Синдром плешивого голубя
Но наступает день, когда мир становится ему не интересен: все памятники он обосрал, семечки с воробьями вдоволь пожрал, разбросал всю пыль перед твоим еблом – миссия выполнена. Голубь чахнет, стареет. И вот он, больной и до крайней степени доведённый до пиковой точки похуизма – просто лежит на своём брюхе наглухо обкислоченный в грязной луже.
Раньше бы он при первом подозрении, что его поймают, съёбывал от тебя со скоростью роста налогов в России, но сейчас ему не до этого. Он просто прильнул своей грудкой к асфальту и ничего не хочет. Гниёт изнутри: то надувается, то сдувается. За семечками не бежит, за самку не борется. Ты можешь с разбегу пнуть его, подойти, взять на руки и засосать, зажать подмышкой и пойти в клуб как со старым корешом – он позволит. Ему срать.
Свои братюни на него внимания не обращают, ходят рядом, позволяют догнивать изнутри спокойно, воруют крошки хлеба прямо из под носа. Наш герой не может взлететь, он лишь медленно переваливается, как жирная гусеница, ему некуда бежать, кредит в Альфа банке не дадут, такого заразного и в голубиную почту не возьмут, только если сотрудником в почту России, но голубь хоть и в крайней степени душевно опустошён, но не в ноль конченый.
Ему вообще похуй, картины перед глазами меняются, будь–то дети с ДЦП, лада гранта, осень, мартовские коты, кинутые в него бутылки, каспийский груз из колонок – он потерял смысл жизни, ему поебать. Деньги, кокс и шлюхи ему больше не интересны, его раскосый взгляд пустой, там нет ничего – бездонный колодец, обросший мхом, голубь уже не гэнгста. Скоро он погрузится в последний сон и уйдёт в последний путь, насрав под себя жиденькой белой какулей.
В таких голубей тыкали палкой, говорили «посмотри на него», иногда одного глаза не было – такие голуби кричали «я капитан Джек воробей», хотя какой он нахуй Джек воробей, он же голубь, он и говорить не умеют. Чем-то эти голуби похожи на инвесторов кэшберри.
Синдром плешивого голубя - это жизненная позиция, опущенные руки, пусть всё идёт по ****е, а я посмотрю. Вокруг смерчи, лавины, срущий котёнок, рождение новой галактики – разницы нет, крылья опущены. Нет желания делать что-то, и вот такие гниющие обиженки нас окружают. Лёгким взмахом крыла они перекинут своих опарышей на вас, заразят грустью и вечным безразличием ко всему, после чего вы станете таким же куском фарша, облепленным перьями. Эти выпученные красные глазёнки, усталость, аморфность, готовность умереть без фанфар в любую секунду. Ебучий, сука, плешивый голубь.
Свидетельство о публикации №220031301498