Хотя ОНИ НЕ СТАЛи РОЗами войнЫ убИты войнЫ ГРОЗами

Хотя ОНИ НЕ СТАЛи РОЗами - войнЫ убИты войнЫ ГРОЗами
   (Трагической ПАМяти погИбших в ВОйнах -
   в дату 77-й годовщИны ГИбеди моего отца-красноАрмейца - 13 МАОЬп 1943-7г -
  ПОД немецкими ТАНКами ТРЁХ отболных дивизий ("Адольф Гитлер",
 "Майн Готт - МОЙ БОГ" и "МОРТ КОПФ = МЁРТвая голова") -
 МЧАВШихся  НОЧЬю - на проРЫВ -
 на учАстке 1292-го СибИрьского стрелкового полка -
 к городу ЧугУеву)))

    Хотя ОНИ НЕ СТАЛи РОЗами
    (войнЫ убИты войнЫ ГРОЗами), -
     ПАМять о НИХ - ВО МНЕ остАламя -
     НЕ как у СМИ - НЕ истрепАлася!

     я же нЕ СМИ - НЕ коньюнктУрщик я
     (да ж как и ВСЯ моя семьЯ):
     поГИбли СОРок человЕк -
     в НАШей семьЕ - за тЕ СЕМЬ ЛЕТ -    ((1939...1945))

      Товарищ СТАЛин - Вождь ВелИкий
      (НЕ Янус  -  СТАЛин МНОГо-лИкий!) -
      оРУЖЬн СДАЛ - врагАм - БЕЗ БОю -
      даж НЕ рискУя САМ собОю:

      СоГНАВ ВСЁ к ЗАПадной гранИце 
     ((в болОте - а не на гранИте!)) -
     в противоВЕС войнЫ ЗакОнов -
     бойцОв остАвил БЕЗ патрОнов,

     да ИЫСЧи ТАНКов, самоЛЁТов,
     да миллиОны пулиМЁТов№
     да ж БЕЗ горЮчего - машИны -
     врагАм остАвив вСЕ бензИны,
    да ВСЕ солЯрки  й керосИны!

    СУПер-диВЕРСия ВождЯ -
    в канУн смертЕльного дВождЯ!
    ве дь БЕЗ оРУЖЬя - ЧТО за БОЙ -
    коль ГРОЗен ТАНК перед тобОй:

       ДАЖе КОНнице БудЁнной -
      ))аллА верДЫ, ГоспОдь с тобОй!)):
)       с пушко - в ДУшу наведЁнной -
        СТРАШен ТАНК - идУщий в БОЙ!"" ** ((цитатка по памятке))

    Хотя ОНИ НЕ СТАЛи РОЗами
    (войнЫ убИты войнЫ ГРОЗами), -
     ПАМять о НИХ - ВО МНЕ остАламя -
     НЕ как у СМИ - НЕ истрепАлася!

                ***
        Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
        та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
        А в гОлову ж - ЛIЗуть думкЫ - та ще й такI-сякI!
        А дУмкАми ж - трЭба пожилЫтысь -
        бо ж - НИКуды мэнИ дИтЫтысь:
        бо ж ДУМКу мэнИ - нэ просто навивАють та всэлЯють, -
        ДУМКИ ж мэнI ЦI (та i не тIлькы ЦI - усI) -
       в гОлову, в мозОк встомлЯють, всiллЯють, СИЛою  всиллЯють,
       в ТIЛо - в уСЭ ж TIЛo ТЭ - втiлЯють!

      для ДонЕцька - ВСЕ ЩЕ бойовОго й больовОго...


Рецензии