О, как ты прекрасна! Вскричал он, увидев

О, как ты прекрасна! Вскричал он, увидев
Её утончённый, изысканный стан.
Ну как можно жить, свою душу обидев,
Внушая себе, что всё это обман.

Иди, дорогая, сюда и поближе,
Мы вместе с тобой хорошо заживём.
Иди да склони свою шею пониже,
Нам очень неплохо будет вдвоём.

Ну, старый, придумал, - Она отвечала,
А ну-ка лопату схватил и вперёд.
Аллеи от листьев почисти сначала
И не торопись впредь меня наперёд.

Ты станешь другим, я тебе обещаю,
Забудешь мужской, райский свой уголок.
А если я вдруг как-нибудь заскучаю,
Прошу, чтоб в Париж ты меня уволок.

Оставишь меня на недельку, другую,
Когда забирать, я тебе напишу.
Я жизнь тебе сразу устрою такую,
Что рад будешь ты, что во сне я дышу...

Подумал герой наш, что взять от фигуры,
Когда вместе с ней придёт куча проблем.
И в доме своём занялся физкультурой,
Чтоб сбить свой настрой от навязчивых тем.



Для сведения читателей:
Написано 31.01.2020 г. (22:06) в качестве отзыва на произведение «Размечтался, милый мой...». Автор Алла Богаева.


Рецензии