Ленка расплачивается за саботаж

Отступать от своего намерения еще раз выпороть Витьку, Ленка не собиралась, несмотря на риск, что с высокой вероятностью сначала придется лечь под розги ей самой. Поэтому перед ней стояли две задачи.
Первое. Надо про свое поведение рассказать дяде Славе самой. И рассказать так, чтобы ее поведение выглядело не саботажем, а старательным выполнением своего обещания.
И второе, надо втянуть Витьку в такое новое состязание, которое он наверняка проиграет.
И изощренная Ленкина соображалка стала решать эти задачи.
- Я чё, зря, что ли столько раз с Витькой в лес моталась? – Рассуждала Ленка – Пусть теперь он за это мне отработает. А то несправедливо получается! Вот пусть этот городской неженка со мной на нашем огороде или на картофельном поле посостязается. А состязаться будем на розги. Вот и посмотрим, кто кого выпорет! Да и моя бабуля обрадуется, что я ей работника захомутала!
Ленка чуть не захлопала в ладошки от такой замечательной мысли, хоть это и означало, что ей придется объясняться с дядей Славой. А это риск, что придется ложиться под розги. Но это только если ей не удастся изложить свое поведение так, что она не саботировала, а тщательно проверяла Витькину инструкцию. Проверяла все пункты, все его предупреждения об ошибках и описанные им предварительные действия на случай, если будут совершены ошибки. Все обдумав, Ленка явилась к дяде Славе.
- Доброго вам вечера, дядя Слава. Пришла вот доложить о выполнении своего обещания.
- Здравствуй Лена, что ты хочешь мне сообщить?
- Я сделала гораздо больше, чем обещала. Я проверила на правильность все пункты Витькиной инструкции, проверила, насколько он сам знает ее на память, и выполнила по ней Витькино задание. Хотя была обязана только выполнить его задание.
- Спасибо, Лена. Виктор, а ты что скажешь?
- Скажу, что Ленка опять всеми силами саботировала выполнение своего обещания. И только, когда я обещал ей, что за каждую ошибку, которую она найдет в моей инструкции, я позволю ей всыпать мне по 5 розг, она начала ее читать! И хорошо, что я догадался сразу поставить условие, что за каждую необоснованную предъяву она соглашается получить от меня тоже по 5 розг.
Она придиралась к каждому написанному слову, нарушала все, что у меня написано, и заявляла, что в инструкции ошибка, потому что экран навигатора после ее действий показывал не то, что на картинке в инструкции. Я все время был вынужден сам проделывать то, что у меня написано, чтобы доказать ей, что у меня все написано правильно. Я с огромным трудом заставил ее выполнить обещанное задание. Заставить ее пройти в лес с завязанными глазами. Записать в навигатор координаты того места, куда я ее привел. Потом покинуть это место тоже с завязанными глазами и после этого вернуться на то же самое место по навигатору…
И только тут Ленка вспомнила, что гадкий мальчишка кроме того записал на видео в своем смартфоне все ее умышленные нарушения его инструкции, а также ее необоснованные предъявы, что инструкция негодная.
Поэтому получалось, что если Витька свои видео даст посмотреть дяде Славе, то Ленкиной заднице точно не поздоровится. Значит надо всеми способами не допускать просмотра Витькиного видео дядей Славой.
- Да, ладно тебе, зануда! Ты что недоволен, что я так тщательно проверила всю твою скучную инструкцию?
- Давай посмотрим на видео, как ты ее проверяла! И пусть дядя Слава решит, что ты делала. Проверяла или саботировала! – Витька включил просмотр на своем смартфоне, и Ленка поняла, что влипла по полной.
- Ябеда! – Выкрикнула Ленка
- Витька открыл было рот, чтобы напомнить ей про то, о чем он умолчал. Напомнить про навигатор, заброшенный Ленкой в крапиву, но в присутствии дяди Славы сумел в последний момент сдержаться. Однако наставник все равно для себя молча отметил, что мальчишка о чем-то умалчивает.

Дядя Слава просматривал Витькино видео и молча обдумывал сложившееся  положение. Он старался вникнуть в то, о чем подопечный мальчишка явно не хотел говорить, а поэтому наставник считал недопустимым задавать об этом вопросы. Тем более при девчонке. Ставить Витьку при Ленке в неловкое положение он не хотел. Пока что в его представлении получался такой расклад.
Ленка сама пришла объясняться. Значит,  хочет продолжить свои отношения с мальчишкой. А для чего? Все еще надеется его выпороть? Так вроде сейчас причин надеяться на это у нее нет, а то бы уже заявила. А мне вот надо обоим подросткам явить справедливость. Показать себя Царем Соломоном…

- Значит так, мои дорогие… Виктор, ты все же сумел выполнить мое задание. И навигатор освоил, и инструкцию к нему написал, и даже сумел Лену уломать. Я обещал тебе за это подарок. Я согласую с тобой, что тебе подарить. Но самое главное – это то, чему ты научился, это опыт, который ты приобрел, это качества, которые ты сумел у себя выработать или развить. При этом, как бы побочным результатом является то, что ты заставил Лену выполнить свое обещание. И поэтому она тоже заслуживает обещанного мной подарка. Но есть одно «Но»… Я после просмотра видео согласен с Виктором, что ты, Лена, всеми силами саботировала выполнение своего обещания. И даже, если я как-то могу поверить, что ты сама старалась проверить все пункты инструкции, включая и те, где говорится о том, что надо заранее предпринять, чтобы не попасть в беспомощное положение в случае своих ошибочных действий, то твои нарушения того, что в инструкции ясно написано, я признать за желание выполнить тобой обещанное, не могу.  Твои обвинения в адрес Виктора, что он написал неправильно, я тоже считаю попытками саботажа. Предлагаю тебе отказаться от обещанного мной подарка и тогда я не разрешу Виктору пороть тебя за саботаж.
- А сколько мне грозит?
- Ну, два десятка розг ты заслужила надежно.
- А чего вы мне подарить хотите?
- А что ты сама получить хотела бы?
- Хотела бы вашего Витьку хорошенько выпороть!
- Лена, ну ты даешь! И даже не стесняешься таких желаний!
- А чего вы от меня ожидали после того, как ваш Витька меня прошлый раз отделал!?
- Такой подарок не в моих силах. Это тебе только сам Виктор «подарить» может.
- Ну, пусть тогда отработает столько же времени, сколько я на него потратила.
- И каким образом отработает?
- А как моя бабушка скажет!
- А саботировать так, как ты саботировала, мне тоже можно!? – Не удержался Витька.
- А вот этого я тебе не позволю! Будешь пахать на нашем участке вместе со мной. Будешь со мной состязаться. На розги. Чтобы не сачковал! Если сделаешь меньше моего или хуже моего, я так тебя высеку, – век помнить будешь! – Заявила Ленка.
- А если ты мне проиграешь, то тогда я распишу тебе задницу в параллельную линеечку. Ты согласна?! Отвечай! – Потребовал Витька.
- Да! Согласна! Только не будет тебе такого удовольствия!
- Вот тогда и посмотрим! А сейчас я тебя сечь буду! – Ответил Витька
- Будешь, если я разрешу. – Вмещался дядя Слава. Его насторожила озлобленность подростков. И он задумался.
С одной стороны дяде Славе хотелось наладить между подростками дружбу и сотрудничество или хотя бы прекратить соперничество за право выпороть проигравшего. А с другой стороны получалось, что именно его Витька «открыл ящик Пандоры», когда разрешил Ленке выпороть его за совершенные оплошности. Конечно, наставник помнил, почему Витька пошел на это. Мальчишка выполнял его распоряжение написать инструкцию к навигатору и проверить ее на Ленке. Вот только Ленке это было не интересно. Ей было интересно увидеть мальчишку под розгами. И вот ради того, чтобы получить такой шанс, она согласилась помочь мальчишке…
Но после того, как Ленка разозлила его мастерским саботажем и еще чем-то таким, о чем Витька говорить не хочет, он сумел ушлую девчонку уложить под розги и заставить выполнить обещанное. Но теперь Ленка жаждет реванша. Так жаждет, что готова ради шанса на реванш получить от Витьки два десятка розг! И непонятно, что теперь делать. Тем более, что дядя Слава помнил, что он сам поставил перед Витькой задачу ознакомиться с Ленкиными подлянками и отучить Ленку состязаться с ним на розги.
- Господи, вразуми Раба твоего Вячеслава – Молча произнес он.
А вслух спросил:
- Лена, а как ты собираешься осуществить реванш? Ведь сейчас вы вроде бы квиты. Ты один раз посекла Витьку и он тебя тоже один раз. Причем ты ему всыпала 40 розг, а он тебе только 30. А сейчас ты начнешь с того, что сразу получишь от него два десятка. И это только ради того, чтобы он посоревновался с тобой в сельхозработах на твоем участке. – Произнес дядя Слава.
Ленка задумалась, а потом ответила.
- А ему придется соревноваться со мной не один раз! Я на него не один день потратила. Я ему не один раз задницу надеру!
- А если он тебе?
- А вот хрен ему!
- Значит так, Лена. Мне очень жаль, что ты не хочешь соревноваться мирно.
- А мне мирно не интересно!
- Ладно, Лена. Пусть будет по-твоему. Но, если вдруг под розгами передумаешь, ори: «Стоп!». Порка прекращается, а в качестве подарка ты соревнуешься с Виктором не на розги, а на приз. Если победишь, проси, что хочешь. Цена – в пределах того, что твоя бабушка отдала бы за такую работу «Таджикам». Я оплачу. Вам понятно? – Объявил свое решение Ленке и Витьке дядя Слава.
- Понятно! – Хором ответили Ленка и Витька.
- Виктор, сходи за прутьями и подожди за дверью, пока Лена на лавочке устроится. Когда она приготовится, я тебя позову.
Витька молча вышел.
- Лена, помоги мне переставить лавку на середину.
- Могли бы и Витьке приказать. Он бы с удовольствием! – Фыркнула Ленка.
- Хорошо, Лена, следующий раз учту, если тебя опять пороть придется. А пока устраивайся на лавочке. – Улыбнулся Дядя Слава. – Если хочешь, могу даже отвернуться.
- Как хотите! Как будто вы мою голую жопу не видели!
- Ну, раз тебя мое присутствие не смущает, то я, пожалуй, отворачиваться не буду. Тем более, что тебе моя помощь потребуется.
В ответ Ленка фыркнула, легла на лавку, сунула руки под подол и спустила трусы. Потом подняла подол.
- Скажите своему Витьке, чтобы не прикасался ко мне руками! – Потребовала она.
- Хорошо, Лена, хорошо. Вот только пониже спущу твои трусики и привяжу тебя к лавочке. А еще свяжу тебе ручки, чтобы ты за попочку не хваталась, когда Витя тебя сечь будет…
- Ну, не передумала? Если нет, то зову Витю с прутиками.
- Нет! – Злобно выкрикнула Ленка
- Виктор, входи. Не заставляй Лену ждать, как прошлый раз.
Молча вошел Витька с прутьями.
- Виктор, напоминаю на всякий случай, хоть ты, наверное, и без напоминания все помнишь. Считай, что это типа Производственный инструктаж перед выполнением ответственной работы. Пороть ты должен больно. Так больно, чтобы твоей пациентке терпеть было невмоготу. Но не зверствуй. До крови не секи. Помни, что ты выполняешь без наркоза ответственную операцию на теле и душе пациентки. Так что постарайся втолковать ей и словами тоже, чего от нее добиваешься. Ты добиваешься от нее отказа от намерения тебя выпороть.
- А вот хрен ему! – Выкрикнула Ленка.
- На провокации пациентки не поддавайся. Операцию стараться выполнить аккуратно. Девушка будет не равнодушна к красоте и эстетике, когда станет рассматривать в зеркале рубцы от проведенной тобой операции. По команде «Стоп!» операция прекращается. Поставленная цель считается достигнутой. Хоть не навечно, но на ближайшее время.
- Ну, вы долго еще базарить будете?! – Не выдержала Ленка – Долго мне еще дожидаться вас с голой жопой?!
- Виктор, приступай. Твоей пациентке уже невтерпеж. – Закончил дядя Слава инструктировать мальчишку.
- Дядя Слава, пожалуйста, считайте удары, чтобы я не отвлекался от выполнения вашего задания. – Попросил Витька.
- Хорошо, Виктор.
- Лена, а ведь я хотел с тобой подружиться. – Начал Витька – Ты такая классная девчонка…
- Козел! – Заорала Ленка. – Теперь ты решил меня сам в мозг потрахать?!
- Вот тебе за козла!
- Уйййй! – Взвизгнула Ленка.
- Раз! – Начал счет дядя Слава

- А это тебе за саботаж!
- Аййй! – Вскрикнула Ленка.
- Два! – Продолжил счет дядя Слава.

- А это тебе за то, что меня разозлила!
- Убьюууу! – Завыла Ленка.
- Три!

- Вот тебе! Вот тебе! За угрозы!
- Пидарааас!
- Четыре, пять.

- Вот тебе! Вот тебе! За оскорбления!
- Садииист!
- Шесть, семь.

- Вот тебе! Вот тебе! За садиста!
- Не могууу!
- Восемь, девять.

- Вот тебе! Вот тебе! Никуда не денешься!
- Ааааа! – Дай передохнууууть!
- Десять, одиннадцать. – Продолжил считать дядя Слава
Витька быстро бросил истрепанный прут и взял другой.

- Вот тебе! Вот тебе! Хочешь передохнуть, ори то, что надо!
- Чтооо надоооо! – Заорала Ленка.
- Двенадцать, тринадцать. – Продолжил счет дядя Слава.

- Вот тебе! Вот тебе! За то, что забыла!
- Подскажиыыы! – Завыла девчонка.
- Четырнадцать, пятнадцать.

- «Стоп!» «Стоп!» надо орать! – Напомнил Витька.
-  Хрен! Хрен тебеееее! – проблеяла девчонка сквозь слезы.
- Шестнадцать, семнадцать. Осталось три последних удара – Напомнил дядя Слава

- Вот! Вот! Вот тебе напоследок! – Прокричал Витька
- Ааааааа! – Заорала Ленка
- Восемнадцать, девятнадцать, двадцать. Все, конец! – Объявил дядя Слава.

- Эх, самой малости не хватило! – Произнес мальчишка с досадой, и со злостью изломал и швырнул на пол измочаленный прут.
- А теперь пошел вон! – Со злостью выкрикнула Ленка сквозь слезы. – Я еще надеру тебе задницу!
- Витька молча пошел к себе наверх. Его мучила досада, что он так и не сумел заставить Ленку заорать: «Стоооп!» Теперь придется с ней состязаться на ее огороде за право выпороть проигравшего. На душе у него было паршиво.
Как только Витька ушел, Ленка разрыдалась. А дядя Слава приступил к оказанию ей медицинской и психологической помощи. Для начала он сам принес холодной воды из скважины и полотенце, чтобы сделать ей холодный компресс. Сделав девчонке компресс на поротую попку, развязал ей руки. Ленка тут же обеими руками схватилась за задницу.
- Лена, успокаивайся, все кончилось.
- Ничего не кончилось! Я вашему Витьке садисту еще так распишу задницу, что век помнить будет!
- Лена, сначала дождись, пока у тебя после этой порки все пройдет. Подожди на еще одну нарываться.
- Я еще посмотрю, кто из нас двоих нарвется!
- Лена, как же ты будешь состязаться в огороде с мальчишкой?! Тебе ведь сейчас даже сидеть, наверное, будет больно.
Этот довод, как ни странно, на девчонку подействовал успокаивающе. Ленка начала продумывать планы мести.
- Отвяжите меня. Я хочу посмотреть, как ваш Витька садист меня отделал.
Ленка, морщась, встала с лавки и начала перед зеркалом рассматривать рубцы на своей попе.
- Передайте вашему садисту, что я его еще круче отделаю!
- Лена, мне не хочется напоминать тебе, что ты говорила про то, как пороть надо.
- А мне и не надо напоминать. Я и так все на своей жопе вижу!
- Ну, там у тебя все в пределах допустимого.
- Вот только я чуть не обоссалась от боли.
- Ты неисправима. Я предлагал тебе не настаивать на порке.
- Ну, я до этого не знала, что ваш Витька садист так драть наловчился. Ну, теперь я ему устрою!
- Ну, ты подожди устраивать хотя бы пару дней. Пусть у тебя хотя бы это рассосется.
- Ладно. Подожду пару дней, раз вы так просите. А Витьке передайте, что он меня еще попомнит!
- Давай я его позову. И ты сама ему все скажешь.
- Не надо. Я на него так зла, так зла, что могу не удержаться и растерзать его прямо на месте.
- А умыться холодной водичкой не хочешь?
- Хочу! Только лучше прямо из скважины, чтобы вода была похолоднее.
- Ну, пойдем со мной. Встанешь у яблоньки, а я полью тебе шлангом прямо из скважины. Заодно и яблоньку польем, чтобы лужицу около скважины не создавать.
Умывшись холодной водой и вытерев лицо Витькиным полотенцем, Ленка вдруг сняла трусы, подняла подол и потребовала полить ей холодной водой прямо на поротую задницу.
Дядя Слава решил выполнить и эту ее просьбу. Только предупредил, чтобы не застудилась. Охладившись, Ленке подтерлась Витькиным полотенцем, и сунула его в руки обалдевшему дяде Славе. Потом натянула трусы и с гордым видом отправилась домой, мечтая и строя планы, как она привяжет Витьку к лавке, свяжет ему руки и будет его сечь. Представила, как он будет под ее розгами дергаться, пытаться вертеть задницей и сучить ножками. И как у него будут течь слезы…
Дядя Слава ей вслед молча покачал головой. 


Рецензии
Нет, не будет этим летом подросткам покоя.
Соревнуясь на розги они открыли "Ящик Пандоры". Лена вполне могла бы легко освоить навигатор и получить приз от дяди Славы. Но вместо этого мечты о возмездии - подлянки и порка как последствие. Теперь Ленка будет мечтать о во возмездии еще сильнее. Дружбы у нее с Витькой не получится.
При этом вить ка решил почем-ту не говорить про заброшенный в крапиву навигатор. Непонятно! Скорее всего, он наивно надеется просто с Ленкой подружиться, а после пережитой порки шансы на это стремятся к нулю!

Алекс Новиков 2   14.03.2020 12:23     Заявить о нарушении
Витька оказался мальчиком, не только послушным, но еще честным и самолюбивым. Он считает западло оказаться дураком и слабаком. Да еще перед девчонкой. Слабаком – это показать себя неженкой, струсить, испугаться порки, орать под розгами. А так же поступить не по пацански, например, наябедничать или испугаться "ответить за базар". А теперь вот еще обнаружил у себя и боязнь самому высечь так, как надо, девчонку садистку. А дураком – это оказаться обманутым, попасться на собственном вранье, не справиться с поставленной задачей. А теперь перед послушным Витькой дядя Слава поставил задачу научиться не попадать на Ленкины подлянки и отучить её от желания состязаться с ним за право победителю выпороть проигравшего. Витькин наставник решил, что знание подлостей мира нашего – знание полезное. А порка прутиком – не такая уж высокая цена за горький опыт.
А Ленке вдруг выпало такое развлечение, которого нет ни у кого из ее сверстников. Как же боевая ушлая девчонка от такого сама откажется даже под риском самой лечь под розги?! Кто еще из ее подруг сможет похвастаться тем, что порола приезжего городского мальчишку?! Сама! Розгами! По голой заднице! Аж до слез!
Дружбы между ними не получится, но и разбежаться просто так они не могут.

Дядя Слава 2   17.03.2020 23:56   Заявить о нарушении