Куда катимся?

Из информационных источников 13.03.20

«Клип на песню Uno, с которой российская группа Little Big выступит на Евровидении-2020, оказался самым популярным среди работ участников. Видео появилось на странице конкурса 12 марта. За десять часов оно набрало 1,3 миллиона просмотров.»

В эфире программы «Вечерний Ургант» на «Первом канале» показали клип группы Little Big на песню Uno, с которой она поедет на «Евровидение» в Роттердам.

***
***

Я глянул кусочек из этого придурошного клипа в новостях, меня чуть не стошнило, куда мы катимся, что это за убожество и мерзость?

Конечно, если по всем СМИ трубить на всю улицу, что эта группа отобрана и едет на Евровидение, то массы будут кидаться смотреть этот клип, то бишь, эту чушь, мне ведь тоже из праздного любопытства пришлось краем глаза посмотреть, что это мы посылаем на европейский конкурс?

Одно дело, нормальный человек взглянет на эту ерунду, не стоящую ломаного гроша, а если молодёжь будет фанатеть от этого идиотизма?

Куда мы катимся, что мы творим, как и на чём мы воспитываем свою молодёжь, уму непостижимо, это называется культура?

Нет слов, это ужасно, во что превратиться некогда образованный и просвещённый народ России?

И вот такое гнилое общество с мещанской идеологией потребления всего и вся мы строим, вот такой сытый рай без души нам обещает наш рейтинговый президент?

Я просто в уныние впадаю, глядя на всё это безобразие, падение нравственности и морали в основной массе населения России... 

Натуральное убожество вызывает у нашего общества восторг, а мне смотреть на это не хочется, мне плохо от одного вида этих ублюдков, и они ещё там что-то поют?

О, Господи, спаси нас от этой напасти, от этого собственного унижения, опошления всего и вся ... мы все ниже и ниже опускаемся как люди, и это представители разумной части планеты?

Клянусь, я буду даже искренне благодарен, кто сможет ещё подобрать соответствующий эпитет, характеристику всему тому, что мы сейчас видим вокруг себя!

Как же ничтожен это мир частной собственности, наживы любой ценой, цинизма и алчности... я вообще не могу понять, как могут нормальные люди хоть пол слова говорить в пользу капитализма?!

Каждый день, каждый час этой жизни меня в этом убеждает не раз и не два, и каждую минуту любая новость несёт в себе негатив, отторжение моей души, и боль пронзает моё сердце от одной мысли, что мир этот движется к своей погибели... и где та сила, что спасёт человечество?

Неужели, зло, исторгаемое человеческим сообществом сильнее добра в нём же иногда просыпающегося?

Добро, оно вот, оно есть, я нежно трогаю его душой своей, а зло притаилось где-то там далеко, в роскошных офисах владельцев частной собственности, сытое и довольное зло смеётся над нами, над нашими добрыми и чистыми чувствами и желаниями, мечтами, считая нас ничтожествами, а они высшие существа, ибо они имеют миллиарды в своём кармане, и пока это неравенство, это зло будет существовать на земле, не будет покоя этой земле ... она будет обливаться кровью и что бы вы на этой земле не построили, это будет разрушено, если это понадобится владельцам частной собственности ... когда же мы уберём с лица землю это проклятия над человечеством - частную собственность?!


Рецензии