Глава 150 Места силы

АНТОЛОГИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ
582 способа исполнить своё желание. Только факты. Все совпадения случайны, перед использованием проконсультируйтесь с врачом.

Любое место вне города, где бег ваших мыслей успокаивается, где вы наполняетесь Энергией, где вы получаете ответы на ваши вопросы, где вы слышите шаги, которые вам нужно сделать и они не вызывают у вас внутреннего противоречия, а если и есть сомнения, то вы точно знаете для чего вам нужно сделать именно их, будем вашим Местом Силы!

Сегодня я была в Буддистском храме. Всего 15 минут в общей сложности, но сколько получено ответов и мне показали дальнейший легкий Путь. Кто-то из вас уже понял о чем пойдет речь. Для тех, кто в сомнениях и колебаниях рассказываю.

Самый простой способ объяснить ЧТО такое Место Силы, это православные Храмы, либо все, что имеет отношение к православным Святым и их жизни. Т.е по другому это называется "намоленное место", и когда мы попадаем в такое место, то хотим мы или нет, верим мы или нет, где-то в глубине себя мы знаем, что это так!

А значит наличие Мест Силы оспаривать бессмысленно, вопрос в другом, кто из нас и как к этому относится.

Мой опыт попадания в Места Силы начался в 26 лет. После развода с первым мужем возле меня появилась очень набожная девушка. Про таких говорят "Господь наградил Даром просвещать". Именно Ольга привела меня в Храм и просветила.

Я всю жизнь буду помнить свою первую исповедь и причастие. Когда столб Света пронизывает насквозь и ощущение чистоты и какой-то благости и блаженства от сопричастности. Далее было чудо выхода замуж за отца моих детей, Господь дал мне всё, что я просила в муже. Затем, после Петрова поста я забеременела и это тоже было чудом.

Т.е принимаем, как данность Места Силы православный Храм. Место, где случаются чудеса.

Дальше идут общеизвестные Места Силы. Это Мечети, Стоунхенджи, Дольмены, могилы Великих людей, природные заповедники и так далее. Они для условно продвинутых, или тех, кто занимается Энергиями или верит в Волшебство.

Для простых смертных, далеких от "лженаук" смайлик подмигнул, Местами Силы является матушка природа во всем ее многообразии. Мне нужно вам трактаты на эту тему копировать, или вы и так знаете, что жителям городов настоятельно рекомендуется посещать водоемы и лес? Обязательно нас всех отправляют на дачу или в городские парки дышать воздухом и отдыхать от бурной городской жизни.

Ну хорошо, хотя бы про целительную силу душа или ванны вы знаете? Что вода равнодушна и смывает все горести и печали. И если вы не знаете какое решение принять или вас замучил депрессняк, то первое что надо сделать это сходить в душ или полежать в ванной. Знали об этом? Это тоже Место Силы, пусть и домашнее. Улыбнулись? Вот и славно.

Продолжаем? Вторым местом силы для меня стала Хакасия, Красноярский край. Возил нас туда наш городской шаман, и это было незабываемое путешествие.

На фото Хакасский стоунхендж или так называемые Сундуки. Специально даю вам именно это фото, чтобы понимать, что стоянка нашего лагеря была в левом нижнем углу, и ходили мы к Сундукам справа или слева по тропе. А еще мы ходили на ту сторону центрального каменного сооружения, и это было страшно!

Проход на ту сторону есть только слева. Ширина прохода равна ширине ступни. Отвесная скала и нужно сделать 2 шага.

Помните мой панический страх высоты? Я единственная, кто никак не могла сделать эти два шага. Пока мне не протянули руку. Я думала, что я умру прямо там, над это пропастью, что рисовал мой мозг.

Именно там меня "торкнуло" по-серьезному. Именно там началась моя не дописанная "Принцесса". Именно там я начала видеть духов. Именно там я получила своего проводника Жар-птицу, и я с ней летала. Погуглите фотки с Сундуков. Там есть фото обратной стороны с озером. Мой полет был именно там...

Далее мы ездили на захоронение Хакасской Принцессы, и она мне показала мое будущее, от которого я бежала так много лет. Пишу и улыбаюсь. Как бы я не отметала те видения, и не считала, что это бред сивой кобылы, и мне просто показалось, та реальность уже входит в мою жизнь. У вас тоже мурашки по коже?

Далее мы лазили в горы. Нет, не ходили, а именно лазили. И это тоже было страшно.

Места Силы вас точно изменят. Возможно вы даже не заметите этого, возможно ваша жизнь изменится сразу и кардинально, а возможно, как у меня неизбежность наступит через 10 с хвостиком лет. Но не измениться у вас не получится! Места Силы и созданы на Земле для того, чтобы мы менялись.

Садовник вовсе не хочет вырезать всех, ему тоже нужны люди....

Из лазания по горам я вам расскажу только финальную часть. Мы весь день шли туда не знаю куда, периодически в натуральном смысле проползая горы насквозь. И поверьте, жутко, это не то слово, которым можно охарактеризовать то мое состояние, когда я чувствовала себя червяком и надо мной нависали тонны камня. Бррр

И вот шаман нам говорит:
- Видите вон те скалы? Дорога к ним пролегает здесь и здесь. Всего 2 пути. Если вы пойдете левее, то там путь легче, но идти дольше. Если вы пойдете правее, то там идти быстрее, но очень крутой подъем. Выбирайте! И обязательно засеките время - за сколько вы дойдете до конца!

Только одна из нас пошла по короткому, но тяжелому пути. Все остальные двинулись по длинному и легкому, и я в том числе.

Но я решила для себя, что я не хочу напрягаться и бежать впереди паровоза. Идти далековато, буду идти с передышками и наслаждаться видами.

И вот я иду, иду, иду. Останавливаюсь для отдыха, созерцаю окружающую меня действительность, и опять иду.

Дошла. Зная нашего шамана, я понимаю, что впереди еще столько же сколько мы уже прошли с утра. И это как минимум. Из наших пришли только 4 человека, что шли по длинному пути. Выбравшая короткий путь где-то потерялась. И я решила упасть и отдохнуть. Упала, лежу. Естественно посмотрела на время, дошла за 40 минут.

Лежу, думаю, что меня этот поход в никуда уже достал, и я хочу домой, но ладно, сил еще ровно на такой же дневной переход у меня хватит. Ведь мы наверняка прошли только половину.

Кстати, из компании в 12 человек, я единственная, кто всю нашу ползучую дорогу ныла и жаловалась на то, что я устала и не хочу никуда идти. Уверена, я всех достала и они с радостью бы меня прибили прямо там.

В течении получаса подтягиваются все остальные....и....выясняется, что каждый из нас... Каждый! Дошел до заданной цели (Разбег по времени помните? А перечитайте-ка главу еще раз!) за 40 минут!

Переварили? Как вам? И вот мы так же, сидим смотрим друг на друга. Сначала пришли трое первых с небольшим интервалом, это мы уже потом сверяли время, потом приползла я. Потом заявилась наша короткопутняя. Затем с разными интервалами пришли все остальные.

Но каждый из нас прошел тот свой Путь всего за 40 минут. КАК????? А все предельно просто. Это Место Силы. И в том месте по-другому не получится, какую бы дорогу мы не выбрали, и с какой скоростью мы бы не шли.

Вот честное слово, я бы никогда не поверила в такое, если бы не стала свидетелем этого сама.

Именно поэтому, побывав сегодня в Дацане Гунзэчойнэй, я поняла, что эта глава нужна, потому что вы бы никогда не сели читать мою книгу, если бы вы были из категории тех, кто попадет под чистку Садовника. Если вы меня читаете, значит вы уже сделали свой выбор. Если вы хотя бы один раз сделали одну из моих медитаций, значит ваши вибрации уже подросли.

Если вы читаете эту главу, значит вы или уже побывали в Месте Силы и у вас есть вопросы, на которых в вашем окружении нет ответов, или вам буквально на днях предстоит там побывать.

Мы же с вами девушки порядочные, значит все вопросы по порядку. Смайлик подмигнул.

А. Как посещать Места Силы?
1. Самостоятельно, но нужно понимать, что вы едете туда слушать себя и все вокруг.

Если это Храм (религия не важна), то молча заходите внутрь. Не бойтесь нарушить правила пребывания. Как правило, на входе всегда есть памятка, что снять, что закрыть, кому кланяться и как держать руки.

Даже если вы нарушите что-то, помните: Правила придумали люди. Боги читают ЧТО у нас внутри. И напоминаю "Иисус Христос никогда не требовал соблюдения внешних ритуалов", их придумали люди!

Заходите внутрь, и молчите. Слушайте ЧТО вы услышите. А поверьте, вы услышите. И это будет или ответ на ваш запрос, с которым вы пришли. Или шаги, которые вам нужно сделать. Или у вас в голове появится другая, более важная для вас мысль. А значит ваш запрос не так уж и важен.

Подумайте об этом и примите это.

Если вы идете не в Храм, а на места концентрации Силы, как мои Сундуки, или любое другое естественное или искусственно возведенное строение, принцип тот же. Отправляйте запрос и слушайте.

Ответы точно придут!

2. С проводником. Если на Места Силы вас везет грамотный человек, как шаман, в моем случае, то слушайте ЧТО он говорит и делайте это. Если вам предлагают провести ритуалы, соглашайтесь. Понятное дело, от принесения жертвоприношения лучше воздержаться, а вот поблагодарить Духов, это святое! Но ваш проводник обязательно об этом расскажет.

И все повторяется. Слушайте. Слушайте себя и мир вокруг вас.

В моем случае, мне было предсказано будущее. Я тогда очень удивилась, потому что ну не может такого быть никогда! А Вселенная ухмыльнувшись, буквально в течение полугода показывает мне, что возможно ВСЁ! Только я тогда отказалась, я же не знала, что мне отказываться нельзя.

Б. Какие ритуалы делать и делать ли их вообще?
Ритуалы могут быть разными. Они зависят от вашего проводника и от заявленной программы. Внимательно читайте перед покупкой что включено в стоимость. Как итог: Вы делаете ритуалы и это вас продвигает по вашим запросам.

В. Как это продвинет меня по жизни?
Ваша задача расслабиться и взять для себя все то, что сможете услышать, понять и принять.

У многих людей после возвращения из Мест Силы кардинально менялась жизнь в короткие сроки. И в лучшую сторону.

Г. Станет ли моя жизнь хуже после посещения Мест Силы?
Ни разу такого не видела. Были пара-тройка случаев, когда человеку чтобы что-то понять нужно было оказаться в сложной ситуации, но люди посетившие Места Силы гораздо мягче из них выходили и в итоге все равно им становилось лучше.

Если вообще говорить про сложные жизненные ситуации, то это проверка, насколько мы изменились и готовы двигаться дальше. И усвоили ли мы тот урок, который нам важно было усвоить.

Д. Станут ли мои Желания исполнятся чаще после посещения Мест Силы?
Хм...А как вы думаете, для чего пишется эта глава?

Достаточно дала вам ответов? Продолжаем.

После того, как мы обсудили, что все дошли за 40 минут, а вы помните, что я нытик и меня все достало, но я взвесила свои силы и поняла, что ровно еще на такой же путь, как мы прошли с утра и до точки здесь, я вполне способна? У меня, действительно, есть на это силы и я точно справлюсь!

Наш шаман объявляет, что мы дошли до конца. Часик отдыхаем и начинаем путь домой.

И я оглохла от осознания того, что я, рёва-корёва, имею физический и моральный запас ровно на весь тот Путь, что я прошла сегодня. Что я не слабачка, как о себе постоянно думала. Что я не нытик, кем я старательно весь день притворялась.

Я мощь! И я сила! Это был мой инсайт от того похода. Это было мое осознание себя. И у каждого в нашей той компании случилось свое собственное, отличное от других, понимание себя. Понимаете о чем речь?

То Место Силы показало мне одну из моих сильнейших сторон. У меня всегда есть Энергия с запасным запасом еще ровно на половину Пути.

Гром не грянул. И земля не раскололась. Но скорее всего тогда родилась какая-то новая, другая Я.

Безусловно, я осталась на уровне глупой дурочки, и это надо хорошо понимать, что вот так сразу мало кто может кардинально измениться. Меня барабанщики догнали через, ой сколько лет.... Но, и да! Моя жизнь после той нашей поездки кардинально изменилась.

Далее, через много-много лет я лечу в Эмираты. И мои подружки, с кем я летала, собираются на экскурсию в известное в мировом масштабе Место Силы, мечеть Абу Даби.

А я, с ужасом тогда поняла, что если я вступлю в нее, то моя жизнь опять кардинально измениться. А я НЕ ХОЧУ! Меня устраивает мой муж, меня устраивает Азовское море, меня устраивает мой колхоз! И я ничего не хочу менять!

Через сколько времени после той поездки я развелась? Девочки, прошу! Услышьте меня! Бежать без полезно! Если Место Силы вас позвало, но решили его проигнорировать, Вселенная вас все равно не отпустит!

Изменения неизбежны! С Местом Силы или без, но нас изменят! Так лучше зайдите на территорию Силы сами, и вслушайтесь в то, что вам хотят здесь сказать....

В следующее Место Силы меня не просто притянуло, меня туда телепортировало за 6 секунд. Вспоминаю и улыбаюсь...

Вселенная подарила мне Белый Путь. Ради интереса почитайте о чем идет речь. Или не читайте. В Калмыкию нас прилетело 17 человек, и прямо в аэропорту мне подарили местный сувенир, символизирующий легкий жизненный путь и удачу во всех делах. Мне. Одной!

Далее... ох, затрудняюсь, хочу ли я вам рассказывать далее и есть ли в этом смысл. Те из вас, кто уже понял важность посещения Мест Силы, уже не откажутся, как отказалась в Эмиратах я.

Те, кому еще рано, у вас пока есть время. Но поверьте, его очень мало...

Сегодня я была в Буддистском Храме. Не поверите! Совершенно случайно, мы вышли именно к нему, покормив всех белок на Елагином острове. Как мы так прогулялись, что пришли в эту точку острова? И конечно сочли это знаком и зашли внутрь.

А до этого, мы обнимались с березками и подпитывались от них энергией. И меня притянула вырезанная из старого дерева статуэтка. Я не знаю кто на ней изображен, но и ему и мне важно было коснуться друг друга. И я слушала ЧТО он хотел мне сказать.

И потом дал знак, что я правильно его поняла. Ой, простите, не рассказала про знаки.

В Местах Силы, вам обязательно дадут знак, что вы все правильно поняли. На Сундуках я видела белую лису. Сегодня я видела мышку, и сороку, которая на наших глазах схватила эту мышь. Вам нужно научиться не только слышать, но и видеть. А вообще, не заморачивайтесь, это случится само собой. По другому в таких местах не бывает.

Еще в этой главе мне хочется написать обо мне, как о Проекторе в связке с тем инсайтом про наличие у меня огромного запаса сил.

У Проекторов мало Энергии на свершения. Нам нужно, чтобы нас позвали и тогда Энергии много. Но самостоятельно нам делать ничего не желательно, мы слишком быстро выдыхаемся.

И знаете, я точно могу вам сказать, что, то понимание моих Энергетический, физических и моральных возможностей было правдой, если смотреть на это с точки зрения Дизайна Человека.

Если меня приглашают, то сил много. Если я одна, то я кидаю все на полдороге, даже зная, что запас у меня еще как минимум на точно такой же Путь.

Вот и скажите потом, что информационное поле не едино? И все озарения это полная ерунда....

Люблю! Целую! Ваша Я!


Рецензии