Жизнь дерьмо

Не надо говорить мне об этом! Я и так настрадался из-за этого. Я никогда не думал, что в своём возрасте буду хоронить знакомых от передоза. А сколько времени я потратил на то, чтоб помочь избавиться от зависимости или предотвратить очередную? Я просто хочу забыть о существовании наркотиков, и не думать больше о них никогда! Но правильно ли это? Вокруг меня нет людей, которые не пробовали. Я и сам пробовал. Но почему мне хватает мозгов понять, что это лишь мнимое удовольствие, а кто-то находит в этом спасение? Каждый раз, когда я узнаю от друзей, что они пробовали, это как ножом по сердцу. Ведь каждый раз страшно, что повторится весь этот ад. Меня бросало в дрожь от всех рассказов, особенно, когда друзья мерились кто больше разных веществ юзал. У меня всегда возникал лишь одни вопрос. Зачем этим выпендриваться? Меня пытались успокоить фразами по типу, «это же не значит, что я сейчас это употребляю» или «это же моё прошлое, почему бы не вспомнить». Почему мы живем в мире, где крутость определяется вредными привычками, а умных травят? Почему алкоголь ценнее интеллекта? Может из-за того, что значимость интеллекта прививают в семье? А человек — это такая сука, которая отрицает семейные уроки. Почему нас называют разумными, если мы живем по законам джунглей? С самого детства сильный держит в страхе слабого. На площадке, в детском саду, в школе... Сейчас в школе легче найти наркомана, чем музыканта или поэта. Я могу понять отрицание родительского воспитания, но не могу понять, что приводит к наркотикам. Даже самый тупо должен понимать, что это убивает. Но это мало кого останавливает. Но почему именно наркотики? Никто не может внятно объяснить, даже сами наркоманы. Хотя наверно они и не думают о причинах и следствиях, а живут дозой. Наш ударник с 15 лет баловался. Сначала это была трава, потом все тяжелее и тяжелее. Встретить его под порохом на студии было обычным делом, но после чёрного, мы уже никак не могли на него повлиять, он перестал нас слушать. Он только и делал, что кололся. Итог был очевиден всем. Для меня это было личным поражением, ведь я столько сил отдал, чтоб он бросил все это дерьмо. Группа была на грани распада. И вовсе не из-за отсутствия ударника, просто все были в трауре. И желания работать совсем не было. Это были самые пьяные дни, все мы пили закрывшись дома. Не могу вспомнить, что заставило нас взять себя в руки и работать. Мы вернулись к прежней жизни, но после этого, у каждого появилось моральное правило. Никаких наркотиков! При каждом удобном случае, мы стали пропагандировать отказ от наркотиков, и всячески помогать реабилитироваться людям. Но это не давало мне ответов, откуда пошла эта мода? Почему быть наркоманом круто? Сомневаюсь, что узнаю ответ. Сомневаюсь, что эту проблему можно победить. К сожалению.


Рецензии
Когда-то давно читала, как делали опыты на крысах. Нажимая на педальку, крыса получала удовольствие. Она это запоминала и нажимала на педальку непрерывно, пока не падала от изнеможения. То есть за..ахалась, бедняжка, а остановиться не могла.
Люди тоже ищут удовольствий и острых ощущений - ценой жизни, как выясняется, когда уже "поздно пить боржоми".

Молодец, что пишете об этом.

Марианна Рождественская   13.03.2020 20:59     Заявить о нарушении