Карантин

Утро началось с нежного шёпота будильника.
- Милая, пора… Без тебя всё обнулится…
Пару раз повторив это, он направил на меня пучок света с ароматом пичули и пропел серенаду Ромэо. Ну, я же не безответственная какая то – быстро поднимаюсь, бодро делаю комплекс  общеукрепляющих упражнений для спины, таза, черепной коробки и того что в ней. Бегу в ванную, по пути даю задание кухонному роботу Мане  сделать мне чашечку кофе Амаретто с температурой 40, 0015 градуса по Цельсию и плотностью сухого вещества не менее  2,497 %. Маня не спешит выполнять задание , а следит  своими  светодиодными беньками - приму ли я общеукрепляющие  витамины, пополощу ли горло слюной крокодила Ганди и помою ли интимные части тела специальным противовирусным мылом Дикая Ахтидермия.
Ну, я ж не безответственная какая то, всё проделываю чётко, по циркуляру. И именно в это время у входной двери раздаётся зуммер  пульта.
- Открывай двери , тебе  посылка из Китая…Открывай двери…. Посылка….Из Китая
- Наверное, долгожданные маски китайские товарищи прислали! – Обрадовалась я и побежала в прихожую.
… Но запуталась в одеяле, упала , ударившись об угол прикроватной тумбочки лбом. Упавший на пол будильник издал рёв дикого быка перед тореадором на арене под вой трибун.  Семь часов утра, пора на работу… Нет! На работу идти не надо! КАРАНТИН!!!


Рецензии