Доверие

       Прости… но я тебе больше не верю… точней не доверяю… Нет-нет-нет… не то я хотел сказать! Совсем не то… пойми, я совсем не хочу портить с тобой наши дружеские отношения, но иногда, я тебя просто не понимаю. Совсем не понимаю. Стоп! Вру! Ведь я же не глуп? Всё я прекрасно понимаю.
       Закон суров, но это закон… не так ли? За всё в жизни надо платить, так или иначе… Конечно же, я не всегда понимаю, за что я плачу…? но мне это простительно. Ведь я же не могу, как ты, видеть всей картины целиком…? Надо заплатить? Заплачу. Какие проблемы? Вот только почему, я снова и снова, делаю о тебе опять какие-то неправильные выводы…?

       Что со мной не так? Выходит, мне действительно не хватает доверия к тебе? Почему? На каком повороте, своей судьбы, я забуксовал? В какой колее я его оставил? Честно…? Не знаю… Стоп! Опять вру! Всё я прекрасно знаю. Моё отношение к тебе – это моё отношение к самому себе. Что тут может быть непонятного?! Ведь это же, как дважды два: что внизу, то и вверху! А что у нас внизу? Катастрофа… Стоп! Как такое вообще возможно?! Да что же это со мной происходит?!
       Ведь ты же знаешь, я не такой! Что за на…?! Сам себе удивляюсь! Ведь я же могу, правда, могу, всецело доверять тебе… ведь я же умею быть и искренним, и благодарным? Ведь есть же во мне всё это? Правда? Ведь в моём большом сердце полным-полно места для всего чего угодно! А для главного…? А для главного выходит, что не так уж и много… вот мы и приплыли. Доверия к тебе – практически иссякло, благодарность – где-то там… на донышке, а любовь – …? Ой… молчи лучше! Маленький, избалованный, эгоистичный ребёнок, который только и знает, что без конца требовать у тебя: дай-дай-дай!!!
       Ведь ты же у меня никогда, ничего не просил. НИКОГДА И НИЧЕГО! Ты всегда и во всём мне помогал, ни на чём не настаивал, не выдвигал мне никаких условий, а просто дарил свою любовь, не требуя ничего взамен. Ты всегда принимал меня такого, какой я есть, а я…?
       Мне совестно тебе в этом признаваться, но, с таким эгоистичным отношением к тебе, я совсем недостоин твоей любви. Недостоин всех тех волшебств и чудес которые ты мне в жизни даёшь… я понимаю… понимаю… вроде бы как и ни к чему тебе все эти мои откровения… ты же и так абсолютно всё обо мне знаешь… но я стараюсь. Я, правда, очень стараюсь, хотя бы искренность, сохранить в наших с тобой отношениях…

       А самое удивительное здесь для меня то, что ты на меня совсем не злишься. Твоя снисходительность ко мне – загадочно непостижима! Но почему же я так не умею?! Почему я не могу вот так же просто и легко, без всяких условий, абсолютно довериться тебе? Вечно у меня к тебе: какие-то претензии, просьбы, желания, требования и даже ультиматумы! Какой же я всё-таки неблагодарный и капризный ребёнок! Мне, правда, очень совестно… прости меня… пожалуйста… прости…


Рецензии
Боги не предают тех, кто их полюбил.
Они предают только тех, кто с ними торгуется»
__
Непобедимое солнце. Книга 1
Паш, написано потрясающе, ты как всегда - волшебен)
ТТ

Таис Неафинская   08.12.2020 00:22     Заявить о нарушении
Тася, здравствуй солнц моё! Ты же знаешь, как я тебя люблю при люблю и что я всегда рядом с тобой! Ты правда меня совсем не замечаешь. Точней замечаешь, но редко-редко. Даже не так, а как бы это выразится попонятней…? Стоп! Пожалуй, мне тут не хватит места для всех моих слов. Сейчас мокну своё волшебное перо в чернильницу и выведу несколько абзациков для тебя своим сердцем. Дай мне часик чтоб этот оформить в виде буковок и я опять уйду в вечность. ))))
ДТП (Дважды Твой Пашка))))

Господин Горишный   08.12.2020 01:04   Заявить о нарушении
Тася! Я совсем забыл, что все волшебные чернила я вылакал ещё аж в прошлую пятницу. Пришлось мне писать кровью. Разумеется не своей! ))))
Буковки вооот тута:
http://proza.ru/2020/12/08/200

Спасибо тебе!

Господин Горишный   08.12.2020 04:06   Заявить о нарушении
Дорогая Тасенька! Я не знаю как у тебя, а ко мне Новый Год практически пришёл. И знаешь, в этом году я решил его не встречать. Какой смысл его встречать? Сам доберётся! ))) Постоянно этот новый год бесцеремонно врывается в нашу жизнь… кому оно надо?! Я бы, например, в этом году ещё бы немного пожил. ))) Хороший был год. Мне понравился. Надеюсь следующий будет не хуже, а даже ещё лучше! Да я абсолютно уверен, что 21 год будет просто удивительно волшебен! В конце концов, самое интересное как всегда впереди! Ох уж это впереди… ))))

Тася! Посылаю тебе много при много любови в сердце, солнце моё! С наступающими тя чудесами и прочими большими и малыми радостями! Ты же знаешь, как сильно я люблю тебя, так что всё в полном порядке!
Твой твойтвойпритвойпритвой……… и ещё раз твой Пашка.

Господин Горишный   31.12.2020 18:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.