Гримасы рыночной любви. Чужая жена

Чужая жена
Марина просидела у меня под замком два с половиной дня, а потом снова исчезла. Правда, я успел добиться от неё интимного удовлетворения, но большой радости это мне не принесло. Она была какой-то чужой, деревянной что ли, из другого мира, как будто из параллельного, из непонятного зазеркалья. Я никак не мог её расшевелить, чтобы она стала прежней – весёлой, общительной и отзывчивой. Она была похожа на чужую жену, волею судеб занесённую к бывшему знакомому. В моё отсутствие Марина звонила то в Константиновку, то в Виноградовку, то на различные мобилки. Говорила, что боится Димки, что он страшный человек. Я не приставал к ней с расспросами и ждал, когда она успокоится. В воскресенье, приехавший на выходные мой сын, не закрыл входную дверь на замок, и Марина от меня сбежала. Правда, она всё же подошла ко мне на рынке и сказала, что едет в Виноградовку. Я только сказал, что хочу, чтобы она вернулась. Марина ответила, что ей надо в понедельник выйти на работу в страховом агентстве.
И вот на следующий день я, как последний дурак, подошёл на восемь к агентству с цветами. Марина не приехала. Вечером я позвонил ей в Виноградовку. Она подняла трубку, но голос у неё был каким-то потухшим. Она продолжала быть чужой. Сказала, что ещё думает, как ей жить дальше, пусть успокоятся мать и Максимка. А с сыном у неё были большие проблемы. Когда она убегала от нового мужа, сын с ней не захотел идти и сказал, мол, сколько ты можешь их менять? А в новой семье к нему отнеслись хорошо, впрочем, как и к Марине. Новая бабушка купила внучку велосипед, а вскоре подарила новой семье цветной телевизор. «Его купили, – кипятилась Марина, – но он поймёт, что мать дороже подарков». Максимка вернулся только через неделю.
Я терпеливо ждал своего часа и дождался. В четверг Марина сама мне позвонила. Она приехала в обед и, как всегда, потащила меня на пиво. Я ей стал доказывать, что мы можем хорошо жить, надо только этого хотеть и уступать друг другу.
– Только не пей! Возьми себя в руки!
И про себя добавил: «Не гуляй!»
– Вот если бы у сына был велосипед…
Я не так давно купил по сходной цене спортивный велосипед, который пообещал подарить Максимке. Марина не выразила большой радости и всё больше молчала, как нашкодивший ребёнок. Я смотрел в её потухшие глаза и думал, сделает ли она какие-то выводы из своей бестолковой жизни, наберётся ли когда-нибудь ума, или и дальше будет «вышивать»?
Так и хочется вспомнить Высоцкого: «Который раз лечу Москва – Одесса…» Так и мы в который уже раз начали (или продолжили?) нашу бестолковую семейную жизнь. В тот же день вечером к нам напросились в гости брат Марины и его новая пассия – подружка Марины Алёна. Мы их хорошо приняли, немного выпили, посмеялись, пошутили. Я всё смотрел, чтобы моя благоверная не напилась, и чуть ли не ловил её за руку, но она вела себя нормально.
Незаметно прошли две недели. Я старался, чтобы мы не ссорились, но чувствовал, что Марину что-то гложет, так как временами она замыкалась в себе, и мне тяжело было её расшевелить. Возможно, это была тоска по брошенному Димке, хотя кто его знает!
Однажды мне позвонила Марина в обеденный перерыв на работу и сказала, что она в баре с братом. Я пошёл в этот бар. Мы посидели там около получаса, а потом Марина потянула меня в магазин, в котором продавали мобилки.
– Давай посмотрим телефоны, – предложила она. – Смотри, здесь есть  недорогие модели. Ты бы купил мне вот этот телефончик за 340 грн., а то мой такой уже старый…
– Ну, почему же за 340? Вот есть за 530. В нём есть и фотоаппарат, и кинокамера, и диктофон. Давай я лучше куплю тебе этот?
Я рассчитался за телефон  побежал на работу. Очень скоро я об этом пожалел. 
Чужая жена снова превратилась в прежнюю: взбалмошную, капризную и … непредсказуемую. 


Рецензии