Диана и Сын Шамана

Придется все рассказать.
А то расскажут за меня кривду как говорится.
Как начать привет Леша а его тоже Леша зовут.
Я твоя родная мать да.
Но я этого не сделаю.
Я не знаю жив он еще или нет.

Не знаю в моем случае надо просто верить своему сердцу.
Listen to your heart,


Мы стали жить с Лешой у него был сын.
Там однажды только была дома не помню как вы знаете у меня ретроградная амнезия…

То есть не помню очень многое.

Но что-то помню.
Сегодня кое то вспомнила.
Пишу боюсь опять забыть.

Это же художественное произведение моя книга.
Допущу некоторые такие приусраски.

Там однажды я была в дом и к мужу пришли люди.
Особые люди.
Я сказала ребенку быть рядом и не выходить.

Плохо помню.

Они ушли.


Там еще потом про его взросление его путь многое можно написать.

Может и стоит родить такого ребенка заново.
Может правда не я уже его мама.

В конец запуталась.

Но помню какой он был добрым и светлый ребенок.

Это мое сердце помнит…

Он был единственным что держало рядом с Лешкой.
Потому что Он очень страшный человек.

Кошмар как в кино.
Где были менты бандиты дурка борьба за сына.

Все.
Не помню уже почти ничего.
Словно навсегда перевернула их.
Но не своего же сына.

Он для меня родной.

Буду рада если ты напишешь мне.
Найдешь меня.

Буду ждать когда увижу тебя.
Хотя бы раз.

Очень тебя люблю!


Рецензии