Неожиданная встреча

                Н.Сорокин

                НЕОЖИДАННАЯ ВСТРЕЧА

    У всех у нас в жизни бывают неожиданные встречи. Вот так неожиданно встретился в кино  с красивой девушкой в соседнем ряду и даже не успел заметить, как ты уже отец троих детей!
   Но, это нормально, как говорится «совет,  да любовь»! Это судьба.
    Но бывают случаи настолько неожиданные, что я не знаю как это даже объяснить.
   Итак, рассказываю.  Отправляют меня в командировку в Читу. Это был военный объект.  Подземный узел связи. Ну, а я был капитаном из Москвы. Нужно было добавить оборудование в «ЛАЗ». Нет, ЛАЗ – это линейно-аппаратный зал, а не то о чем Вы подумали.
   Сам объект располагался километрах в 60-ти от Читы. Глухомань еще та. Там нормальные люди и не ездят и не ходят. Есть дорога на курорт «Дарасун», но о существовании «объекта» мало кто знает.
  Приезжаю, встречают меня. Захожу в ЛАЗ.  И прям сразу в шоке. Стойки аппаратуры связи, высотой 2,6 м. стоят под наклоном.
  – Ребят? Это как???
 – Ну как? Сооружение арочное, обвалованное, а когда бульдозер сверху сооружение землей засыпал, арки просели и плита на полу горбом по середине встала, а края вниз ушли.
  Я не стал комментировать, просто принял как должное. Да чего там? Все нормально. По-нашему!
  Итак, дальше. Вы уже представили глушь, тайгу и безлюдье. Так вот, выхожу я из ЛАЗа, иду по узкому коридору, гремя металлическими листами фальш-полов, и вдруг передо мной, чуть не ударив меня в лоб открывается дверь «спец-аппаратной».
   Дальше вообще был шок. Мы долго стояли друг против друга и крутили головами. Передо мной стоял Серега, двоюродный брат моей жены!!! Я его даже потрогал. Нормальный Серега, живой, теплый. Тень от него на стене имеется от плафона освещения.
   Он из Питера приехал на плановое обслуживание от производителя спец-оборудования, а я в ЛАЗ из Москвы по своим делам! И прилетели оба в командировку всего на три дня. И вот встретились в этом коротком промежутке времени на необъятных просторах нашей Родины. Вы можете себе такое представить? Мир тесен скажете? Да в нем повернуться негде!
    В то время было очень много таких объектов и еще больше специалистов, которые их обслуживали.И такое совпадение – это просто чудо!
   Вот, правда, я это не придумал. Такое чудо было! Хотите верьте, хотите нет.
   Добавлю, что сейчас Сергей живет в Германии, в Штутгарте. Его жена, выпускница Питерского медучилища, оказалась Казахской Немкой. В кино случайно познакомились. У них трое детей. Но это уже другая история..

* На фото я слева. Забайкалье.


Рецензии
..."но о существовании «объекта» ни кто не догадывается."--Анекдот от 1967 года.Амурская область.Построена и принята в эксплуатацию первая очередь шахт с баллистическими ракетами.Немедленно последовало поздравление с пуском первой очереди от...Пентагона.--Рассказан нам, юнцам-первогодкам нового
мотопехотного полка замполитом батальона капитаном Сидоренко.Анекдот это или быль,не знаю до сих пор,но помню отчётливо...Армию,как говорил нам тот же замполит,мы будем помнить до конца дней своих.
С уважением--Александр.


Александр Бородин   23.03.2020 16:33     Заявить о нарушении
Шута на шутку! Помните старый Советский фильм "Неуловимый Ян"? -А почему он неуловимый? - Да потому, что его ни кто не ловит! Разочарую Вас. И сейчас у нас есть объекты о существовании которых можно только догадываться, а есть объекты, которые ни кого не интересуют и поэтому тоже не известны. Я, кстати, перед публикацией этого рассказа посмотрел на Американском ресурсе "Викимапия" этот объект. Он там есть, но назначение его совсем не то. Так, что не все у нас потеряно.

Николай Сорокин 2   23.03.2020 16:48   Заявить о нарушении