Куда идёт караван. Эпилог

Прошло две недели. Я ещё никуда не уехал. Нашлись дела. Нужно было вернуть Али автомобиль и вообще. Не люблю, когда на мне долги висят. Я вернулся в рыбацкую деревню. Деревня сильно пострадала во время конфликта, и теперь там кипит работа.  От нашего дома только воронка осталась. Говорят, авиабомба. Положил он таки её в шляпу. Бар Али уцелел, и я сижу в уголке за столиком и пью кофе. У меня перерыв,  я тут им тоже немного помог, чем смог. А пока я смотрю в окно и наблюдаю за вождём, его больше никто на носилках не носит, он ходит своими ногами. Вождь сменил корону на каску прораба и наблюдает за строительством. Рыбаки отстраивают свои дома заново, по старым проектам с плоскими крышами, как было. Никакой фантазии.

То ли дело зулусы. Они тоже строят дом, круглый африканский дом, настоящая экзотика, Кутчча называется. Чудо, а не дом, мало что красивый, так ещё и удобный: зимой тепло, летом прохладно.
 
Здесь  всё поменялось, снова пошли караваны до Месопотамии и дальше, а на рейде стоят корабли из Занзибара, Индии и Китая.

Да, а обещание своё я не выполнил. Не прославился и в Книгу Гиннеса не попал. Не успел. Я сижу в уголке за нашим столиком и пью кофе. А на столе стоит бутылка, та самая, в которой шеф строил свой корабль. Малость не успел. Осталось только оснастить. Али сказал, что сохранит его на память.

А на месте нашего бунгало новый дом возводят. Трулло. Нет, Али не итальянец, просто так хотел Петруччо.

Ну вот и всё, мне пора.

Али стоит на пороге и смотрит на покорёженный бок моей машины.
- Я знаю адрес одного хорошего мастера, - ровным голосом произнёс он. - Тебе может понадобиться помощь.
- Спасибо, Али. Я справлюсь сам, - ответил я, в этот раз я точно знаю, о чём это он. 

Проезжая мимо зулусов, я притормозил, чтобы поприветствовать их.

- Я вижу тебя, умнгане, - ответили зулусы.
 


Рецензии
Почему всё так?! Сегодня у меня не самое прекрасное настроение, но это к делу не относится. Так много хочется сказать и написать хорошего. Вот думаю, как все это уложить в ёмком сказе?
Сергей, сказать, что мне интересно и приятно, это не сказать ничего. Я благо дарю Вам, Вы ЛУЧШИЙ!
Как всегда, Вы на высоте которой невозможно достичь, но Вам это удается.

Лилия Гречная   18.03.2022 23:43     Заявить о нарушении
Спасибо, Лилия. Вот такая история. В войне не бывает победителей. Любая победа в войне несёт с себе горечь поражения.

Сергей Корольчук   19.03.2022 16:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.