В собственной клетке

…когда запираешь собственную душу внутри и дай боже если тела. Не дается ей свобода, не всегда. Хотя она так в ней нуждается. В теле правда тоже – необходимость пристанища для путников еще никто не отменял. Её здесь всегда ждут и помнят о ней. И всегда припасено место, много места, хотя много ей кажется и не надо. Она как вода способна заполнить каждый уголок, находящийся в свободном доступе. А частенько просто сворачивается калачиком и ничего не просит, только дает. Мне, тебе, телу, которое успело стать нашим, и не успела заметить как. И душу я, кажется, стала делить с тобой. Она перетекает из меня в тебя, и тебя она любит определенно больше, ведь она - это я. Не обижаюсь, мне достаточно того, что остается. Ты ведь поделишься со мной, когда придет время? Когда она заполнит тебя всего без остатка, так что станет трудно дышать, если не начать делиться. Делиться – всегда было нашим ключевым словом. Оно у нас с тобой тоже об-ще-е, одно на двоих. Как много мы уже делим пополам? Но только не твою гордость. Нет, её ты полностью оставляешь себе, замыкая в некий круг, и я никак не могу понять: из боязни или из нежелания делиться? Неужели я ошиблась в общности и построила реальность на фундаменте из воздуха снова? Я умею это. Нет, не строить. Я о воздушном фундаменте и реальных замках на нём. Их так много, целое королевство, и да, я наконец-то королева. В мною придуманном мире. Ведь они так легко создаются…


Рецензии