Я рисую Твою судьбу

   Я рисую Твою судьбу. Созвездия покорно перемещаются по моему желанию, судьбы многих сплетаются в кружево и изменяются навеки, потому что я рисую Твою судьбу. Пусть счастье и везение всегда будут с Тобой, а эта линия на ладони принесёт тебе успех во всех твоих делах. Я рисую Твою судьбу, и она зависит лишь от меня.
   
   В прошлый раз было слишком много ошибок, и жизнь Твоя, начавшись несчастливо, до самого конца вышла такой. Но в этот раз я не ошибусь даже в мелочи…

   А вот здесь нет моей вины: метеорит прочертил на Твоей ладони Линию опасностей. Но я постараюсь сгладить последствия. Ты будешь богат и талантлив.

   Я рисую Твою судьбу; вот эти звёздочки помогут достичь Тебе небывалых вершин успеха и славы. Тебе будут покровительствовать все, Тебе поклонятся все, и Ты будешь очень много значить для других. Я нарисую Тебе ангельскую красоту. Радость не покинет тебя всю Твою жизнь, Тебе никогда не придётся печалиться. Ты станешь очень нужен людям. Звёзды и планеты будут хранить Тебя.

   Я рисую Твою судьбу. Солнце нежно позолотит Твою кожу, день оградит Тебя от потрясений, луна расстелет перед Тобой серебристые дороги, по которым Ты сможешь бродить, когда Твоя душа пожелает уединения, и ночь станет для Тебя покрывалом. Здоровье и любовь пройдут с Тобой через всю Твою жизнь.

   Я рисую Твою судьбу. Глаза Твои будут ясными звёздами, и сам Ты будешь для всех путеводной звездой, и жизнь Твоя будет звёздной.

   Я рисую Твою звёздную судьбу. Я веду Твою Линию жизни…

   Но меня зовут. Линия мной только начата. Прости. Твоя жизнь будет слишком короткой.


Рецензии