Двенадцатый этаж часть шестая

Ждать человека, что был сосредоточен на своих подопечных так долго ни желания, ни сил не было. Решение возникло само собой, пройдя в глубь холла, к дальней стене от ресепшена где Ева активно разговаривала с очень крупным мужчиной.
- Они уже очень давно здесь живут, как ты мог... - прокатились эхом возмущенные нотки голоса девушки.
- Я не узнал их - мужчина виновато опустил глаза на плитку и его лицо побагровело.
Речь шла о пожилой паре и ребенке, что устремил взгляд на Тётю Джул и ребятишек окруживших её, словно лисички пенёк на полянке. Они стояли и послушно ждали, закончив отчитывать нового служителя врат, Ева повернулась к паре, улыбнулась и сообщила, что всё в порядке и они могут идти в свой номер.
Конфликт разрешился, пара удалилась, а Ева вновь обратила свой взгляд на парня. Интересно, их учат или они изначально были теми, кому суждено встречать усопших?
В раздумьях на эту, пока мало-известную тему, я отправился на изучение холла. Моё внимание приковала дверь, что была скрыта за стеной, поэтому не удивительно, что раньше она не обнаружила себя не смотря на внушительные габариты.
Приложив небольшое усилие, массив древесного полотна поддался и из небольшой щелки, вырвался зимний ветер. Тот самый, что кружит снежинки и заставляет их исполнять в воздухе необычайно сложные пируэты. Комната за дверью представляла собой помещение нежно-голубого свечения, по стенам бежали облака, создавая эффект легкости всех присутствующих, за счет невесомости объектов декора. Большие мешки, по ощущению набитые ватой, имели мягкие пастельные цвета. В них располагались люди, и смотрели в стену с зависшим большим облаком.
Складывалось впечатление, что вместо стен были экраны и по их плоскости запустили изображение летнего неба. На полу, в хаотичном порядке, были мешки, по ощущению набитые, ватой, люди, что так удобно расположились в их пределах внимательно смотрели в большое облако, в отличие от остальных, зависшее посреди противоположной от двери стены.
С легкостью разведчика в тылу страшного врага, я зашел в комнату. Ошибкой было предположить, что люди сидящие в мягких напольный мешках смотрели в них, нет, они были погружены в процесс медитации. Их глаза были открыты, а изо рта исходил пар.
- Ты здесь недавно? - издалось из-за моего плеча. Предположение, что удастся войти незаметным, было полностью разрушено сидевшим на полу в позе лотоса, мальчиком двенадцати лет. Он следил за мной как только моя нога переступила порог этого странного места.
- Да, - ответил я, не видя особого смысла лгать,- а что они делают?- решил уточнить, раз другого способа понять происходящее не представлялось возможным.
- Они смотрят на своих близких: родителей, братьев, друзей, любимых. - последнее слово он произнес немного смущенно. - На тех, кто ещё помнит о них, к другим, дорога закрыта.
- Ты здесь тоже для этого?
- Не твоё дело. Ты кто?
- Я, новенький, - не с особой гордостью и без капли смущения ответил я мальчику. Как это работает?
Паренек оживился, понимая, что неудобных вопросов больше не последует, стал с объяснять устройство и принцип работы подсмотренный у взрослых.
Оказалось, что эти мешки,  являлись не просто удачным выбором для декора, а также очень удобным местом, где спина не чувствует усталости длительное время , а облако, подобие экрана, что транслирует происходящее на свои границы, но для каждого отдельно.
- Смотри, садись по-удобнее, руки вот сюда, - он, без церемоний, уложил мои руки вдоль тела, - Внимательно посмотри в облако, что находится прямо перед тобой, представь себе образ человека, который тебя помнит, закрой глаза и мысленно возьми его за руку. Открывай глаза, и следуй за ним.
- Это безопасно?, - на всякий случай уточнил я у своего инструктора.
Никто ещё не замерзал,и вообще, очень странный вопрос после смерти. - Парень расхохотался, и принял позу, что сидел на полу, но теперь уже в метре от моего "свмопровозглашенного трона"
- Удачи!
- Спасибо, - только и упел вымолвить я, до того как сознание покинуло чертоги тела.


Рецензии