голые щиколотки

А я иду такая вся. часть IX.

Такая.. с голыми щиколотками, шапкой с отворотом, рюкзаком и объемным шарфом.

Про «таких» бабки между собой говорят: Фу!, смотри  – вырядилась.. на улице мороз, а у нее ноги голые.
эта ихняя мода.. ох загубит-загубит поколение.
А потом обязательно вспоминают про какой-нибудь «достойный» пример.

А вот Ирочку, Ирочку, помнишь с 8 дома? Золотце, а не девочка! И матери по дому помогает, и отца на работу устроила и за братьев похлопотала и работает и учится еще успевает на заочном отделении. Молодец, девка! Не то что вон энтии хиперы.

Я открываю дверь в кафЕ на Петроградке, Захожу, Осматриваюсь, чувствую, как начинает оттаивать нос. Заказываю себе Лавандовый Раф и Ванильный Маффин. Решила побыть "энтим хипером".

У стойки мне вручили табличку с номером 21 и сказали: «Присаживайтесь! Ваш заказ скоро будет готов, мы принесем»

Я выбрала для себя место на синем диване с разноцветными подушками.

Приглушенный свет, Играет музыка с африканскими мотивами, полки с книгами, на стенах яркие картины животных и людей. Тепло. Пахнет апельсинами.

За соседним столиком в кафЕ на Петроградке сидела «Ирочка» и отчитывала свою подчиненную Машеньку.

Маша, ****ь, я не поняла, куда делись три чашки?

Машенька опустив взгляд с выдохом: Одна разбилась, две потерялись, нужно их списать.

Как списать? Ты понимаешь, что я за каждую чашку должна отчитываться? Нет, ты не понимаешь! Ты только можешь чашки списывать направо и налево, и напортачить мне тут в отчете. Что это за колонка в таблице, а? я не поняла. Кто тебя ее туда просил вставлять? А это что за цифры, откуда ты их берешь? Маша, ****ь, уйди с глаз! Я сама все переделаю! Надоело уже все за вас делать! Кофе мне принеси! Смотри, только, чашку не разбей!

Машенька, сдерживая слезы, идет готовить кофе для той, что «Золотце, а не девка». Возвращаясь обратно за стол «Ирочки» она добавит от себя в кофейную пену несколько словесных проклятий шёпотом.

За другим столиком происходит свидание. Олег из Владивостока рассказывает Юленьке про шоколад с морской солью, а Юленьке сейчас интересно только про то, какие у Олега перспективы на работе.

Тебя устраивает работа?

Олег, ковыряет вилкой в чизкейке и задумчиво отвечает: Мне нравится моя работа, я со школы мечтал стать связистом. Сейчас у меня стабильное положение в компании, хороший коллектив и лояльный руководитель, я доволен. Но Олега почему-то смущают такие вопросы. Олегу не комфортно.

Юленька не удовлетворяется ответом и продолжает свое следствие: А рост? Рост в твоем текущем положении предусмотрен? Карьерный рост – это очень важно. (просто Юленька сейчас очень юная) Олег, ты же понимаешь, что перспектива дорасти до руководителя – это уже совсем другой уровень жизни? Лучший.

Олегу становится грустно, от того что сложно говорить с Юленькой, которая страдает начальной формой трудоголизма. Олег подозревает, что после съеденных чизкейков Юленьку он больше не увидит, т.к. Олегу скоро 30+ и такое Золотце, как Юленька ему сейчас не нужно. с одной такой он уже развёлся.

Мне приносят Лавандовый Раф и Ванильный Маффин.

Кофе вкусный, Маффин – нет.

За третьим столиком сидит парочка воробышков: У нее голые щиколотки и тоннели в ушах. У него синие дреды, на шее татуировка.

Молодые, красивые, смышлёные – играют в шахматы. Молча. Волшебное таинство бессловестного общения между мальчиком и девочкой.

Лавандовый Раф – допит.

Маффин – не доеден.

И я выхожу такая вся из кафЕ на Петроградке и иду домой.. вся такая — не золотце.. с голыми щиколотками.
Мороз. Нос замерзает. А внутри тепло.


Рецензии