Про Чайку и Зигфрида

"Ну-ка, милая, мне шнапсу наливай-ка,
Да бегом давай, доспехи мне зашей!
Мне жена кричит: «Я – чайка, мол, я – чайка!»
«А я Зигфрид!» – отвечаю, – «Нихт ферштейн!»"
                Тимур Шаов.

Когда-то давно попала мне в руки аудиокассета с записями  как  потом оказалось довольно известного автора-исполнителя, Тимура Шаова.
Что-то есть в его песнях!  Слушаешь и слушать хочется.
Какой то он не такой!  Совмещает несовместимое и примиряет непримиримое.
Простой и сложный. И для гнущих пальцы  элит и для обыкновенных пролетариев.
Я бывало в дальних поездках по трассе его слушал. Как и разных  Токаревых,  Шуфутинских, Кругов и прочих Розенбаумов.
 Когда Высоцкого не хотелось.

А вспомнил я про Шаова втихаря прочитав  статью одной женщины под названием: "Последний полёт "Чайки".
Дама та сочла меня недостойным общения с собой и попросила её не читать и  её  произведения не комментировать.
А как не читать, если интересно? Я понимаю, что "в круги" той дамы не вхожу, но она-же открыто пишет и  без ограничений допускает "к телу" своих произведений всех читателей. Но чтоб не раздражать читаю   как "неизвестный".

Так -вот!  Статья у тётеньки  унисонная  моим мыслям появилась:
Про "обнуление президентских сроков нашему "горячо любимому и  безгранично уважаемому".
"Чайка" -Терешкова зачитала, и все   с восторгом, не задумываясь тут-же поддержали.
Стыд, обиду и омерзение  я  почувствовал!
Стыд и обиду  от того, что ничего от меня не зависит, никому моё мнение не интересно, никто, ничего   со мной согласовывать не будет!
Уже давно все сценарии написаны, роли распределены,  зрители по местам рассажены.
Меня и   людей вроде меня никто спрашивать не собирается.
"Чайке поручили озвучить, думе с советом федерации проголосовать, местным "думкам"   отчитаться о всеобщей поддержке, средствам массовой информации "осветить" "в свете" нужных тезисов, ВЦИОМ  написать нужные проценты поддержки,   избирательным комиссиям   обеспечить требуемую явку и   необходимый процент.

Всё!  Покукарекали и будя! Надоели со своими играми в демократию! -Ваше дело: "Бурные, продолжительные аплодисменты, переходящие в овации"!
Омерзительно это! Ни при одной власти не было такого открытого презрения к мнению народа.
Никогда мне так  откровенно не плевали в лицо!  Никогда меня так больно не били носом в стенку.
Раньше хотя-бы видимость уважения к мнению народа демонстрировали, а нынче неуважение  демонстрируют.
Во всём, в последнее время .

Одна надежда только и теплится: А вдруг это специально задуманная противниками существующего порядка вещей акция?
Довести до абсурда, до невозможности терпеть дальше, чтоб народ очнулся и сбросил паразитов!?
Я в одной фантастической книжке такое читал.  -Там главный идеолог и  хранитель. строя таким образом хотел свергнуть несвергаемое... 

А пока: -"Чайка" доспехи подлатала -полирнула, а наш героический "Зигфрид" сделав вид, что он "нихт ферштейн" по поводу   одного и;  " Ферштейн! -Алес гуд !"  по поводу другого, хлебнув  пинту шнапса побеждает дракона -народ... 
...........................
p\s: Я обычно стараюсь на религиозные и политические темы не писать, чтоб не оскорблялись адепты разных вер и не устраивали бессмысленных битв, но сейчас невтерпёж как хотелось высказаться...
...............

13 марта 2020.


Рецензии