Похождения Артурия и Концтанцина в ютубе

Похождения Артурия и Концтанцина в ютубе.

Послушал какого-то бывшего следователя в ютубе
у которого зуб на артурия.

Артур - холостой мужчина, Калужанин, проживающий
большую часть года в Тайланде, снимающий ролики
для ютуб о холостяцкой своей жизни и экзотической
стране.

И вот этот как бы следователь в отставке высказался
косноязычно но замечательно, целое кино о том "с чего
живёт блогер", в частности этот Калужанин.

У меня два момента.

Вполне очевидно, что все эти интернет заработки
развод и без такого как бы расследования.

Но артур харизматичен, оседлал тему, делает это
профессионально.
У него есть своя манера, своя интонация.
Он вполне положительно показывает как себя вести
в чужой стране, как общаться с людьми, рассказывает
о жизни и сколько что стоит, показывает подробно те
места и ситуации в которые попадает, расследует
подробно выходы из разных ситуаций, эксперементирует.
Он показывает что надо подучивать языки и не стесняться
общаться.
Он колоритен.
И девочек своих он оплачивает.
И шоу у него получается.
Как говориться импровизация должна быть тщательно
отрепетирована.
Ну да и это для меня не важно.
Каждый человек в чём-либо талантлив.
Главное он не ворует у меня и не какает мне в голову.
Он просто развлекает.

А вот что мне было бы интересно.

Есть к примеру такой персонаж - костя боровой..,
это у которого дедушка сепар русско-совдэповский
ёся фаликзон.
Вот он, как артурий окучивал но только одну даму
- валерию ильиничну новодворскую.
И делал это на центральных каналах русского телевидения.
Вот я тоже присмотрелся, когда он в ютубе появился,
и как-то стало совершенно очевидно что он пи-дит.
Один постановочный ролик с чуваками якобы с первого
канала чего стоит, где он их опускает и говорит,
что они не журналисты а пропагандисты.
И много другого пи-дежа, к примеру, что его якобы хотели
убить как Немцова.
И вот я попытался вступить в его партию "западный выебор",
и вдруг выяснилось что её не существует.
Потом я задал ему вопрос на что он живёт, путешествует
по Америке, содержит офис в "мацква сити".
На что он ответил, что он занимается "биткоинами".
А когда я его спросил про его дедушку сепара-коммуниста,
он взволнованно послал меня нахуй.

В этом смысле Артур намного умнее.

И вот вопрос к автору разоблачителю ютубовского
блогера Артура из калуги.
Если вы действительно следователь, как вы говорите,
дался вам этот артур, расследовали бы костю
борового-фаликзона.
Это куда более резонансное расследование.
Согласитесь, костя из мацквы это не Артур из калуги.
Артур показывает как он живёт интересно и талантливо
и не претендует на политику.
И статью вы ему шьёте простецкую, но недоказуемую
- мошенничество.
Но жалуетесь на него только вы.
Вы с ним в сговоре?
Делаете ему рекламу?

А костя боровой срёт в голову электорату.
Аудитория гораздо больше и статья серьёзней.
И если я цепанул его с поверхности за гнилое, как дилетант,
так у спеца это куда весомей получится.
Да и деньги там очевидно другие.
Может всё же костику пощекотать его биткоины, а не
к Артуру из Калуги цепляться за рубль двадцать?

На фото Артур Маухин.


Рецензии