Ты самый, самый, самый. Третья глава

Предупреждение.
В тексте есть описания нетрадиционных отношений.
Читать только после исполнения ВОСЕМНАДЦАТИ ЛЕТ.

* * *

«Знаешь, а я почему-то был уверен, что ты обязательно встретишь меня у служебного входа после окончания смены.
А как же иначе?
Ведь меж нас искра пробежала…, настолько всё было зажигательно…
Если бы не экстрим ситуации, и мы, к примеру, оба были бы на территории, хотя бы моей квартиры, то СЧАСТЬЕ обладания, могло бы продлиться гораздо дольше: столько, сколько бы захотели.
Вечером ожидал тебя больше часа, пялясь в темноту, но, увы…
Ежесменно вглядывался в лицо каждого посетителя, надеясь, вот-вот, сейчас, увижу знакомый лик, но все попытки были тщетны.
Как только появлялось свободное время, ходил и искал, по городу тебя…, как грибы в лесу. И так день за днём, месяц за месяцем, ты только представь себе…, целый год…
Пустая трата времени, ведь я даже имени твоего не знал…, не говоря уж о фамилии. Да…, бейджика на твоём большом х**, в подвале ресторана, не было…
За время моего добровольного монашества, потерял всех своих поклонников, как-то пропал кураж…, ничего ни с кем не хотелось, зачем…
Исчезли куда-то краски привычного дня…, началась серая полоса унылых буден…
Каково же было моё удивление, когда заметил явного ухажёра. Он и не пытался скрыть свой интерес ко мне.

Импозантный мужчина, в добротно – дорогой одежде с золотой печаткой на левой руке и перстнем с плоским камнем на правой. Его постоянно сопровождал молодой мужчина, не то помощник, не то телохранитель, а может и кое – кто другой…, как в городских хулиганских частушках поётся: «О чём не говорят, чему не учат в школе…»
Надо же, каким-то образом узнал, где живу, и в ближайший выходной день объявился. Днём, в полдень, долго молчавший дверной звонок ожил. И весело тренькая, объявил, что жизнь продолжается и я кому-то ещё нужен…
Открыл.
Выслушал извинения и просьбу поговорить приватно на моей территории. Согласился.
Вслед за ним прошёл, сопровождающий его постоянно, человек: правая рука нагружена прозрачным пакетом. В нём проглядывалась бутылка коньяка, упаковка сыра, колбасы, разнообразные фрукты. Левой умудрялся держать пакет с тортом и маленький горшок с распущенной орхидеей сиреневого цвета.
Вручил вышеперечисленное. Раскланялся. Ушёл.
Мне было ВСЁ по барабану и ничто не вызывало любопытства.
Воспринимал происходящее безучастно, как будто «так и должно быть»…, типа: «А где ЕЩЁ может подобное приключиться…, причём…, именно сейчас и именно в данном месте…»
Без всякого удивления воспринимал то, что мне говорит этот странный мужик, хотя его предложения явно выходили за рамки обыденности в жизни простого официанта.
Полное отсутствие реальности…, прямо блажь какая-то…, не то причуда умалишённого…, не то прихоть миллионера…

Вальяжно расположившись в кресле, вкрадчиво – бархатистым голосом этот странный гость заговорил: «Меня зовут Абрам Моисеевич, известный московский адвокат по уголовным делам. Приехал в ваш город на судебный процесс.
Выиграл. Может быть, вы слышали что-то о нём, местная пресса подробно освещала.
Недавно справил юбилей, представляете, за спиной пятьдесят прожитых лет…, но я их как-то пока не очень ощущаю…
Суть моего предложения к вам такова: вот увидел вас и ВЛЮБИЛСЯ с первого взгляда. Не поверите, сон потерял. Работа на ум не идёт, хотя столько просьб о защите поступает, гонорары огромные сулят. Отговариваюсь тем, что заболел… и это действительно так.
Не удивляйтесь.
Я – БОЛЕН ВАМИ…
Тут накоротке поговорил с вашим приятелем по работе, он мне доверился и поведал о постигшей беде…, да тяжело существовать с разбитым сердцем…, но, поверьте, более старшему, а значит и опытному человеку, надо ЖИТЬ ДАЛЬШЕ.

Знаю. Родители погибли..., и родных – нет...
По большому счёту, ничто и никто в этом городе вас не держит Квартиру не потеряете, по моему поручению этим займутся местные юристы.
Предлагаю всё бросить и ПОЕХАТЬ со мной в Москву…
Знаю о вас главное: честен, порядочен, умён, добр, красив телом и душой.
И хотя меня трясёт от желаний, но никакого насилия не допущу. Всё случится только по любви и согласию или не будет никак.
Я состоятельный человек.
Детей у меня нет…, есть обстоятельства, по которым их уже никогда и не будет…, так что спокойно могу спонсировать молодого человека своей национальности, обладающий такими уникальными способностями...
Подумайте о моих словах.
Я улетаю через неделю.
Если согласитесь, то уедем вместе.
А далее, прошу, ни одного слова об этом. Давайте накроем вместе стол и пообщаемся, как два приятных человека. Не возражаете?»

От услышанного прибалдел. Я, что, попал в роман девятнадцатого века…, ведь такого просто не может быть в современном мире…
На озвученное предложение сам себе, не раздумывая, дал ответ: «Да! Поеду. Сбегу из города потерянных надежд. Если Бог есть, то вернёт мне того, кто всего одной встречей приковал к себе навсегда…
А пока…, надо выжить! Так почему это не сделать в СКАЗКЕ, что предлагает этот таинственный инкогнито».
Весь день и вечер провели вместе, как и подобное время в последующие сутки…
Бог мой, насколько интересная личность: ходячая энциклопедия; прекрасный собеседник с великолепным чувством юмора; супер мобильный организатор, способный решить самые сложные проблемы; профессионал, цена которого действительно золото. Настолько милый и воспитанный, что аж не верится…, он очаровал меня.
И это УДИВЛЕНИЕ продолжается и продолжается…
Ни разу не пожалел о согласии уехать с ним в стольный град…

Иногда, закрываю глаза, и больно щиплю себя, но ни за те места, что могут потерять товарный вид, за другие…, ладошку к примеру. Просто не верится в происходящие со мной крутые перемены.
В одной песне с оптимизмом объявляется: «Мы рождены, чтоб сказку сделать былью», а я…, вкушаю плоды деяния одного простого волшебника с таким «явно русским именем: Абрам Моисеевич»…
И вся моя жизнь, с недавних пор, супер фантазия с названием: «Одна тысяча восемьсот двадцать пять дней и ночей». Ведь сегодня исполняется пять лет со дня переезда в Москву.
Мы, вдвоём, обитаем в пятикомнатной квартире. Дом расположен на Чистых прудах. И так удачно стоит, что даже шума машин не слышно. Окна выходят в уютный скверик с примыкающей к нему детской площадкой. На краю, которой, пристроилась избушка на курьих ночках, и как тут не поверишь в разных чародеев, магов и всякую прочую «нечистую силу»…
А до станции метро всего пять минут обычным шагом.

Перешёл на последний курс юридического института, что на Садово-Кудринской улице, один из ведущих вузов страны. Поступил туда по настоянию своего старшего друга, что-то он во мне разглядел…, наверное, прав, мне очень нравится здесь учиться. Увлечён юридической казуистикой…, люблю быть на тех заседаниях, в которых участвует мэтр.
Это театр одного актёра…, который поражает чётко продуманной логикой рассуждений, необычными тактическими ходами, изворотливостью, хитростью, особенно при доказательстве сомнительных утверждений.
Но никогда не опускается до бесчестных приёмов при обосновании ложных суждений.
Идеальное знание законов, актов содержащих юридические нормы, решений Верховного и Конституционных судов за всё время существования Советского Союза, как и римского права, цитируемого на латыни по памяти.
Просиживаю в библиотеке всё дневное время, кроме естественно лекций и семинаров.
Пока имею только отличные оценки.
А как иначе, если наставник у меня КОРИФЕЙ, один из лучших адвокатов столицы.
И я хочу стать таким же!
А народная мудрость: «Ума палата, да ключ потерян…, это не про меня, обязательно добьюсь того, чего хочу…

Каждое лето работаю в его команде помощником. Стараюсь заработать побольше, не могу «сидеть на его шее». Вместе с теми деньгами, что получаю, сдавая жильцам, обмененную квартиру, получается достаточно.
Моисеевич, конечно, ворчит, а я терпеливо улыбаюсь, принципы не пирожки, слопать за завтраком нельзя.
Вообще-то, мы очень дружно живём. Если даже и возникает какой-то напряг на бытовой почве либо некие разногласия по юридическим вопросам, то в ночи тут же миримся… в общей спальне с огромной кроватью…
А ещё у каждого личный кабинет с мягким кожаным диваном, на котором, по отдельности, засыпает тот, у кого ночные бдения по подготовке к процессу или сдаче экзамена.
Но мы стараемся работу и личную жизнь не путать, оба эти понятия для нас СВЯТЫЕ…, как в народе бают: «И делу время, и потехе час!»

Абрам Моисеевич меня настолько обаял собой и пленил своими возможностями, что секс с ним стал как-то приемлемым где-то месяца через три по прибытию в Белокаменную. Крепость, в моём лице, была осаждена по всем фортификационным правилам…
Рыцарь использовал все приёмы, включая и посещение тех мест, о которых я только мечтал: Большой театр, ресторан «Метрополь», Кремлёвский дворец со старинными палатами. Поездки в желаемые города: Ленинград, Сочи, Севастополь, Киев, Рига.
А, какие вкусняшки постоянно стоят на прикроватной тумбочке…, м-м-м…, слюной можно захлебнуться…, любой сластёна в обмен самое дорогое бы отдал…, даже собственную невинность…
Все известные восточные сладости из фирменных магазинов, как и настоящий бельгийский шоколад, что признан лучшим в мире...
А какая благодать от совместных посещений элитных залов знаменитых Сандунов, о которых ещё Шаляпин говорил: «Нигде нет таких бань, я всю Россию объехал. Верь мне, Сандуны, царь - бани!»
Так что…, моё уважение, признательность и влюблённость стали теми ступеньками лестницы, что привели в его объятия на сексодром общей спальни – самого большого помещения в квартире…
Кстати…, это единственное место, где целых три двери. Они настолько плотно скрывают все возможные звуки, что гости ничто не могут слышать, какой бы бурной не была ночь.

Он знает, что я по-прежнему люблю своего НЕЗНАКОМЦА и даже одно время пытался помочь его найти. И как истинный мудрец довольствуется моей благодарной влюблённостью, утверждая, что его огромной любви с лихвой хватит на нас двоих…
И если в жизни он ГЛАВНЫЙ, к мнению, которого безоговорочно прислушиваюсь,
принимаю решения самых сложных проблем, особенно финансовых, то в общей спальне ОБЕР-ЦЕРЕМОНИМЕЙСТЕРОМ являюсь «Я»…
Мой, шибко умный Абрамчик, в зрелые годы перенёс корь, а потом, не ведая того, попал под облучение. Как результат, не может иметь детей и у него не встаёт член так, как должен…
Да и сам по себе он у него такой малюсенький…, что даже при нашем старании, максимальное возбуждении достигает всего семь - восемь сантиметров. Моим огромным мотовилом Моисеевич не перестаёт удивляться, а уж как любит им играться…, вай, «держите меня пятеро»...
И при этом восторженно - глубокомысленно утверждает: «В здоровом теле – здоровый х**. Редкая удача!»

Во время секса «напрочь теряет голову»…, как в народе бают: «Девичий стыд – до порога, переступила и забыла, от вожделения голову сняла и потеряла…»
Страсть и похоть настолько обуревают Абрамчиком, что без стеснения повизгивает, матерясь, как извозчик, интенсивно насаживаясь всеми своими отверстиями, на толсто-длинный  дрын. И в экстазе просит всех ведомых ему Богов, чтобы ЭТО никогда ни кончалось...
При этом, каждый раз «выпивает меня до донышка»…, а как уж приятна лесть его искреннего поклонения и восхищения, особенно когда величает: «Могутным самцом и классным ё*арем!»
Я же понимаю, какой он ГИГАНТ мысли в действительности. Мне до него всю жизнь надо тянуться…., а он утверждает, что «я - ГУРА в СЕКСЕ и готов каждую ночь поклоняться мне яко идолам острова Пасхи».

В перерывах между соитиями, Абрамчик рассказывает о том, что «многие годы изучал роль секса в истории человечества. И удивлён насколько я, интуитивно, не читая оного, соответствую многим постулатам учения Дао, где собраны «все знания о том, как надо гармонично заниматься им, думая о здоровье и удовлетворении партнёра.
Даосы сексом не только наслаждались и смаковали, но считали полезным и продлевающим жизнь.
Чтобы сохранить искусство людей в занятиях любовью, есть система методов, в том числе и эротические картины для возбуждения.
Особо ценится умение контролировать эякуляцию. Ведь мужчина должен развивать способность к задержке семяизвержения до полного удовлетворения дролечки.
Этому можно и нужно учиться. Идеальное соотношение: два, от силы три, выброса спермы на десять половых актов.
Ведь оргазм и семяизлияние - не одно и то же и называть оное - вершиной удовлетворения - это ошибка.
Ведь кончив, мужчина чувствует себя усталым: в ушах гудит, глаза слипаются, жажда ощущается, конечности становятся вялыми, хочется спать…
Секунды возбуждения, и долгие часы утомления - совсем не оптимальное сочетание. А вот: умение пролонгировать, регулирование извержения спермы, - есть признаки МАСТЕРСТВА.
Только СПЕЦ легко добивается того, что мужчина под ним кончает без рук. А женщина, испытывает множество оргазмов.
У истинного гуру секса: тело хранилище энергии, ум пребывает в ясности, слух и зрение обострены.
Он, испытывая ПОДЛИННОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ, владеет любовниками несметное количество раз».*

Прислушиваясь к Абраму Моисеевичу, постоянно совершенствую себя, стараясь применить в реале его знания. Мы оба любим секс. С радостью занимаемся им в любое свободное время.
Причём, схожи не только в этом.
Оба не можем принять предательство, оно не свойственно, нам априори. Это умное слово означает, что вероломство не нуждается в доказательстве опытным путём. И как следствие ни у одного из нас нет желания «сходить налево».
Народную мудрость возводим в степень ИСТИНЫ: «От овса кони не рыщут, от добра - добра не ищут!» Это легко для толкования: «довольствуйся тем, что есть, а то можешь потерять ВСЁ...

Как-то…, уже год спустя, как институт закончил и трудился помощником гения адвокатуры, и с его согласия самостоятельно вёл некоторые дела, заметил, что Абрам Моисеевич, стал: тих и задумчив.
И продолжалось это значительно по времени. А потом вообще уединился в своём кабинете, не вылезая трое суток.
Да…, подумалось мне: «Что-то странное происходит в датском королевстве». От предчувствия неизвестно какой напасти, аж в комок сгруппировался…
Наконец-то был приглашён на ВЫСОКИЙ совет, где выслушал жёсткий анализ происходящего в стране и наличия приглашения на переезд в Израиль. Тут же были озвучены возможные перспективы для обоих случаев: если остаёмся, и если уезжаем…

Даже не задумывался особо, как всегда доверившись мудрости мэтра, соглашаясь на любое решение…, и, как верный оруженосец Санчо Панса, готов был: следовать за моим Дон Кихотом куда скажет, и действовать так, как велит…
Много сил и времени отнимало у нас изучения иврита, а так же юриспруденции нашей будущей страны проживания. Но мы старались, помогая друг другу, готовы были горы свернуть.
Вот уж и все имеющиеся у нас активы проданы, благо у мэтра всегда всё и в срок оформлено, бумаги на выезд получены, чемоданы собраны…
У меня даже страха не было, привык, что живу за спиной ТИТАНА. Всегда понимал, Моисеевич, «шкатулка не с одним тайным дном»…, и не так прост, как кажется….
С его связями: как в высших эшелонах власти, так и в уголовном мире, можно: ох как много чего сотворить…, и ох как много всего накопить…, разместив средства где угодно…

Двинулись в неизвестность… под названием Израиль, уговаривая самих себя, что «риск – дело благородное»…, а «шампанское пьёт тот…, кто рано встаёт».
Прибыли…, и не пожалели…
Первое время по приезду настолько было насыщено событиями, что оба крутились, как «белки в колесе», дабы успеть, всё сделать, забывая про еду и сон…
Вот и дом уже куплен в пригороде Эйлата.
Сданы экзамены: как языка, так и профессиональной пригодности.
Оформлены документы на открытие фирмы.
Арендовано под неё помещение с возможностью в дальнейшем выкупить его в собственность.
Начинали с малого: юридическая помощь эмигрантам из России, беря гораздо меньше за услуги, чем все вокруг. Три дня в неделю выезжали в Ашкелон. Этот город так же расположен на берегу Средиземного моря, но именно там, обычно, селятся приезжие из России. А несколько часов на машине, нам, привыкшим к расстояниям самой огромной страны в мире… это разве трудности?
Молодец, Абрам Моисеевич! Правильно выбранная тактика и стратегия дала нужные результаты.
Как у русских говорят: «Курочка по зёрнышку клюёт, а весь двор в помёте!» Вот и у нас, «сарафанное радио» лучше рекламных агентов приводило к нам всё новых и новых постоянных клиентов.
Абрам Моисеевич как молодой летал.
Ведь мы с ним успевали многое, иногда, по ночам, выполняли техническую работу подготовки документов. Конечно же, всегда старался взять на себя побольше работы. Правдами и неправдами, оберегая старшего напарника от излишней нагрузки. Стараясь, чтоб почаще и подольше был на море, благо оно в двух шагах. Пусть, услада дней моих, поваляется на мелком тёплом песочке…, а я потружусь на общее благо…
Поскольку, как не старается скрыть Абрам Моисеевич свой возраст, да разные хвори - напасти сами напоминали об этом. Часто в этот период на ум приходили слова соседки - старушки: «Старость не в радость: сядешь – не встанешь, побежишь – не остановишься, упадёшь - не поднимешься».

И когда уже основательно «встали на ноги» и даже «обросли персоналом», случилось непоправимое…
Кажется ничто, в нашей благополучной жизни, не предвещало беды.
Наоборот расслабились…, как в прошлые времена, каждую ночь за закрытыми дверями спальни устраивали забойное секс – родео…, к радости обоих.
В шутку от него частенько слышал: «А у нас всё шито – крыто, и узелок секрета в укромном месте спрятан!»
В последнюю ночь, так вообще, прибалдели, испробовав подарок клиента, местный афродизиак. По его утверждению, веками используемый напиток: не то бедуинами, не то берберами.
Не знаю, или мы переборщили с дозировкой, или действительно «средство убойной силы», но у меня не только торчал всю ночь до лёгкой боли, но и постоянно хотелось активных действий. Милого Моисеевича, как только не имел, чуть ли не на уши ставил…
Да и он, словно «пёс, что с цепи сорвался», такой ненасытный…, «злое*учий пассив», временами, чуть ли не агрессивный. Не только просит, но даже требует: «Давай, мол, е*и!» Я и старался, как стахановец, до самого утра…, казалось, своим увесистым мотовилом о-го-го как его разворотил..., под визги удовольствия и льстивых слов поощрения милого дружка – зазнобы.
Я-то часов до десяти спал, а он спозаранку на ногах, яко молодой «сгусток энергии», и даже ноги «не в раскоряку», летает яко лебедь, чуть ли не курлычет от радости. Часов в двенадцать зачем-то в офис помчался, хотя договорились, ноне - выходной день, посвящаем его друг другу и купанию в море.

Оттуда уже не вернулся. Мне позвонили из больницы.
В панике, слёзах и соплях помчался к нему на машине. Не пускают, в реанимацию. Жду. Часа через четыре разрешили. Вхожу. Лежит, трубочками опутанный…
Глажу его по руке, лицу, целую осторожно, шепчу всякие глупости, вспоминая только нам памятные факты.
Вдруг, милый КОЛОС, который столько дал мне, практически заново переписав судьбу, вручил, как посох, любимую профессию, открыл глаза.
Осмысленный взор, ласкал меня, а по щеке…, одна за другой, бежали слезинки: «Помни, я боготворю тебя! И так сильно люблю, слов нет, чтобы высказать. Спасибо, дорогой, что дал возможность жить с тобой в счастье и согласии. Что поверил мне, и ни разу не обманул…, не предал…
Ты – подарок Бога!
Только с тобой испытал истинные удовольствия…
Ты, мой кумир!
Услада дней моих остальных…, живи долго…»
А дальше… тишина…
Понимал, что уже никто его не вернёт с дороги, ведущей на небеса…, стенал и скорбел… о безвременной кончине. Боль от утраты огнём выжигало моё сердце, глаза оплакивали его уход. Прости, друг, если вольно или невольно стал виновником твоей смерти…
Только после исполнения предписанных служб и ритуалов, сопровождавшие похороны, оказался в его домашнем кабинете. В шкафах идеальный порядок, каждая папочка подписана с пояснением для меня, что есть ЧТО.
Все документы на недвижимость и другое имущество, финансовые счета в банках переведены на меня таким образом, что никто и ничто не смог бы изменить или оспорить их суть».

Вот так Тамаз и стал полновластным хозяином дома, владельцем преуспевающей юридической фирмы.
На первых порах я ему помогал. У меня ведь тоже высшее образование, хотя техническое, а не юридическое. Но работу по подготовке документов по имеющимся шаблонам освоил.
Один случай резко всё изменил. Надо было отремонтировать низкий заборчик вокруг участка и все помещения в подвале. Тамаз стал искать строительную бригаду. Услышав об этом, предложил свои услуги, коли строительный инженер по образованию и все специальности, как-то: каменщик, штукатур, плиточник, для меня знакомы. Всё горит в руках, если «они золотые», мастерство, коли оно есть, то его не пропьёшь...
Закупили необходимые строительные материалы, инструменты.
И я начал трудиться.
Работа спорилась, с рассвета до заката занимался любимым делом. И, как по волшебству, вместо «развалин Помпеи», через неделю образовался аккуратный заборчик, выполненный по всем правилам дизайна.
Тамаз восхищён был качеством и скоростью исполнения.
И тут же предложил мне организовать строительную бригаду.
Действительно, коли профессионал такого уровня, то надо ЭТО использовать. В кратчайшие сроки оформил все необходимые документы, вложил деньги в рекламу, нужное оборудование.
На себя взял юридическое сопровождение при заключении договоров. Денег в мою раскрутку вбухал не мало, но не бездумно, в основе инвестиции был продуманный экономический расчёт.
А грамотный подход к оплате сделанной работы заказчиком, чуть ниже, чем у всех остальных, дал ожидаемый результат.
И если на первых порах бригада состояла из трёх мастеров, включая меня, то через год уже существовало три мобильных группы по пять человек. Я же организовывал их работу, контролируя качество.
Вот уж мудры русские, утверждая: «От работы – кони дохнут, а люди – крепнут!»

У каждого из нас теперь было своё дело.
Но прекрасно понимал, чай не идиот, что без поддержки Тамаза не было бы у меня никакого успеха. На всякие попытки убедить его, что всё мною заработанное – его, он отшучивался: «Ночами, дорогой, отработаешь! Хитро приговаривая: «Зайца ноги носят, волка зубы кормят, лису хвост бережёт, а у нас с тобой, хоть губа и не дура, да язык не лопата, но точно знают: где кисло, а где сладко…»
И как бы нормой стало, с момента нашей встречи во второй раз, секс каждую ночь…, даже когда заняты «под завязку». Обычно укладываясь вместе, чего-то ждём..., кто-нибудь из двоих обязательно выдаёт завораживающим шёпотом: «Ах…, а мальчик-то устал…, давай, хотя бы «на пол-шишечки засосём, да на пол-шишечки вдуем. А там…, посмотрим, как дело дальше пойдёт…».
Да…, хоть усталость и зашкаливала…, но делая приятное скорее по привычке, «на автомате», лениво ласкаясь, не спеша укладывались «валетиком», а потом… так друг друга зажигали, что полночи ублажали, вгоняя жезлы желания в нефритовые пещеры блаженства…
При этом никакой очерёдности кто под кем сегодня лежит, не было…, всё определял настрой да желание.

И если в молодые годы я был ещё тот ходок…, а куда было деться, ведь каждый юнец проходит в жизни этап, который определён законом перехода количества в качество. В философии, если не забыты институтские лекции, он сформулирован Фридрихом Энгельсом. Надеюсь всё понятно, да?
Короче…, количество знаний переходит в качество интеллекта, а число возлюбленных определяет мастерство любовника, понимаешь, да…, ну а дальше, в рассуждениях, по аналогии с этим.
Теперь уж точно знаю, что много, это не есть хорошо, достаточно одного человека, кто дорог и мил. Ну, да… «новая метла, по-новому метёт, но как сломается, то под лавкой валяется», а «привычный милок, что хорош на передок, так мастерски вдует в мой пухленький задок, что другого-то и не надо»…
А что ещё необходимо мужику, входящему в пору Мудрости?
Вот так и живём с Тамазом вместе в одном доме в мире и согласии.
Мы - люди не конфликтные. Разборок кухонных страшимся до жути. Потому и стараемся, дать сердечному дружку столько радости и удовольствия в постели…, чтобы плохое и грустное не замечать вовсе.
Вот так ПЯТЬ лет, как один день, в СЧАСТЬЕ и прожили…

Примечание:

* сайт «Как стать секс-гуру»


ЖДИТЕ ПРОДОЛЖЕНИЯ. Оно обязательно будет…


Рецензии
Согласен с Сами: написано обстоятельно, "добротно". Читаю с интересом.
Спасибо, Владимир, за Ваш труд.
С уважением, Андрей.

Андрей Волошин   16.03.2020 17:34     Заявить о нарушении
Это вам, УВАЖАЕМЫЙ, слова благодарности за внимание к моим работам.
А за такие приятные слова: «Написано обстоятельно, добротно. Читаю с интересом», в особенности…
Нам ли, обоим, не ведать, как важно знать мнение своих читателей, тем более таких МАСТЕРОВ, как вы сами.
Мне особенно приятно, что труд, вложенный в данную повесть не напрасен…, что получилось НЕЧТО интересное, занимательное…, может в чём-то поучительное…
Хорошо, когда вместе соединяются требовательность создателя и объективность читателя.
Спасибо, что нашли время не только прочитать, но и написать своё мнение.
Благодарный Владимир Семёнов.

Семенов Владимир   17.03.2020 17:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.