Эта третья кромешная смута

    

         ЭТА   ТРЕТЬЯ  КРОМЕШНАЯ     СМУТА*

              Каково семя,  таково и племя.
             
             Симова кость святая, Афетова белая, Хамова черная.
               
               
               
                Владимир  ДАЛЬ


      

          У  каждого  единого и особого  вывода, заключения, мнения и суждения есть  своё время. Всякое  семя  знает своё  время, ибо всякое прожитое время   и  всякое былие (былинка)  приносит   своё  семя.  И  не сразу даётся  имя  и определение  времени и семени.  Окончательная  оценка  семени и племени, его  деяний и свершений тоже требует  определённого   времени.  И не  сразу всякая     эпоха и любой  эон   получает  объективную оценку  со стороны потомства.  Не сразу определились названия  и определения веков, царствований и правлений, эпох процветания и упадка   в исторической науке  и истории культуры  -  Средневековье, Возрождение, Смутное время, эпоха Просвещения, Серебряный  и Урановый век,  "красный террор", Большой террор,  эпоха  Самоуничтожения,"лихие девяностые годы", "нулевые годы". У каждого поколения своё время. Врямя собирать камни и время  разбрасывать их.  Настало время уточнения  понятий, знаков и имён в событиях последнего десятилетия Века-людоеда. Пришло, наконец, время   назвать "лихие 90-е" не временем рождения и становления   суверенной  и демократической России, а очередной кромешной третьей Смутой.
      Смута, Смутное время - это особые  страницы отечественной истории, в которых запечатлены не только
события касающиеся  разорения  (погибели) русской земли, бед и страданий народа, но  и  процессы  временного коллективного помутнения  рассудка  русских людей, когда свои становятся хуже врагов и лютых завоевателей, когда все трагически  неразрешимые вопросы бытия   решает  "русский бунт слепой и беспощадный" (А.С.Пушкин). 
      Первая кромешная  Смута  приходится на  начало  XVII  века и у неё  есть  свой  честный свидетель, современник и патриот,  келарь Троице-Сергиева  монастыря  Авраамий Палицын, автор  "Сказания о Смутном времени".   Вторая  и  третья  кромешные Смуты пришлись на  начало  XX века (1917-22) и на его  последнее десятилетие (1991-2000). Они оставили после себя  озёра и моря людской крови, горя и страданий,  горы проклятых и убитых,  легионы живых и мёртвых,  честных и бесчестных свидетелей, тысячи палачей и миллионы  жертв.       Но если  о первой ("московитской"), так и о второй ("красной") Смуте имеется обширная историческая литература,  в которой, увы, остаётся  много  темных мест, загадок, тайн и сомнительных интерпретаций, то о третьей Смуте эпохи 90-х годов  ещё  никто  из наших современников, пророков и мыслителей, писателей и публицистов,   не сделал главных выводов и  не сказал своего решающего слова. Никто ещё не сочинил  честного "Сказания"  о погибели русской души и фундаментальной  "Саги  о семействе Ивановых и Смирновых". В российском обществе до  сих  пор  нет   мнения  об  этой  весьма неприглядной главе новейшей отечественной истории.   Понятие "лихие девяностые годы" до сих пор  считается многими политологами  всего лишь  идеологическим  клише и штампом.
      Патриоты разного политического окраса по-разному отзываются об  этом  третьем Смутном времени.   Одни ("правильные" патриоты-государственники) называют  его   эпохой  великого  национального позора, измены и предательства. Другие (левые патриоты)   продолжают  считать   90-е годы  "бандитскими, крутыми" " и "лихими" (Михаил Веллер), третьи ( "настоящие патриоты-либералы и порядочные люди") называют эти лихие и гнусные  годы  "временем обретения демократических свобод и прав  человека", а четвёртые   (патриоты  РФ из стана победителей-грабителей   и " праздно  болтающих" узурпаторов) считают,что  "девяностые годы нужно считать не лихими, а святыми".  Сегодня на этом  продолжают настаивать Наина Ельцина, Олег Басилашвили, Александр  Генис, Анатолий Чубайс. (1)
      В обществе духовного распада не нашлось пока своего честного свидетеля и летописца, не нашлось  своего протопопа Аввакума и Радищева, Гоголя и Салтыкова-Щедрина. Сегодня людей много, а граждан мало.   Не оказалось  среди  множества  Героев  России ни одного мужественного  мыслителя-отчизнолюба  и Героя Духа.   
      Для  составления честного  Сказания о гибели   восточно-христианской  цивилизации  вообще и русской   семьи в частности   одного гражданского мужества   мало. Необходима ещё  и смелость   библейского пророка, умение  радикального философа-опрощенца и циника  Диогена Синопского  решительно порывать со всеми табу, во многом опережая  своё время, переходить все границы дозволенного и недозволенного в этике,  высшей антропологии, в культуре исторической памяти, в исторической науке, литературе  и искусстве.  Кроме этих  личных качеств  честному  летописцу "Красной ямы" и  беспристрастному хронисту кромешной Смуты 90-х годов необходимы  ещё  высокий интеллект, стальная воля,  железные нервы и крепкая здоровая психика.  Ведь исследователю этого Смутного времени придётся иметь дело   с обитателями  гигантского Мёртвого  Дома,  сидельцами Палаты Абсурда  и Безумия,   скотниками "Скотного  двора" и забойщиками   гигантской Скотобойни при  нём. 
   ВСЯ ИСТОРИЯ  БОЛЕЗНИ РОССИИ  -    ЭТО  ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ  РУССКОГО ОБЩЕСТВА.   
  Здесь необходим радикализм во всём, особенно в политике, где не было и не может быть   никаких авторитетов,  где ПРОБЛЕМА БЕЗУМИЯ СТОИТ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ,  где фальшивые цепи тщеславия,  вериги  культа личности  и мании величия не дают  огромному большинству людей жить своей нормальной жизнью.
     Здесь  мало будет   одного  только  писателя-социолога и философа  Александра Зиновьева или русского философа и проповедника  Ивана Ильина.  Мало  будет и   автора "Русофобии" и критика тоталитарной  системы  академика  Игоря Шафаревича, а также  таких знатоков русско-советского характера и беспощадно правдивых прозаиков, как Виктор Астафьев и Валентин  Распутин. Тут нужны выдающиеся специалисты по всем отраслям человеческой деятельности, особенно те,  продолжает интенсивно развивать НАУКУ О ЧЕЛОВЕКЕ.  Тут нужны ещё   социальные  прогнозисты и писатели-футурологи, умеющие  в прошлом и настоящем предвидеть ближайшее  будущее, предчувствовать  на тонком "тревожном"  подсознательном уровне социальную   катастрофу, такие как Максим Калашников ( "человек иной Реальности и гражданин Империи"),   писатель и философ, автор романа "Кассандра" и  теории энергоэволюционизма   Михаил Веллер,   как писатель-мистик  Виктор Пелевин, с  его  беспощадной и едкой критикой  советского сознания  и  панорамой   полного, окончательного безобразия  современной жизни, которая, впрочем, "иной  в России быть не может".  (2) 
         Не всякий  учёный и писатель, сумевший относительно благополучно  пережить третью кромешную Смуту,  чудом не спившийся, не опустившийся  на дно жизни и  не  сошедший   с ума,  сохранивший  трезвый рассудок, логическую мысль  и светлый ум, согласится ещё раз пропустить  через  своё сердце   весь   пережитый  абсурд, ужас и кошмар этой   небывалой в мире социальной и духовно-нравственной катастрофы.  Здесь нужен коллективный автор  и актор, чьи дела под  солнцем были  его нескончаемым подвигом жизни, способный  навечно пригвоздить к позорному столбу   очередного "покорителя Вселенной", совершившего  множество  подвигов во славу смерти.
         Сегодня  все  пережитые  социальные тяготы и моральные  ужасы третьего Смутного времени многие люди из простонародья  стремятся забыть   как страшный сон.  Они панически боятся  возвращения недавнего  прошлого в новых  сюжетах и вариациях пещерной антропофагии.  Сегодня  только самые успешные 4% граждан  страны считают  лихие 90-е годы  самым счастливым и "золотым" для себя и своего потомства временем.    Остальные   же "успешные"  люди стремятся  как можно скореее  забыть своё греховное и преступное прошлое, связанное  с криминально-сексуальной революцией  Смуты 90-х годов, ибо оно мешает им стать на один уровень с западноевропейскими  элитами.   
     Спешат забыть своё  греховно прошлое  владельцы огромной собственности и природных богатств России,  тайные соратники  "Альянса ТНК" и  Фининтерна -    бывшие секретари комсомольских районных, областных, республиканских  и общесоюзных организаций, которые вместе с  чекистами  нового ("андроповского") типа оказались в нашей стране самыми  циничными,  жестокими и беспощадными  хищниками,  изощрёнными соблазнителями, растлителями и насильниками  молодого "потерянного поколения"   эпохи горбачёвской "катастройки" (3)
      Устав и постарев  от  свального блуда  и пиров на фоне лихолетья, они  задумались  о вечном и вспомнили  о  своём месте в Истории.  Сегодня наша  правящая элита угомонилась и остепенилась, ибо "страсть  погасла и  любовь  прошла" (Сергей Есенин).  Настала пора задуматься    о  этике  "благородного коррупционера", о   моральном кодексе олигарха, о молодёжной политике, о системе военно-патриотического воспитания подрастающих поколений, о жертвенной любви к Отчизне.      
      Сегодня правящий режим решил для своей сакрализации и  долгой  легитимности  протащить  Бога "на вечные времена"   в свою  новую Конституцию,   сделать её "женой" и "дочерью-любовницей" для  одного "владыки мира". Или на всякий случай,  при  особых обстоятельствах,  сделать  Конституцию  своей  коллективной, корпоративной  "порнографической картой"  в своих  дальнейших  политических играх. 
    Но прошлое трудно забыть и  уничтожить  по партийному мандату, сжечь, расстрелять или засекретить "на вечные  времена".  Историческая  память  легко искажается, но трудно стирается.  Прошлое часто возвращается и начинает  мстить. Страшные последствия Смуты проявляются  в течение многих  десятилетий и даже столетий, пагубно отражаются на физическом, психическом и нравственном здоровье  народа. Ничто не проходит бесследно.  Ничто не забыто и  никто не забыт в недрах вселенском  Памяти. И тайное обязательно становится явным в информационном поле ноосферы. "Не забыть  никогда, никогда  мир, который тебя обманул". (4)
        И хотя все три смуты разделены между собой  разными  хронологическими промежутками и происходили они  в совершенно разных эпохах,  объединяет их  "одна, но пламенная страсть",  неукротимая страсть людей к  тотальному насилию, к войне всех против всех, к насилию в семье, в общине, в обществе и в стране,  страсть к тому, чего нет в животном мире и нигде во Вселенной.  Страсть закабалить и подчинить себе  другого человека, сестру и брата  по крови, земле, духу  и  вере, сделать его рабом и узаконить  своё господство над  ним на вечные времена породила в нашем  Отечестве  слой  православных рабовладельцев и класс белых рабов и рабынь,  а с ними и особое, московитское  крепостное право. Именно крепостное право и  тотальное насилие над личностью окончательно сформировало  русский характер и через русскую литературу определило  "загадку русской души". Все три  Смуты были   весьма разрушительными  для  экономики страны и государства,  их  последствия  на долгие годы  задерживали  нормальное развитие России, а две смуты в ХХ веке лишили новые поколения русских людей будущего. 
    Именно в ХХ  веке была окончательно  уничтожена крепкая, традиционная  крестьянская семья, на смену ей пришла новая  советская семья, рождённая в угаре "красного террора" и гражданской войны, всеобщей коллективизации и голодомора,  в милитаристской истерии и коллективной шпиономании, взаимной подозрительности и массовом стукачестве, в условиях тотального насилия над  людьми и отдельной личностью.  Старый мир с его  нравами и обычаями  был разрушен, но  психология  крепостничества и русского абсолютизма плавно перетекла в советского человека. Дух  фатальной  покорности  и рабства  переселился в  полную и неполную советскую семью, но уже без  дворянского вольнодумства и либерализма, без "припадков патриотической желчи" князя Петра Вяземского.
       Если вторая "красная Смута" породила  в    молодёжной среде  воинственное безбожие и новую комсомольскую мораль, то третья "лихая" криминально-сексуальная  Смута криминальную мораль ("умри ты сегодня,а я завтра"),   психологию  социального  паразита-потребителя и "нирванообразный пофигизм" - болезнь современной урбанизированной молодёжи. (5)
      Бесконечная  война со всем миром и  кровавая  война между   собой, друг с другом,  война всех против  всех, "красный террор"  и репрессии по политическому и социальному (классовому)  признаку, коллективизация и голодомор,   гражданская  война и Великая Отечественная (советско-германская)  война  в итоге сделали на страну страной  вдов и сирот, страной  брошенных  детей и матерей-одиночек. 
    После второй мировой войны  в СССР возник  острый дефицит  здоровых молодых мужчин и переизбыток (профицит)  доступных (но, увы,  невостребованных) молодых женщин из числа числа  молодых  вдов и солдатских  матерей, а также из  числа отроковиц, достигших половой зрелости  за годы  войны.     Послевоенная история  страны полна  примеров,  когда а вчерашний довоенный подросток становился юношей, главой семьи вместо погибшего на войне отца, становился  тайным любовником и мужем  своей  относительно молодой  матери,  а порой и  любовником своих  не вышедших  замуж  сестер.
   В деревенской прозе отразились многие   послевоенные женские битвы за каждого  молодого   мужчину, за  каждого  инвалида и калеку войны,  а также случаи, когда один вернувшийся с войны  солдат становился коллективным, племенным семьянином    и отцом всей деревни. В послевоенные годы  у простонародья  иным  был  взгляд на близкородственные отношения, в   них  эгоизм, "аморальный    прагматизм" и сексуальный голод ("похоть")  сочетались  с  природным альтруизмом и  основным инстинктом. В то  время  все моральные и нравственные  издержки, сердечные и психические  травмы   списывалось на войну, а посему тогда инцест в советском обществе особо не осуждался, но и не поощрялся. О  нем  советские люди  предпочитали  молчать, считая его временным  явлением,  вызванным войной и массовой гибелью на ней молодых мужчин. И только узкий круг  образованных и  мыслящих граждан понимал, что  нельзя  мировую  войну  считать единственной причиной возникшего в стране   чудовищного  дисбаланса между полами, нужно  ещё учитывать  и социопсихические  и социально-экономические  факторы мирного  времени и считать  инцест порождением  духа  тотального насилия  векового ига, тюремной  морали,  больной психики русской каторги  и советского    ГУЛАГА.         Удивительно, но факт,    острый дефицит молодых  и здоровых  мужчин в Российской  империи и в СССР был ВСЕГДА, и даже традиционная, многодетная крестьянская семья  на протяжении  четырёх веков не могла  этот дефицит  ликвидировать. Российская власть всегда была в  нашей стране  весьма прожорливым чудовищем, и подобно мифическому  Кроносу в неимоверном количестве  безжалостно пожирала своих  детей. Политика в России всегда довлела над демографией и порождала дисбаланс между женщинами и мужчинами. Этого не учёл  великий Дмитрий Менделеев  в своих  демографических расчётах на конец ХХ века.
      Этот дисбаланс между  полами  был  так велик, что   оставался    ощутимым  даже в 70-е  годы, в эпоху "благополучного застоя", когда  в  отдельных регионах страны    приходилось  "на десять девчонок по статистике  девять ребят", когда  в  так называемых    "городах невест"  для  самой  умной и юной  красавицы   было  весьма трудно   найти себе пару  и создать  нормальную здоровую  семью.
       Относительно нравственного здоровья   русской семьи  и кардинального пересмотра прежних  семейных ценностей  третья Смута сумела завершить то, чего не  успела сделать  вторая "красная", большевистская. Она нанесла  советской  семье  последний  сокрушительный удар, лишила старшее поколение и родителей их прежнего высокого авторитета в глазах молодого поколения. Ещё свежи в  нашей памяти факты изъятия у населения новыми властительными негодяями  "гробовых денег", многомесячные  невыплаты и задержки  заработной платы, избиение детьми и внуками пенсионров и ветеранов с изъятием их пенсий, убийства  ветеранов войны из-за орденов и денег, сдача в сексуальную аренду своих жен, дочерей, сестёр и  матерей под  разовый микрокредит и за долги.
     После криминально-сексуальной революции 90-х годов  советский  мужчина окончательно перестал быть главой  и кормильцем  простонародной (пролетарской) семьи, а женщина,чтобы  сохранить семью  взяла на себя  уже не двойную, а тройную  нагрузку - к прежней роли  жены-матери-героине, домохозяйки  и ударницы производства   из-за  острой нехватки средств   добавилась  ещё  и роль    "самозанятой секс-работницы".
       Последняя роль возникла  сама собой в лихие 90-е годы, когда огромное число советских женщин с высшим  и средне техническим образованием стали заниматься  частной торговлей  и челночным бизнесом,   при  котором   часто практиковался секс за долги и  под кредит и просто как дополнительный заработок для покрытия непредвиденных семейных   расходов, в процессе распада  самой семьи.
       Всё начинается с детства,-любил повторять   детский писатель  Сергей Михалков, автор  "Гимна Советского Союза" Всё начинается с женщины-матери  и семьи, с воспитания человека человеком  - любил  повторять  великий  русский педагог Константин Ушинский, автор "Педагогической антропологии".
       Третья кромешная Смута   вновь возродила   самые тёмные  силы, порождённые в свое время второй Смутой 1917--22 гг., её чудовищными   большевистскими  экспериментами  над душами и сознанием русских людей.  Уже тогда на протяжении  семидесяти лет наносился  существенный вред  генетическому здоровью русских людей, травмировалась психика русских людей,  беспощадно подавлялась  воля  и ломались судьбы миллионов  семей.
       Третья кромешная Смута, как и предыдущие две, несла в себе  смрадный дух обмана, грабежа и насилия.
Она началась с группового  демонстративного изнасилования чеченскими грабителями   русской проводницы поезда "Москва-Грозный", с первой позорной войны  с Чечней, с  хамского ограбления русского народа коммуно-демократами , а завершилась второй  войной с Чечнёй, позорным,унизительным миром с ней, развалом кадровой армии и  всей экономики страны. 
       Третья Смута разбудила в советских людях все  самые тёмные  инстинкты и  тайные пороки, загнанные в своё время  глубоко в подсознание   большевистским лихолетьем в процессе мучительного выживания русских людей  на биологическом уровне. Она не только разбудила тёмные инстинкты, она дала им полную свободу в деле взаимного уничтожения  русских людей и  конечной гибели  Русского мира.  Смутное время  в 90-  нанесла сокрушительный удар по традиционной (сельской) русской семье - прежнее, характерное для  большой крестьянской семьи снохачество, уступило место инцесту, который в конце ХХ века  приобрёл в нашей стране среди простых советских людей  более широкое распространение, чем  имевший место  инцест   послевоенной поры 1945-55 гг.  в стране вдов и одиноких матерей. При этом  выявилась существенная  разница между этими негативными явлениями в  сексуальной жизни людей. Если  послевоенный инцест  стал результатом  острого дефицита молодых и здоровых самцов, то  инцест (как и  семейная проституция)  постсоветского периода на руинах СССР был вызван  острым социально-экономическим  кризисом, обвальной нищетой на грани выживания, великой депрессией на фоне криминально-сексуальной революции. Самая читающая в мире страна,населённая самыми счастливыми  в  мире, самыми культурными и образованными, самыми идейными и гуманными  советскими людьми, за два года превратилась в страну абсурда и коллективного  безумия, в страну  запредельной преступности, коррупции и блуда. В криминально-олигархической РФ возникло то, что  даже сегодня  неподвластно самой буйной фантазии  маньяка-садиста  и психически нездорового  творца антиутопий.  Из всех щелей из-под  руин  советской империи вылезло всё  самое гадкое и омерзительное, гнусное и непотребное, как и будто не было до этого   мощной советской  системы  дошкольного и школьного воспитания, мощных молодёжных организаций с их военно-патриотическим воспитанием. На глыбах разворованного  СССР возник стихийные "дикий" российский рынок, с "Лужами" и "Черкизонами", в  стране возникли в новой ипостаси две столицы - "Москва-блудница" и "Бандитский Петербург"
        В  начале криминально-сексуальной революции 90-х годов  Москва и Петербург превратились в два гигантских диких  борделя  под открытым небом, где на рынке сексуальных услуг  в качестве  живого товара оказались  женщины и дети в возрасте от  8 до 50-55 лет, как жительницы мегаполисов, так и  представительницы  российских регионов и окраин. В одной Москве по данным МВД  во времена дефолта 1998 года  было  официально зарегистрировано более 80 000  проституток, а всего  в поисках  дополнительного  и быстрого  заработка вдоль всех  автомобильных федеральных трасс (особенно вдоль Ярославского шоссе) и при крупных железнодорожных вокзалах   было сосредочено более 2 миллионов девушек, школьниц, студенток, учительниц и  одиноких матерей. (6)
        Дикий рынок сексуальных услуг  стал стремительно развивался вместе  с развитием сексуальной индустрии, наркомании и алкоголизма.  На  спаивание народа,  в целях наращивания  сверхприбылей  от продажи алкоголя в  конце 1990-х  работало  1300 ликеро-водочных  завода (в 12 раз больше,чем в СССР) и была  организована  широкая  продажа зарубежного пойла  (спирта "Роял"), притекавшего к нам со всех стран мира. В третью Смуту  в стране  по данным наркологов от пьянства ежегодно  гибло   40 тысяч граждан России и почти 20 тысяч сходило с ума. В 2000 году в одной Карелии от спирта"Роял" сошли с ума 617 человек. (7)
        По данным Госкомстата в РФ в  1998  году  на каждую  душу  приходилось по 17 литров выпитого спирта, вместо 7,5 литра  выпитого спирта   в СССР.  Специалисты-наркологи Всемирной организации здравохранения, считают, что если количество выпитого  превышает  14 литров спирта на душу населения,  начинается  вырождение генофонда, -превращение народа в скопище  дебилов  и дегенератов.
Широкое распространение получил детский алкоголизм, школьная, студенческая   наркомания  и проституция. 
       В Москве в 1998 году был открыт первый в России  вытрезвитель для малышей-алкоголиков, детско-подростковое  наркологическое   стационарное  отделение на базе  наркологического диспансера №12 и нарко-венерологическое отделение для малолетних проституток-наркоманок. (8)
       В лихие  и гнусные 90-е  с диким ростом алкоголизма, в 8  раз   увеличилось  число взрослых наркоманов,в18 раз -  наркоманов-подростков и школьниц, в 24, 3 раза - детей-наркоманов. По данным  начальника Центра  общественных связей ФСБ России  генерала Ставицкого  в стране  было зафиксировано   более  4-х миллионов человек,употребляющих наркотики, от продажи которых российская  мафия  получает прибыль  в 1000 процентов.  И все же  в конце президентства   пьющего, запойного Ельцина народ  пил  и употреблял  наркотики  меньше, чем при ведущем "исключительно здоровый образ жизни" Владимире Путине (9)
       И этому сегодня  нашлось  объяснение: тесный союз молодежного  (пивного) алкоголизма, наркомании и проституции в стране в  начале  третьей Смуты был налажен  при непосредственном  участии Комитета по  управлению имуществом Санкт-Петербурга, банка "Санкт-Петербург"  и фракфуртской  наркокомпании SPAG ,  учредитель  ООО "Альфа-эко" Михаил Фридман и президент "Альфа-банка" Пётр Авен. (9) С тех пор объём наркотического рынка в России давно уже измеряется сотнями тонн. За год у наркодельцов,в основном у курьеров, а не у наркобаронов,  изымается  около  50 тонн  наркотиков, всего лишь малая часть из тех 300 тонн употребяемого в стране героина, что по оценке  Национального антикоррупционного комитета  составляет  12 миллиардов долларов -  десятую часть  общего бюджета  страны, пятую часть  федерального бюджета. 
       Третья  Смута  породила в новой  запредельной вариации   тяжелейшую  кокаиновую  наркоманию  вначале 20-х годов в большевистской России, когда  пятилетние беспризорники  и несовершеннолетние проститутки  бегали по  улицам   с мешочками наркотиков и трубочками для их употребления.  (10)
       Растление и развал русской семьи, начинался уже тогда,  в эпоху НЭПА и коллективизации, голодомора и  лихорадочной  милитаризации страны  в рабочих бараках на стройках коммунизма и в семейных  бараках спецпоселенцев и  лагерных посёлках ГУЛАГА.  Как  тогда,  в начале  20-х, так и в начале 90-х годов, в Москве и Петербурге в мирное время возникли многотысячные толпы бездомных   детей, промышлявших проституцией, торговлей наркотиками,  попрошайничеством, сводничеством и сутенёрством. Такая я же ситуация сложилась во многих крупных городах повсей стране. Поразительно, но факт,  никому из  "новых  русских" (власть имущих и  власть умышленно   утративших), как и многим  "правильным патриотам"  страны   никогда не было стыдно за своё угрюмое, криминальное прошлое.  Им  не было стыдно за свою компрадорскую политику  тогда,  и  не стыдно  за то полное и окончательное  безобразие, которое   творится  в нашей стране по отношению к своему несчастному народу  сегодня.            
     ЧУВСТВО СТЫДА И ПОЗОРА  ПОКИНУЛО ИХ, А СОВЕСТЬ НАДОЛГО  УСНУЛА.   ЖЕЛУДОК ИМ ВЫТЕСНИЛ ДУШУ, А ПОХОТЬ УБИЛА ЛЮБОВЬ.
       В Москве возникла мощная сеть секс-шопов, в Петербурге -первая в стране  Студия  по изготовлению  эротических роликов и порнографических фильмов,  а при ней первая  в стране  Школа  отечественных порноактрис.  В стране  в обилии появилась эротическая и порнографическая литература, множество дешёвых видеосалонов, стриптиз-клубов, массажных кабинетов и саун, а также трёхминутных стриптиз-панорам, таких,как например, в Москве, напротив  выхода  из метро "Кузнецкий  мост". 
        Те, кто сумел пережить   бандитские "лихие" 90-е и  бездушные "нулевые годы", кто не сошел с ума и не спился,  помнят это  сексуальное безумие, охватившее несчастную ограбленную и обманутую страну. Новая советско-буржуазная Россия стала страной самых дешёвых в мире белых проституток и девушек-девственниц,  страной  "путан-первоклассниц"  и работорговли.   
        Проституция перестала быть официальным правонарушением  а затем  и  общественным позором. Роль путаны  и  содержанки оказалась романтичной и привлекательной. Поразительно, но 35-40% московских школьниц на протяжении нескольких лет (после фильма "Интердевочка") упорно мечтают стать путанами. Это показывают результаты специальных социологических исследований.  А ведь это будущие матери России. Тогда они ими  стали и  родили на свет тысячи  неполноценных детей, инвалидов от рождения. Те самые "элитные девочки" в возрасте от 18 дл  28 лет, с высшим, незаконченно высших и средним образованием по цене  350 долларов и выше, которые стояли около ночных клубов: "Ал энд Даун", "Метелица", "Карусель", "Московский", "2х2", казино "Утопия", "Рояль", "Голден Палас", "Мадам Софи", около баров, ресторанов и казино, расположенных в отелях "Космос", "Интурист", "Москва", "Редиссон-Славянская", "Палас", на улицах  Тверская, Новый Арбат, Лубянка по цене  от 80 до 200 долларов, на Садовом кольце по цене   от 30 до 50 долларов, на ленинградском проспекте, близ метро "Рижская", "Алексеевская" и МКАД,  на Комсомольской площади , на Курском, Павелецком и Савёловском вокзалах иногородние  девушки-девственницы   всех возрастов  и девочки от 7 лет и выше, здоровые, "в соку" и весьма уже потасканные, с сифилисом третьей степени, по цене  - от бутылки вина  до 50 долларов и 200  долларов за ночь с малолеткой.
   Дух монетаризма  породил уродливую  коммерциализацию  молодёжи (торговля пивом в ларьках, торговля телом на панели).   Вместо того,чтобы учиться и овладевать профессией, молодые люди и подростки бросились любой ценой зарабатывать деньги. Внук президента России Бориса Ельцина, став  уличным мойщиком автомашин,  стал героем года и ярким примером для подражания. Престижным стало сутенёрство и сводничество. Героем  года наряду с внуком  Ельцина стал  начинающий успешный сутенёр четвероклассник Сергей К., который "сдавал" девочек из девятых-десятых классов, а  своих подружек-одноклассниц по весьма, надо сказать, символической цене - от 10 до 30 долларов за ночь. Секс с детьми  и подростками  вовсю набрали обороты во второй половине 90-х годов и накануне второй войны с Чечнёй. В моду вошли "путаны-первоклашки", проститутки  7 лет от роду. В роли их "папочек"  выступали  учащиеся 8-10 классов,  иногда  родные старшие братья. Нормой жизни стала семейная  проституция  на дому. и сдача всексуальную аренду своих  малолетних детей, жен, сестер и матерей.   И нельзя сказать,что одноклассницы  или  младшие сестрёнки  так уж были возмущены этим, а жены, материи сестры жаловались в правоохранительные органы.   Такова сила денег и  наживы, такой тяжелый и разрушительный  дух монетаризма, порождённый  криминально-сексуальной революцией  третьей  кромешной Смуты.  Надо понимать,что одновременно  с этим  велась активная и мощная пропаганда сексуального бизнеса. 
Наряду с пособиями по успешному торговому бизнесу  Аси Барышевой "Как продать слона, или 51 приём заключения сделок. Изд-во "Альпина Бизнес Бук.,1998), вышло множество пособий, касающихся  личного сексуального  бизнеса Мадиева Н.М. о том,  как властвовать над самыми лучшими мужчинами, как стать сексуально привлекательной, стать  содержанкой олигарха или женой миллионера.
 (11) Кроме этих "учебных пособий" по  психологии  любви, появилась разнообразная специальная литература по  практике и технике  полового акта, по  эстетике  половых органов.  При частных  Центрах Здоровой Жизни   и салонах красоты  возникла ещё одна пикантная услуга -это  интимная контурная  пластика (коррекция)  половых органов, абсолютно  безболезненная  процедура благодаря  применению  препарата  гиалуроновой кислоты  и поверхностной (аппликационной) анестезии.
    Во второй половине 90-х книжные прилавки пополнились  любовными  романами Арсена Эммануля  "Прощай Эммануэль,  а на экраны серия эротических фильмов, снятых по  этой  книге, где был показан красивый  секс на лоне  роскошной природы,в номерах элитных отелей и красивый благостный и гармоничный  инцест в  кругу семьи.  ("Эммануэль и её дети",1998). Одновременно с этим  в "жёлтом секторе" печатных  СМИ, в специальных печатных  изданиях, пособиях  по технике  и эстетике секса  начинается  мощная пропаганда "свободной любви",  всеобщей полигамии для замужних и незамужних  женщин, женатых  мужчин и холостяков и  "открытого,  легального  инцеста". (12)
        Среди видеокассет с "жёсткой эротикой"   появилось много  порнографических кассет с "красивым   романтическим сексом"  на темы  инцеста сестры с братом или с двумя-тремя братьями, падчерицы с молодым отчимом, пасынка-подростка  с юной мачехой и т.д.  Такие же трагически-романтические и "красивые"инцестные  сюжеты заполнили женские любовные романы отечественного и зарубежного разлива, которыми завален и сегодня российский книжный рынок.  Наряду с этим  в стране  возникают легионы  "дипломированных"  колдуний и знахарок с их специальными  методиками соблазна и любовными приворотными снадобьями "по рецептам древних  славян" и множество самозваных  психологов-сексологов, пропагандистов  "свободного, раскрепощённого  и безопасного секса" в кругу семьи. Являясь  агентами российского  теневого, "дикого рынка" сексуальных услуг, эти новоиспечённые психологи-сексологи в своей  пропаганде "свободного секса"  использовали  в своих корыстных целях  фвктор военного и послевоенного инцеста, с его  элементами  эмпатии,  сострадания, жертвенности  и милосердия, а также и "благородные"  инцестные легенды и мифы древнего мира, в основе которых прагматизм стоял выше эротизма и откровенного блуда. Огромное число  мужчин-калек  и инвалидов  войны с искалеченной психикой и обезображенными лицами, отгороженные от внешнего мира домашними или казёнными стенами, никому в нашей   стране не были нужны. кроме самых родных и близких женщин - матерей, сестер и дочерей. Кроме жертв мировых и локальных войн,(второй мировой, афганской  и двух чеченских), в современной России  среди  мужской  части  населения оказалось много жертв  мирного времени, инвалидов от рождения и жертв  социально-экономических катастроф, совершенно непригодных для  существования в социуме. Им во всех случаях жизни в основном приходят самые близкие люди, которых беспокоит судьба и психическое  здоровье  не только больных и умственно-отсталых детей, но и вполне здоровых. Здесь, как правило, срабатывает материнский  (и отцовский) инстинкт, который в некоторых случаях мотивирует и оправдывает инцест. И тогда вполне понятным становится  милосердное  "отцелюбие  римлянки" и прагматический секс дочерей библейского Лота и многих-многих одиноких матерей, имеющих на руках взрослых сыновей-инвалидов. "Если я ему не дам, то никто не даст", - рассуждает  такая  милосердная мать. *Не пущу свою дочь в школу, там  одноклассницы  сделают из неё проститутку  и заразят СПИДОМ!" -  рассуждает иная мать, внутренне согласная на  безопасный секс дочери с родным братом или сродным  дядей. Одним словом, все  самые исключительные случаи  современного  инцеста, носящие в основном   скорее патологический,чем социально-психологический характер, отечественные сексологи выдают как одну из главных  скреп  гармоничных   внутри семейных  отношений.
   Мало этого, такая  пропаганда инцеста, как одного из видов "безопасного секса"  велась в лихие 90-е годы под  знаменем заботы о  физическом и психическом здоровье  молодых поколений, среди которых  из года в год всё больше   становилось    носителей СПИДА. По официальным данным в России  около 1 млню ВИЧ-больных, то есть примерно 0,7 процента жителей  страны заражены ВИЧ. По неофициальной информации  зарубежных агентств,  процент в реальности выше в 2 раза и это  говорит об эпидемии иммунодефицита в РФ. (Антон Красовский) Среди зараженных 70-80%составляют молодые люди в возрасте от 14 до 35 лет. С 1999 года отмечена активизация  полового пути передачи и активное вовлечение женщин в эпидемию ВИЧ/СПИДА, как следствие -увеличение рождения детей от ВИЧ-позитивных матерей.
       Распад и разложение русской семьи в угаре  криминально-сексуальной революции третьей кромешной Смуты -  тема сегодня  строго табуированная и строго засекреченная, ибо во все времена  все три  русские Смуты  в той или иной мере оказывали негативное влияние на нравственное здоровье семьи и всего  русского общества, и соответственно являлись самыми неприглядными и позорными страницами  отечественной истории.  Сюжет инцеста как и тема вырождения (дегенерации)  русского народа, как и тема психически нездорового общества весьма обидный для современной   политкорректности сюжет. Однако,когда  речь заходит о будущем великого народа, когда речь заходит о массовой умственной неполноценности (дебилизации)  новых поколений русских  людей,   политики с их безнравственной и подлой  политкорректностью могут  подождать до востребования где-нибудь   в  санитарно-идеологическом  отстойнике.
      Обществоведы и культурологи согласны на самые мрачные описания экономических, политических и социальных последствий русских смут,  только  бы не  касаться   тех тем, которые связаны с самыми тонкими  и интимными сферами  русского быта и русской семьи. А между тем, именно знания по социальной антропологии,  её  тесной связи с социальными экспериментами по принуждению  и с тотальным насилием, является непременным условием  при обсуждении проблем  демографии и гармоничного развития общества.  Истины,  старые как мир, в 90-е годы  были  умышленно  забыты  и объявлены  анахронизмом.  В  системе образования и просвещения восторжествовала Болонская школа.  Система семейного, дошкольного и школьного воспитания решительно  отвергнута "лысенковцами" от  образования, а  возрождение полной семьи  и  проблему деторождения решено  было  осуществить в первом десятилетии XXI  века  с помощью денег в форме мизерного материнского капитала. Но возможно ли реанимировать то, что уже охвачено процессом разложения?
     Как таковая русская семья уже  разрушена, ибо м самого русского народа уже нет. Возможно ли  воссоздать прежний тип русской семья в её новых вариациях применительно к новому времени. Возможно ли появление в России нации нового типа?  Возможно ли  создать нечто крепкое и  монолитное на остатках  этнических русских людей, на  малом русском народе, на многонациональном большом советско-русском  народе и на так называемой русско-еврейской народности?  Есть ли для этого необходимые условия? Ведь сегодня  наше общество  -   это  крайне  атомизированное, разобщённое общество  с весьма низким  уровнем доверия к себе и ко  всему окружающему миру и ориентированное  исключительно на индивидуальное потребление как в кругу семьи, так и вне её.
        Ведь то, что имеем сегодня назвать полноценной   семьеё трудно. В массе своей разрушена  совокупность  всего семейного быта, за  тридцать лет лихоимства и стагнации  посеяны и взошли семена раздора и пущей  взаимной вражды. На руинах советской державы  густо проросло  крапивное, чиновничье, канцелярское, офисное   семя, легионы социальных паразитов.  Каждая эпоха  приносит своё  семя, всякое семя знает своё время, каков корень, таково и семя,  благое семя, благие и плоды. И не нам, детям войны и ГУЛАГА, жаловаться на  низкое качество человеческого материала, свое потомства, нисходящего в бездну потомства.  Каково семя, таково  и племя.  Посеешь  в ненастье  сор и больное семя, на поле костьми усеянном, посеешь раздор и   смуту.
    Жизнь принадлежит тем, кто ей рад. Третья Смута  сделала жизнь  невостребованной  молодёжи  бессмысленной и безрадостной, полной опасностей, рисков, утрат и потерь. Даже занятие сексом стало чреватым разными   венерическими болезнями и самой опасной из всех -   неизлечимым СПИДОМ. По данным 2015 года в России  свыше 4-х миллионов одиноких матерей воспитывают своих детей. Многие дети, зачатые и рождённые в смутное время 90-х годов, не знают своих отцов и соответственно, родственников отца. В России более 6 миллионов  бесплодных  супружеских пар и остро возникла проблема по  созданию дополнительных центров по  лечению бесплодия  по всей  стране и остро встал вопрос о генетическом здоровье нации.  Возможно ли сегодня реанимировать  русско-советскую  семью эпохи благополучного застоя, возможно ли сделать её относительно здоровой  ячейкой гуманного цивилизованного общества?  Вопрос скорее риторический,чем конструктивный и реальный. В этом мире всё возможно,в том числе  и добрые дела, которые порой обречены на провал. Здесь важно кто это будет делать, реанимировать, приводить в  сознание, лечить и адаптировать к новой жизни. Возрождать русскую семью должны  не те, кто ей растлил и разрушил,а те,  кто стойко,  ценою жизни сохранял её, также самоотверженно  и стойко, как  сохраняли свою  православную веру, семейные  обычаи и традиции   русское старообрядчество во главе с протопопом Аввакумом во времена  церковного Раскола.  Уже сегодня ясно, что  правящий режим  современной России спасать  русскую семью не имеет никакого  морального права, черная тень третьей Смуты   делает его белоснежные одежды серыми и отталкивающими.  Заодно с массовым вырождением  простонародья (пролетарского электората) происходит и вырождение  так называемой  творческой  и правящей элиты, многие представители которой  вышли и продолжают выходить из низов  дворовой и  большевистской красной шпаны. Увы, не только в одной России, но  и на Большой Западе    развитие  общества   по уровню знаний и по человечности значительно опережает  развитие  политических и государственных деятелей.  Ярких политических деятелей  державного уровня  сменила чиновная "серость".  Она  стала аксиомой политического поведения  и  плодит   сегодня вокруг  себя  подобных, дабы  казаться  умнее и не создавать себе конкурентов. Многие из них (относительно молодые)  продолжают деградировать,   впадать в манию величия или маразм. Одним  правителям хочется  управлять  великодержавным народом, другим  --  послушным и смиренным  "многонародным  русским  электоратом".
     «Освобождение от империи», которое по мысли национал-демократов якобы, должно было освободить русских от содержания «народов-иждивенцев», на самом деле привело к освобождению русских от самих себя. Гордиться нам сейчас нечем, сознание народа извращено, промышленность разгромлена, образовались группы населения, которые говорят фактически на разных языках, у них разный понятийный ряд. Вместо народа мы имеем колониальный субстрат, который легко эксплуатировать. По мнению амбициозных  властей,  с великороссами жить  сегодня  беспокойно  и рискованно, а со смиренным социально снулым  и плывущим по течению электоратом  империю не построишь.
     Можно ли сейчас  нам  вслед писателем-футурологом и публицистом Максимом Калашниковым  утверждать, что "русского народа уже нет, что Россия на дне,что у  русской молодёжи нет будущего"? То, что от этнических  русских осталось очень мало (не больше 1 миллиона человек православных староверов) и что Москве никогда не стать  третьим Римом, стало ясно  в момент развала СССР. То,что русская традиционная семья приказала долго жить во время коллективизации, всесоюзной милитаризации всей страны и   войны  большевиков с русским крестьянством на полное его уничтожение, сегодня  -  факт  не требующий аргументов и доказательств. Сегодня речь может идти только о сохранении  так называемой полной советско-русской семьи, пытающейся  сохраниться в рамках советского  гражданского кодекса и "Кодекса строителя коммунизма".
          Давно всем известно,что без нации нет  нормального национального государства, как нет и народа без хотя бы двух-трёх  нормальных,  культурных и человечных  его  представителей. Когда речь идёт о распаде народной души здесь нам не до величия  имперской державности  и главенства её в историческом времени на  этногеополитическом уровне. (13)
    "Здесь -  как писал Н.К.Карамзин в "Письмах русского путешественника", -  главное быть   людьми, а не Славянами. Всё народное ничто перед человеческим. Что хорошо для людей, то не может быть  дурно для Русских; и что  англичане и немцы  изобрели для пользы , выгоды  человека, то моё, ибо я  я человек" (14)
  Послевоенный инцест и вызванное им  интенсивное вырождение народа -это ещё одна  страшная  и почти невосполнимая плата  за  победу нашего народа над немецкими захватчиками и ещё одно морально-нравственное поражение  нашего народа  в борьбе в борьбе с большевистским и советско-буржуазным игом.

    Надо признать, что всё, что  свершилось в прошлом, что все гнусное и  мерзкое, что  сотворили мы вчера и позавчера, никогда не  проходит  бесследно. Одно вытекает из другого, потом кровавая моча и кал  вливается в третье и в чётвертое помойное ведро, переполняет его, льется через верх,  отравляет нашу жизнь, порождая гроздья   гнева, вражды и очередной  великой  Смуты.  То, что  третья кромешная  Смута есть прямое порождение двух предыдущих Смут ни у кого сегодня не вызывает  сомнения.
      Поэтому "лихие девяностые годы" нельзя назвать  очередным идеологическим клише, придуманным  писателем-философом и публицистом Михаилом Веллером, и тем более не следует  считать  третью Смуту, с её криминально-сексуальной революцией,   в полной мере продуктом предшествующего десятилетия – по-настоящему «лихих» 80-х, когда  якобы  начался  отсчет глубокого экономического и социального падения советской империи.  Всё  не  так просто. 
      Грядущий день  и очередная катастрофа  созревает не за сутки и не за трое, а  за многие годы,  порой  за несколько десятилетий и  даже столетий.  Распад Советского Союза и банкротство коммунистической системы берут своё начало задолго до правления правления Михаила Горбачева, сразу же после войны, после освобождения  советскими  солдатами стран Восточной Европы от немецко-фашистских захватчиков,когда появилась возможность сравнивать уровень жизни людей при социализме и капитализме.  Практически все негативные тенденции – производственный спад, ухудшение демографической ситуации, рост преступности – начались при полуграмотном  волюнтаристе   и  самодуре Никите Хрущёве, наследнике  сталинского "реального коммунизма".  И рост смертности населения начался  начался при  Хрущёве она неуклонно  продолжала  в течение и 70-х, и 80-х. В 1990 году смертность в России составила 1116,7 человек на 100 тысяч человек населения, или была на 29% выше, чем в 1970 году. На этом фоне в 1985–1990 годах случилось резкое падение рождаемости — с 16,6 новорожденных на 1000 человек населения в 1985-м до 13,4 в 1990-м.
       В первой половине 90-х, на волне криминально-сексуальной революции и расширения рынка сексуальных услуг в молодёжной среде возникла тенденция  тотального гедонизма - как можно  больше секса, как можно меньше беременности.  Резко выросла численность больных и дефективных новорожденных,  а также численность  сирот при живых биологических  родителях (партнерах).  То же самое относится и к преступности. В 1987 году в РСФСР было зарегистрировано 9 тысяч убийств на 100 тысяч человек населения, в 1990-м –  15 тысяч, в 1995-м  – уже 25  тысяч.   И новый пик случился уже в 1999–2001 годы, когда наша страна заняла первое место в мире по количеству самоубийств среди мужчин и женщин,  и по  уровню убийств на 1  тысячу жителей.
        Всего  по данным КПРФ за  десять лет кромешной Смуты  погибло около 8-9 млн. человек, почти столько же, сколько  умерло от  Голода 1932-1933 годов на Украине, Северном Кавказе, в Поволжье, Казахстане, Западной Сибири, , в юных регионах  ЦЧО и Урала. (15)
        Надо признать, что эти цифры весьма неточные. Настоящая, правдивая статистика  как всегда засекречена.    Из-за    элементарного отсутствия информации, скрывавшейся коммунистической властью от своего народа,  за сто лет  накопилась     масса заблуждений, противоречивых гипотез, искажений и исторической лжи.
        За коммунистические годы в стране накопилось такое количество отрицательной энергии, которое не могло не обернуться  новой Смутой и бедой. И она случилось и пострадали не коммунисты, не чекисты и партноменклатура, а пострадали все мы,  советское простонародье, дети двух великих Смут ХХ века, погибла русско-советская  традиционная    семья.
       Надо, наконец, понять, что  мы давно живём в больном, стагнирующем  обществе, в стране с украденным будущим и бесчеловечным правящим режимом. Надо признать,  что  в стране  при остром дефиците человечности  продолжается не менее острый  духовно-нравственный кризис, отмеченный  ещё  двадцать лет назад патриархом  всея Руси Алексием II (Редигером), что русско-советская семья  почти разрушена,  а то,что от неё осталось  продолжает плодить нездоровое и ущербное племя, которое не способно  не  только созидать и преумножать   полученное наследство, но и защищать его от  тех, кто не трудится, не  сеет и не пашет.
     Власть  имущим  надо, наконец, понять, что  с таким "гнилым" и некачественным человеческим материалом им никогда не возродить былое величие и могущество советской империи,  не сделать Россию могучей  энергетической  и грозной военной  мировой  державой, и тем самым  ублажить свой больное тщеславие и манию величия. С такой  ущербной   и    психически нездоровой   человеческой (народной) массой  нельзя построить на месте колониальной, сырьевой экономики  экономику будущего, ЭКОНОМИКУ, ОСНОВАННУЮ НЕ НА   НЕФТИ И ГАЗЕ, А НА  ЗНАНИЯХ.  Без высокого интеллекта, без  глубоких знаний и Радости  Познания  невозможно построить новый и прекрасный мир.
     Надо,  наконец, признать, что  мы больны, что институт семьи находится под угрозой исчезновения,что традиционную семью надо спасать, всем нам от мала до велика, от дворника до   правителя страны   необходимо лечиться, спасать   себя и своё потомство от полного вырождения и гибели. Нужны иные  социальные инструменты, иные медицинские препараты  и врачи,  педагоги-воспитатели, невропатологи, психотерапевты, сексопатологи   и психиатры.  Болезнь нашего общества  началась давно, в социальный паралич  советский   народ впал ещё в эпоху застоя, когда любимыми гимнами советского простонародья стала лихая  песенка "А нам всё равно!" ( о зайцах, которые косят  трын-траву") и  так близкая советскому обывателю  по  духу  песенка о  невезучих  людях-дикарях, ("что они делают, не идут  дела",    "видно в понедельник  их мама родила").   
     Нужно иметь определённый склад характера,  запредельный эгоцентризм и  немыслимый   цинизм, чтобы считать третью кромешную  Смуту эпохой славных перемен и обретения демократических свобод, эпохой во многом  "конструктивной" и даже "святой". Надо иметь небывалую наглость, чтобы врать самим себе, всему миру и Богу, что наш народ  опять готов к новым великим свершениям, к  ратным и  трудовым подвигам, что   не смотря на все невзгоды и лишения, он опять готов сделать Россию могучей,  великой и непобедимой  державой.
       Мы должны окончательно  выяснить для  себя   определиться,  что нам ближе всего  дороже   -  НАРОД или ИМПЕРИЯ,   физическое и психическое здоровье нации и своего потомства или  величие и культ  личности наших вождей-правителей, тотальное государство и нелепое советско-буржуазное олигархическое Отечество или здоровая крепкая  семья и здоровое потомство.
      Двадцать  лет прошло с начала  третьей кромешной  Смуты, но  до сих пор  никем  не определены конечные цели  и  маршруты  нормального развития  страны.  Россия  до сих пор не  имеет  ясных контуров социальной жизни и главных  национальных целей.  Вместе с усилением вертикали власти и  упрочением авторитаризма  страна продолжает гнить и разваливаться изнутри. Спустя  30 лет после августовского  переворота 1991 года молодёжь страны остаётся  без перспективы. Она оказалась в  самом бедственном положении,  её продолжают так же   методично  разлагать и растлевать,  как и в  годы третьей кромешной Смуты, но только в иных более изощрённых иезуитских формах.      Стараниями бизнеса и отчасти властей взращивается многомиллионное  поколение хулиганов и вымогателей, бездушных  насильников-манкуртов и потребителей, домашних насильников и тиранов,  для которых нет  ничего святого.
        Молодые люди  как бы разделились  на две противоположные  группы: те,  кто ушёл в криминальный бизнес (рэкет, бандитизм, рейдерство, теневое ростовщичество, коллекторство,, сутенёрство,  проституция и торговля  наркотиками) и те,   кто остался за его пределами, кто оказался    никому ненужным  в этом мире. Основная   часть региональной  молодёжи брошена  федеральной властью  на произвол   судьбы.  Поэтому молодёжь  нужно спасать, за неё нужно бороться,на неё надо опираться ,чтобы  создать новую крепкую семью, новое здоровое общество и  и отстранить от власти  криминально-олигархические силы Фининтерна. Общество должно  дать перспективу  молодёжи, должно пасти её  от полного вырождения, иначе оно погибнет вместе с семьёй и страной. Процесс стагнации и самоуничтожения необходимо срочно перевести на рельсы самоотречения, жертвенного  самоограничения  и патриотической благотворительности.
      Причём спасать молодежь должны  все  без   исключения обитатели хижин и дворцов, правящая элита, служащий  и работный люд.   Первыми, жертвуя собой и подавая пример,   должны спасать молодёжь те, кто  продолжает заниматься её военно-патриотическим воспитанием,  кто  призывает  детей и подростков  бескорыстно погибать за РФ. Спасать семью и молодёжь  должны   также и  те толстосумы, кто в третью Смуту, в "лихие девяностые"   разжирел на растлении  юных поколений и развале традиционной русско-советской семьи, те  баловни судьбы и  любимчики Бориса Ельцина, Божьи племяннички, братаны и братанки, кому все блага  дались дуриком и даром за счёт страдания  огромного народа. 
        Спасать Россию и её народ,  во искуплении своих смертных грехов, должны те, кто грабил Россию,  кто насиловал и грабил её народ. Чтобы искупить свою вину  и доказать свою бескорыстную и жертвенную любовь  к России, они должны отречься от всего награбленного и наворованного  ими  в 90-е и в "нулевые годы".  Они должны  сами, по своей доброй  воле пожертвовать свои миллиарды и триллионы долларов и свою недвижимость в стране и за рубежом  на спасение молодого поколения и  русской семьи.
       Первым  проявить свой настоящий жертвенный патриотизм должен президент страны и верховный главнокомандущий, его вороватые  полковники-чекисты, генералы и офицеры силовых структур, министры, судьи и прокуроры.  Вся правящая элита должна на деле  доказать свой жертвенный патриотизм и хотя бы раз за 400 лет  "повторить" гражданский подвиг князя Пожарского и  гражданина Минина.  Легко сменив "Моральный кодекс строителя коммунизма"  на  православную мораль, дважды изменив стране и народу, они теперь обязаны стать опрощенцами, благородными нищебродами,   нестяжателями-толстовцами и  пожертвовать своё движимое и недвижимое имущество и  сотни миллиардов долларов на спасение  Родины. Только на таких  условиях    можно  некоторое  время терпеть   у власти этих  потомственных  игроков-напёрсточников  и политических  диноцефалов, которые только  с виду люди,  а внутренне  --  не совсем люди.
     Пора избавиться от романтизации своего  "легендарного и героического", кровавого и братоубийственного прошлого.  Пора   его сделать   хрестоматийным приложением к нашей отечественной истории на тему силы и бессилия Зла.  Пора отправить на вечное хранение в Музей тоталитарного насилия и  пыток все  душещипательные песенки, мелодии и гимны, оглушительные марши и кантаты и весь тот идеологический бред и маразм, в чаду которых мучилось,страдало и выживало несколько    поколений советских людей. Нам надо срочно всем  излечиться. Излечиться от  внушённого нам   бреда и иллюзий.  Избавиться  от социальных галлюцинаций и кошмарных воспоминаний, от  политической  вялотекущей шизофрении  убогой  нашей  воровской  советско-буржуазной повседневности. Нам  срочно нужен  Врач-универсал, невропатолог, психотерапевт и психиатр-дегенератолог.  Нам  особый Врач. Тот,  который сумел исцелиться сам. Наша жизнь стремительно  тает на глазах, ещё быстрей  уходит в прах земной юная жизнь, а посему,чтобы  затяжная, перманентная депрессия  не перешла в коллективное безумие и вырождение, нам срочно нужно самоисцеление или принудительное лечение души и тела под наблюдением Врача и Санитара. 

Шашка хряпнула в висок, шрам пошел наискосок.
Молодая жизнь уходит тонкой струйкою в песок.
Тонкой струйкою в песок, тонкой струйкою в песок...
Вот крадется из-за гор диверсант, бандит и вор,
У него патронов много, он убьет меня в упор.
Он убьет меня в упор, он убьет меня в упор...
Храпы чалого коня, запах дыма и огня...
Приезжай скорее, доктор, может, вылечишь меня?
Может, вылечишь меня, может, вылечишь меня?

                "Несчастный   случай"



Авторские примечания и литература

    *Данная статья, как и многие ей подобные, не претендует на новое слово в исторической науке.  Её предназначение сугубо  обзорно  просветительское, образовательное и мировоззренческое.
     Помочь  юным гражданам страны найти смысл  жизни и смысл истории, развить  в молодых умах дремлющую  Радость Познания - вот главная  моя задача на всю оставшуюся жизнь.    Пока в стране продолжает  строго засекречиваться правда о далёком  и недавнем прошлом, о вчерашнем дне и дне сегодняшнем, пока академики, историки, политологи и социологи осторожно отмалчиваются, за них говорят  и бескорыстно пишут честные свидетели эпохи, писатели и публицисты, такие  как я, отжившие    свой долгий век, дети войны и ГУЛАГА.  А посему я оставляю за собой  авторское право  цитировать в своих статьях, эссе и мемуарах  кого  угодно по  своему личному усмотрению. Никто не в праве, после всего пережитого нами  в ХХ веке, указывать мне сегодня, кого  мне уважать, а кого не уважать. В поисках истины я готов  сколько душе угодно цитировать научные труды Сталина и застольные речи Гитлера. Я и дальше, вопреки всем  современным установкам,  буду использовать  научную и мемуарную  литературу, как изданной в эпоху первой русской Смуты  в XVII  веке,  так  и изданной после 2008  года в XXI    веке (конечно  если  она имеется).  Возможности Интернета сегодня  настолько велики, что при желании любой читатель  может ознакомиться с содержанием любой  инкунабулы XV  века  в русском переводе. Или узнать содержание интервью Льва Троцкого, которое он  давал на плохом английском незадолго до смерти от ледоруба советского  агента Меркадора, Героя Советского Союза. Здесь главное не лениться и быть  любознательным.    Кроме этого я оставляю за собой  право ссылаться  на любые,  самые нелицеприятные  свидетельства очевидцев-современников исторических событий.  Преследуя  в своих  статьях и эссе  чисто просветительские  цели, я оставляю за  собой  право не указывать местонахождение  архивных материалов по теме (название архива, номера фондов, описей и единиц хранения), по принципу:"Ищущий, да обрящет!". И меня можно понять: живя в  стране тотальной секретности и множества закрытых  архивных фондов  мне всю жизнь  было  очень  трудно добиться доступа к ним.   Считаю, что  любознательному юному читателю будет вполне достаточно моих  авторских примечаний,  моего анализа исторических источников и  событий, отражённых в  них, моего особого взгляда на наше прошлое, настоящее и будущее. Юный читатель должен не забывать, что  перед ним  научно-популярное  свидетельство  публицистического свойства (статья-эссе) о тои или ином трагическом событии, имевшим тяжкие последствия для всей  страны и народа. В данном случае  это  моя  статья  о третьей  кромешной Смуте 90-х), в которой   источниками служат печатный СМИ того  Смутного времени,  которые как таковые уже   являются  историографическим фактом. Здесь главное не лениться, читать, осмысливать, размышлять и писать.  Читатель должен помнить, что моя цель -  не отразить  прожитую эпоху целиком   во всех её  тонах, полутонах, в её ничтожестве и блеске, а наметить  контуры  запретных и негласно табуированных тем, переступить  черту ханжеской политкорректности и наметить  тропу для идущих за мной в поисках исторической истины, справедливости и благоразумия. Главное -это  правильно  сделать разметку под фундамент дома, правильно вбить колышки и подвести  качественные строительные материалы. Потом придут каменщики   и по чертежам  начнут возводить новый  Дом по новым технологиям.   

1.Коробкова Е. Наина Ельцина предложила считать 90-е годы святыми // Комсомольская правда, 06.06.2017. — "Да, я ведь раньше старалась избегать интервью, — сказала Ельцина, — но после смерти мужа стала это делать, потому что поняла: выросло поколение, которое ничего не знает о том времени, рассказывать ужасы о котором стало модным сегодня. А девяностые годы нужно называть не лихими, а святыми". 

2.Пелевин В.О. iPhuck 10. М.: Издательство "Э", 2017. 
      "iPhuck 10" - самый дорогой  любовный  гаджет на рынке  сексуальных услуг страны, которая  скоро  возникнет на месте нынешней  путинской  РФ.  Это социально-фантастический энциклопедический роман  о будущем любви, семьи,  искусства, секса   и всего остального.  Такие романы  Виктора  Пелевина, как "Generation  П", "Омон Ра", "ДДП" и др. являются своеобразным  продолжением социальной сатиры Джонотана Свифта. В этих произведениях  перед читателем раскрывается  бездны  больного  психического мира советских людей, в них автор  заставляет нас понять, что реальный коммунизм в итоге ещё менее  комфортен,чем  мир  капитализма, чем мир  земной вообще,что вся жизнь человека - борьба  с внешним миром и собой, ноглавная  и вечная  борьба идет  в душе каждого из нас. Мир  сплошной зомбофикации и  абсурда плавно переходящего в  тихое безумие и социальный паралич  - не лучшее место для построения нового общества и светлого будущего.
        Максимов Владимир. Семь   дней творения. М. ЭКСМО, 2007 
        В проповедническом пафосе жесткой прозы писателя, в глубоких раздумьях о судьбах России, в сострадании к человеку критики увидели продолжение традиций Ф. М. Достоевского. Темы драматизма обыденной жизни, обращения к христианскому идеалу, достоверно раскрытые в «Семи днях творения», были продолжены автором и в романе «Карантин», за публикацию которого в «самиздате» В.Максимов был исключен из Союза писателей.Прожив более двадцати лет в вынужденной эмиграции, Владимир Максимов до конца своих дней оставался настоящим русским писателем-гуманистом, любящим Россию и страдающим за нее.
        Максим Калашников. Глобальный Смутнокризис. — Харвест, 2009
        Он же. Новая инквизиция. Кто мешает русскому прорыву?. — Алгоритм, 2014.
        Он же. Россия на дне. Есть ли у нас будущее? — Яуза-Пресс, 2009.
        Он же.Геноцид русского народа. Что может нас спасти? (2005).
 
        "Во время Перестройки начался развал экономики, страны, а вместе с тем и сознания русских, которое постоянно подвергалось информационным бомбёжкам. В итоге русские перестали быть народом. Мне смешно, когда сегодня некоторые националисты говорят, что вот сейчас русский народ поднимется. В таких условия русские не поднимутся, а продолжат падение в пропасть…"
      
3. Василий Ставицкий. Тайное становится явным. ЦОС ФСБ уполномочен заявить. М.АО Издательский дом «ГЕЛЕОС»; ООО «Фирма “Издательство ACT",2000.2 . Шевякин А.П. КГБ против СССР. 17 мгновений измены. М.: "ЯУЗА" "ЭКСМО", 2012, с.461-Война всех против всех.

4. Анатолий Апостолов. Озябший ангел. М., "Московский  Парнас", 2007, с.15.
5. Савватеев  А.В Беседы о молодых.// Православный журнал для сомневающихся  "Фома" , февраль 2020).
6. Эдвард Максимовский. Проститутки Москвы. Справочник. М.1997.
     Эта страшная и правдивая  книга стала главным книжным событием Москвы в 1997 году.  Это хроника  гибели русской семьи в цифрах и пояснениях  на примере  только  столицы нашей страны.  Это книга погубленных судеб, крови, грязи, насилия, сифилиса, СПИДа. В ней опровергаются  все главные мифы о "свободной любви",  объясняется,что ведёт молодых людей к  психическим болезням, вырождению и самоубийству. Почему иногда лучше иметь сексуальную связь с сестрой или матерью, чем  с проституткой.  Почему  нельзя жениться  на проститутках и  чем опасен инцест.

7."Русский дом", №1, 2005.
    Среди основных явлений периода называются Августовский путч, реформы правительства Ельцина — Гайдара, приватизация государственной собственности в частные руки, либерализация цен, обесценивание сбережений граждан, невыплаты заработной платы, пенсий и социальных пособий, конституционный кризис, завершившийся силовым разгоном Съезда народных депутатов и Верховного Совета, осетино-ингушский вооружённый конфликт 1992 года, денежная реформа 1993 года, становление терроризма и организованной преступности[, две чеченские войны, экономический кризис 1998 года, вестернизация, сексуальная революция, моральный релятивизм и т. д

8. Геннадий Онищенко,  главный  санитарный врач РФ "Прямой путь к уничтожению нации"//"Российская газета,18.10. 2003.
9. "Московский  комсомолец",14.10.2002
10 . Шевякин А.П. КГБ против СССР. 17 мгновений измены. М.: "ЯУЗА" "ЭКСМО", 2012, с.461-Война всех против всех.
11.Анатолий Апостолов.  Быт и нравы эпохи НЭПа. М. ВТО. 1969.
12. Досси  Истон,  Кэтрин А.Лист. Этика бл..дства. М., 2006.
         «Этика бл**ства» - это исчерпывающее руководство для успешной - и этичной! - практики полигамии: от ведения дневника свиданий и менеджмента ревности до точного и осознанного поиска партнеров и мудрого разрешения конфликтов, от воспитания детей до заботы о здоровье - своем и своих многочисленных любимых.Если ваша жизнь представляется вам за рамками традиционной пожизненной моногамии, эта книга написана и издана для вас.
      а/Ася Барышева. "Как продать слона, или 51 приём заключения сделок. Изд-во "Альпина Бизнес Бук.,1998;       
      б/Мадиев Н.М.  Как властвовать над самыми лучшими мужчинами. М.:Альпина Бизнес Бук. 1998.  "Как стать сексуально привлекательной", Как стать  женой миллионера" стать  содержанкой олигарха или женой миллионера" и др.  Сегодня таким универсальным пособием  для  секс-работниц высшей категории  является книга 
       в/ Кары Кинг " Сила  киски. Как получать от мужчин то,что  пожелаешь". М.: Эксмо, 2017.
         В своей дерзкой и провокационной книге об отношениях между мужчиной и женщиной Кара Кинг рассказывает о 12 могущественных силах, которые есть абсолютно у каждой женщины. Хочешь побеждать мужчин на их же поле? Заставить их мечтать о тебе? Больше никогда не давать им разочаровывать тебя? Завоевать уважение, получить кольцо, счастливый брак, счастье и завтрак в постель каждое утро в течение следующих 50 лет?   Чтобы получить в отношениях все, что захочешь, надо просто научиться управлять силами, которые у тебя уже есть. Больше никаких разбитых сердец и вечеров в обнимку с бумажными полотенцами и мороженым – благодаря «Силе киски» правила теперь устанавливаешь ты!
       г/ Максим Калашников. Глобальный Смутокризис. — Харвест, 2009; Васецкий Н.А. Женщины во власти и безвластии. М.: Международный гуманитарный фонд «Знание», 1997.
13. А.М.Песков. Русская  идея и русская душа. Очерки  русской   историософии. М. ОГИ,2007, с.17 )
14.  Карамзин Н.М  Письма русского путешественника. М., Советская Россия, 1982, с.89
15. Голод 1932-1933 годов: Сб. статей/Отв. ред., вступит. статья Ю.Н. Афанасьева. М.: Российск. гос. гуманит. ун-т. 1995, с.64-65.


13.03.2002


Рецензии