Да будет так!

                ЗАГОВОР и...

     ЗАЩИЩАЮ СЕБЯ СТЕНОЙ НЕПРИСТУПНОЙ, ВЫСОТОЙ НЕДОСЯГАЕМОЙ, ТОЛЩИНОЙ НЕПРОБИВАЕМОЙ. НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК МНЕ ЗЛА НЕ ПРИЧИНИТ, ДЕЛО ДУРНОЕ НЕ ЗАВЕРШИТ.

                МОЁ ВОСПРИЯТИЕ ЕГО

         Если есть человек, желающий мне пагубного, то вся имеющаяся в нём чистая энергетика перейдёт ко мне, а гниль останется в душе нечестивца и будет её уничтожать.*   
     Чем больше он вожделеет мне гадостного, тем быстрее  истощается сам. К тому же, Я молчать на подлость подонка не стану и про себя протвержу:
« Мир зеркальный,
 Отведи глаз окаянный!
 С собою забирай,
 Никуда не отпускай», чем буду подкармливать его зависть, с аппетитом пожирающую своего хозяина. 

                ДА БУДЕТ ТАК!!!
                Пятница, 13. 03. 2020 года
               
   *1-е послание Коринфянам 10 глава:
  9 Не будем и искушать Господа, как некоторые из них искусили, и гибли от змей…
10 И не ропщите, как некоторые из них возроптали, и гибли от Истребителя…

               


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.