цикл Томление Души В этот суетный мир я пришёл

                Томление Души - это период, который
                проходит Душа человека перед тем, как
                подняться на уровень Духовного восприятия.
                Это период, когда Душа интуитивно улавливает, что
                может раскрыть для себя  Великую Суть, стремится
                к этому и ведёт поиск Пути. 
                А разум, не имея возможности понять Неведомое, мечется в
                своём непонимании, ещё более путая картину происходящего.
                Разум не в состоянии  постичь то, что находится за
                пределами его границ.
          Лишь Свободная от оков греховности Душа имеет возможность
          постичь Бесконечное! А Жизнь это и есть Бесконечность, отражённая в
          нашем ограниченном разуме!   
               
                Михаил Калинин


                В этот суетный мир я пришёл,
                Но Душа почему-то не рада,
                Что искал я, того не нашёл,
                И мне тягостна эта награда.
                В этот суетный мир я пришёл!

Что искал я и сам не пойму!
И кто понял средь нас миллионов?
И уходит куда-то во Тьму
Этот Путь под мелодию стонов!
Что искал я и сам не пойму!

                И зачем я бесплодно страдал?
                Время мчит, нас в лицо презирая,
                И кто Душу ещё не отдал,
                О спасительном грезит он рае!
                И зачем я бесплодно страдал?

И зачем вот всё это, к чему?
Проще б было совсем не родиться,
Чем, покинув спокойную Тьму,
Блеском Жизни на миг насладиться!
И зачем вот всё это, к чему?

                В этот суетный мир я пришёл,
                Но Душа почему-то не рада,
                Ощущая с рожденья прохладу
                От кладбищенской старой ограды!
                Для Чего в этот мир я пришёл???   
 


Рецензии