Саботаж. Выстрел в будущее

          Элитой общества должны быть офицеры и учителя (особенно начальных классов). Так почему бы  не распространить указ по уголовному наказанию за дискредитацию военных и на учителей?         

          Трагедия в Казани (11 мая 2021 года) вновь заставляет меня биться в дубовые двери  апартаментов руководства электронных СМИ, в безуспешных попытках указать на их прямую (если не умышленную) причастность к формированию подонков стреляющих в детей и учителей.   



                И если не родит земля ни одного святого,
                Откуда ж взяться на земле добру.
                Сергей Трофимов «Моему другу»

          Рождённый 80 лет назад в Советском Союзе с его великолепным патриотическим воспитанием, сохранившимся до наших времён в подвигах, уже российских военных, не могу отойти от психологического шока после увиденного 5-го февраля этого года(2020) на телевизионном шоу «На самом деле».

          Вроде бы, многообещающая тема: - «Восьмиклассник впервые встречается с избитой им учительницей», превращается в жестокий идеологический триллер: - «Поход несовершеннолетних дегенеративных балбесов, во главе кучки аморальных журналистов против совести  нации – школьных учителей).

          Что должны подумать нормальные люди об авторе созданного им  сценария, ничего не имеющего общего с реальностью, зависит от их личных морально-этических установок. Кадры же, неоднократно прокрученные перед, странным образом, ослеплённой аудиторией в зале, вставшей на сторону слепоглухой компании ведущих, остались ими тупо не увиденными.
      
          А картинка, многократно прокрученная на экране, проста для понимания, сколько-нибудь внимательного, зрителя: - «На неоднократные  требования  учителя снять наушники, ученик не реагирует. Учитель направляется в сторону нарушителя правил поведения и, с целью довести до ушей наглеца свои требования, приподнимает наушники. Последовала звериная реакция и пожилая женщина получает удар в лицо и сломанные очки. В процессе его резких движений (подскакивания и махания руками), только слепой не мог не увидеть, кто сломал наушники». Но сценаристы этого садистского шоу лейтмотивом  выбрали:-«Осудить учителя со стажем, на глазах сформировавшегося в неблагополучной семье подонка, за  педагогический непрофессионализм!?, принёсший материальный ущерб несовершеннолетнему хулигану». Причём, судя по «ролику», виновен в нём (материальном ущербе) сам дебошир.
 
          Вы только посмотрите, какими психологическими инструментами пользовались эти, «заплечных дел мастера от манипуляции массовым сознанием»:

          - на глазах у провинившегося ученика,  мы слышим увещевание учителя ведущим:- «Как Вы могли так поступить, ведь он же Ваш ученик, он же ещё ребёнок?»  Неудачно, надо сказать, ведущий взял на себя роль Проповедника.  ( Увещевание - воздействовать на их (людей) волю и поступки таким образом, чтобы они преобразовывали свою жизнь. Один из элементов проповеди Евангелия). Уж лучше бы у, присутствующего здесь же, штатного психолога проконсультировался. Она бы его проинформировала, что к 14-15 годам окончательно формируется образ мышления и осознание своей  идентичности (чувство непрерывной самотождественности, целостности, последовательности и уникальности собственной личности). Эти тинейджеры  уже способны «заводить» детей, насиловать сверстниц и взрослых психологов и совершать другие преступления против собственности, общественной безопасности  и здоровья населения. Да  хотя бы вспомнил (если читал) стихи В.Высоцкого о хунвейбинах. (…И не то чтоб эти детки были просто малолетки. Изрубили эти детки очень многих на котлетки).

          - Ну допустим, психолог, позиционирующая себя здесь Торквемадой в женской кофте, от долгого общения с психологией  и «подвинулась умом», но как мог «полиграфист» или «детекторист» (в «Квалификационном справочнике должностей служащих» не нашёл наименование разновидности этих операторов), так сказать, главный интеллектуал и совесть «этой маленькой такой  компании» задавать вопрос учителю:- «А почему Вы отказываетесь пройти тесты на полиграфе. Вы же согласились прийти на передачу?», в присутствии инфантильного обалдуя. Логика и воспитание, на сей раз, отказали специалисту, чтобы  понять аморальность своего собственного поведения. На многомиллионную аудиторию был подан сигнал:- «Смотрите, учительнице есть что скрывать, раз отказывается».

          - Из нескольких тысяч, прошедших «через руки» учительницы учеников, где-то откопали и привели в зал двух раскормленных злобных девиц, которые первым делом выпалили в один голос:- «Ну и  что? Очки сломали, но глаза-то остались целыми». Эта фраза до сих пор у меня звенит в ушах, но шоумены, похоже её не слышали. Они как глухари на току - один был занят воспитанием учительницы (и это на глазах воодушевлённого малолетнего хулигана), другая рекламированием своих профессиональных достоинств. Просьба «обвиняемой»:- «Давайте позовём нормальных учеников», не вписывалась в фабулу издевательского процесса. Как оказалось, эти свидетельницы обвинения вместе с мамашей пришли показать свою состоявшуюся социализацию, несмотря на репутацию «тупых», полученную за время обучения по недолгу в нескольких  школах.

          - не увидели и не помешали сердобольному зеваке из зала добавить свою ложку дёгтя в, давно испорченную, бочку мёда. Этот добрый самаритянин подарил, уже воспрявшему после первоначального смятения, негодяю, купленные недавно для себя,  наушники с просьбой не предъявлять претензий к учителю за материальный ущерб!?  Как такой высокопрофессиональный психолог из президиума мог допустить унизительный для школьной учительницы, согласившейся прийти на передачу в надежде получить поддержку от электронных СМИ, жест зеваки из зала, не домыслившего психотравмирующую (для учителя) суть своего благородства? Да  потому, что изначально морально-этическая ущербность сценария отражала, вызывающий беспокойство, внутренний мир самих авторов. Подавать малолетнему хулигану сигнал на многомиллионную аудиторию: - «Общество на твоей стороне!?», за счёт унижения учителя  - это…( я даже подходящих эвфемизмов не найду для выражений которые употребили нормальные читатели в своих комментариях  в интернете).
      
          Почему не нашлось в зале ни одного интеллектуала (включая сидящего в президиуме юриста)  остановить этот беспредел? Почему до сих пор нет ни какой реакции от властных структур отвечающих за духовность нации? Или таких у нас нет? (По крайней мере, я больше месяца, прежде чем взяться за статью, успокаивал себя:- Вот-вот что-то будет. Не дождался.) В конечном счёте, редакционная политика канала, позволяет что ли, разрешать (поручать) вести передачи на социально значимые темы ведущим, специализирующимся  на разборках по установлению отцовства, вследствие повального промискуитета в отечественном бомонде? У них же душа «замылилась» от ежедневного созерцания испачканного белья в аристократических  спальнях, а от частого мелькания таких эпизодов, сработал стробоскопический эффект - возникновение зрительной иллюзии неподвижности, незыблемости, естественности этого социального явления. Ну, от руководства канала ждать чего-либо бессмысленно, их удовлетворяет рейтинг передачи, определённый через количество заработанных  «бабок». Рейтингование же по проценту положительных оценок мне видеть не приходилось. По данной передаче 99% - гневных, а один процент набирается от, подавших голос, малолетних дебилов, воодушевлённых позицией непрофессиональных ведущих.

          Наконец-то, стараниями отца Кирилла, в новую Конституцию Р.Ф. вдыхается духовность, так необходимая современному человеку. Хорошо налаженное патриотическое воспитание в СССР, построенное только на  фактологии исторических событий, начало давать сбои и усилилось при смене уклада жизни. Отсутствие духовности в высших эшелонах власти в СССР рождало в них законы и постановления под девизом:- Всё для народа (усреднено), без учёта конкретного, ещё живого, человека!? Нашему современнику придётся осознать, что – только благодаря духовному развитию человек, прошедший путь просветления, очистивший себя от всех негативных затей и дурных помыслов, создав свой внутренний позитивный! мир, может создавать комфортные  условия для собственной жизни и  всем окружающим.

          Что я увидел в этой безобразной передаче?
 
          В первую очередь, это саботаж  восхождению нации к духовным истокам. Василий Павлович Аксёнов (20.08 1932- 06.07. 2009),  популярный русский писатель писал - «...главное не идеология, а вера. Приближение к глубинным смыслам, а не какая-то там система «От каждого по способностям, каждому по потребности…». Эта утопия деформировала наше Бессознательное до степени массовой шизофрении. Не устаю повторять свой тезис: - До какой степени надо было вывернуть наизнанку славянскую душу, чтобы общее собрание единогласно!? исключало многодетную семью из очереди на квартиру из-за проступка непутёвого отца? Слава богу, современные россияне оказались духовно выше украинских новосанжарцев.

          Во вторых, этот эпизод тысячный раз подтверждает мои убеждения о конспирологической  ипостаси  импотенции  Власти (в нашем случае, медийной)  в противодействии реализации умыслов заложенных в «планах Даллеса». (Имеется ввиду, доклад написанный, якобы Аленом Даллесом ещё в 1945 году.    "...Мы бросим все, что имеем, чем располагаем, ... все золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание людей. Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности поверить. Как? Мы найдем своих единомышленников, своих сторонников и помощников в самой России…)  Как видим, она сама  (власть медийная), захваченная размножившимися, по демографическим законам, внуками «золотой молодёжи», оказалась эффективным оружием Запада в реализации  этого зловещего умысла. «Мультипликативный эффект» ( намного больший результат, чем можно было бы предположить)  размножения       «биологических мутантов» - социопатов  давно перешагнул из бытового пространства в медийное, получая мощную поддержку от когнитивных технологий всевозможных НКО, финансируемых Западом (иностранные агенты). Каждый  даже мелкий, унижающий достоинство, шаг медийного работника  как капсюль для инициации взрыва в сознании  обывателя и  благодатная почва для воспроизводства «биологических мутантов», в избытке, мелькающих на наших каналах во всевозможных  балаган-шоу.


          Только вопрос: - Нельзя ли эту пошлятину с пересчитыванием половых контактов ярких представителей бомонда и не щепетильных знаменитостей, сбить в один канал (платный) типа «Дом 2»? Телевидение, будет пострашнее атомной бомбы. Пять минут сомнительной славы ведущего телепередачи в мозгах обывателя, будут вытравляться подольше чем полураспад урана 238. Даже, если бы, его осенило публично извиниться за содеянное, бесполезно – не услышат. Не кому. Они (телезрители), при появлении на экране этого  ведущего, переключают канал. «Вы мне неприятны», эти слова, брошенные  им (ведущим) Учителю – визитная карточка бездуховных «биологических мутантов» прижившихся в российской журналистике. Им уже не понять, каким сакральным символом был Учитель в советское время. Обожествление Учителя, возносило их выше родителей. Олицетворение божественности моих воспитателей привело к тому, что 73 года назад в далёкой сахалинской тайге, только в начале обучения в начальной школе я был поражён открытием - учительница тоже ходит (а иногда и бегает) в туалет!?


          В здоровом обществе офицеры и учителя (особенно начальных классов), должны стоять на пьедестале: - «элита нации». Именно эта социальная группа, должная быть высшим привилегированным слоем социума, наиболее пострадала в смуту 90-х годов.


          Учитывая уровень заработной платы российских учителей и их условия труда, ни какой К.Маркс даже и представить себе не мог, что его ученики создадут систему с чудовищной эксплуатацией интеллектуального труда, усиленную  в наше время их моральным унижением аморальными пропагандистами бездуховности.


          Учитывая инертность власти (медийной) в пресечении саботажа восхождению нации к её духовным истокам, творимого, нищих духом, некоторых представителей СМИ, прошу: - Не трогайте своими непродезинфицированными, после братания с  «нечистоплотным»  бомондом, руками, святых учителей. И уповаю на молитву: - «Господи, помоги мне, сделай руки мои продолжением мира твоего и … туда где заблуждение, дай мне принести Истину, …туда, где мрак, дай мне принести свет…». 


Рецензии
Я наблюдал на мясокомбинатах.
Как перед забоем.
Животных выдерживали по несколько дней без еды и питья, чтобы они просрались и не пачкали в помещении забойного цеха.
И от голода, они безумея, бес-остановочно мычали и хаотически двигались,постоянно имитируя половые акты, подобно активным членам ЛГБТ.
Коровы залезали на быков. Хотя для них это казалось, что они на пьедестал?
Очень напоминает...

Солнца Г.И.   11.02.2021 11:55     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.