Бедняжка-ромашка соседка-девчушка

Пишешь, пока полон бокал.
Слышишь: на улице кто-то стонал.
Утро следует за ночью вот уже двадцать шестой для меня. Бывает так, что встречаю его радостным возгласом, а бывает, что слово «PИZДЕZ” - да и только.
Пора работать на работе, апробировать диплом учителя русского языка и литературы. В таком статусе можешь позволить себе любой плеоназм и тавтологию, порой ошибку даже - и инверсию, мать её! Думаете, что матом ругаюсь
- я  и сам когда-то так думал!
Особенно я могу себе позволить: после яда, залитого в стекло с причудливыми этикетками.
Да, выходит, что вместо наркологички я иду работать учителем в школу. Да-да. Испытания души в школе - о таком не знал даже Иисус, он не прочувствовал то, что порой ощущают родные наши учителя! Ему не приходилось выполнять морфологический, морфемный , словообразовательный, синтаксический разборы. Не приходилось потом забывать это все! Мучить других ради себя, чтобы и они позже все забыли!
А вот мне не забыть! Я филолог! Даже в момент безысходного отравления ради потери сознания и себя, я бы смог разобрать вам слова. Придя домой. Ещё не придя и в себя.
Глаза всмятку, мозг подгорел, а душе неймется никак. Душевный беспредел!
Не уснуть после увиденного - ни разу!
Время - 8.15. Я иду спотыкаясь в душе. Вижу на той же серой и грязной улице прелестное маленькое создание, облаченное в дешёвую рыночную одёжку. Первошкалка, скорее всего. Но почему ты одна? Разве не беспокоится хоть кто-то из родных, что ты так рано самостоятельна? Так рано одна?
Я знаю одно: тебе все равно. Ты идёшь, опустив головку вниз. Ты еле-еле несёшь сменку! Плиз! Помогите же ей - в моих руках тетрадки!
Маленькие ножки делают больше шажки. Две тоненькие ножки - и тихие шажки.
Мне страшно потому... что сам я шел таким, как ты. И шёл уже взрослее, шатаясь от временной панацеи, похожий на зомби в бегах.
У нас разные школы. В своей - там её не видал я ни разу.
Наши пути разминулись. Молюсь я сразу: «Помоги же, Господь, этой детке!»
Ведь она... А об этом узнал я чуть позже...
И может... Нельзя вот так публично?
Но эти все слова - для меня лично! Я страдаю, если не излить!
Рабочий день закончился. Пролетел ещё один. Я и некоторые «свои» учителя после мучительного для всех госэкзамена решили выпить чего-то освежающего физиологически и душевно. День тяжёлый рабочий закончился - чувство, достойное рая крестьян, то есть нас.
Касса. Мы. Холодное пиво. Снеки, соленая рыбка, всякие закуски. Остаётся чуток до улицы, а позже место запланированное, скрытое от глаз любопытных школьников. Слышим в очереди соседней матерные крики, оскорбления разного сорта в сторону продавца, которая заслужила все сказанное, ибо стала пререкаться с больной крикуньей. Угрозы в обе стороны. Две умалишенные, но, если отдавать должное справедливости, косоглазая баба была дебильнее (жертвой природы): «Я завтра протрезвею и приду жаловаться! Я вас всех раз...»
Хотя как позже сказали, судьба её несчастлива: она упала с 7-го этажа, попробовав счастье уйти. Не вышло, простите. Пришлось задержаться. Посему глазик один смотрит вбок, а умом человек этот не так уж далек... И вряд ли осталась она ради ребёнка своего...
А её суженный на несколько ночей пьяниц? Яблоко от яблони. Душа в душу. Наркоман-«музыкант». Что наркоман - это уж точно. Под 40 где-то ему. Глаза всегда стеклянные, ноги деревянные, иногда болтливый язык. Зависит от веществ, принимаемых им. Любит докучать другим просьбами угостить сигареткой, дать огоньку, подкинуть мелочишки. Все как всегда. Как будто попал в Россию.
Иногда упарывается он так, что забредёт куда-то и несёт свою чушь, когда его просят передать привет на камеру (нынешняя мода на бомжей; чем аморальнее ты, тем круче и брутальнее): «Ассаламалейкум, малейкум-салам! Колян! Привет тебе! Я Жека-музыкант!»
К чему это я все? К чему этот нарк убогий, убогая эта алкашка душевнобольная? Я отвечу...
Девчушка-милашка, Евгеньевна (имени не знаю)! Этот токсикоман несчастный - твой Папа! А Мама твоя - не менее несчастная эта алкашка-инвалид, неудачный суицидник!
Живи счастливо и помни, что плод их любви - прекрасная в поле ромашка, которой любуюсь я в блаженстве, пуская скупую слезу, дорогая!
P.S. Люби и цени бабушку с дедушкой! И не переживай: ни один из твоих родителей не приблизится к тебе, да и вряд ли тебя они помнят...


Рецензии