Стихи

***
Я люблю тебя, слышишь, слышишь?
Это дождик шумит по крыше.
Это ветер ласкает листву.
Не во сне, не в мечте, наяву.

Поцелуй, как дыхание ночи.
А слова, только шелест цветов.
«Я люблю тебя, слышишь, очень», -
Тихий шум повторяет вновь.

Разошлись грозовые тучи.
И затих нежный шепот дождя.
Ну не мучай меня, не мучай.
Ну скажи, что ты любишь меня.


***
Подари мне этот вечер
Подари лишь мне одной
Пусть мерцая тихо свечи
Озарят наш путь земной

Ни к чему нам разговоры
Ведь в словах так много лжи
О любви, такой нежданной
Просто взглядом расскажи

За окном холодный вечер
Рядом рук твоих тепло
Если кто-то постучится
Не откроем, все равно

Ни к чему нам крики, споры
Разгулявшихся друзей
Позабудь про наши ссоры
Обними меня скорей

Подари мне этот вечер
Мы откроем край мечты
Догорят тихонько свечи
Будем только я и ты







***
Если хочешь увидеть чудо
То проснись в тишине до зари
И в прохладное летнее утро
Свои двери скорей отвори

И сбежав по скрипучим ступеням
Окунись в свежий ветер ночной
Тополь тайну тихонько нашепчет
Тишиною звенящей хмельной

В необъятное, темное небо
Посмотри поскорее, замри…
Там сверкает звезда до рассвета
Вестник утренней первой зари.



***
Выходила в поле
К ветру я шальному
К буйному и смелому
Парню удалому.

Прилетал мой ветер
Обнимал за плечи
И шептал мне нежно
 Пламенные речи:

«Полетели вместе,
Сбрасывай все ноши.
Ты моя невеста,
Мы с тобой похожи.

То тихи и кротки,
То, как ураганы,
Полетели вместе
В степи за курганы».

Уходила тихо
Он кричал мне в след:
«На земле нет счастья,
И любви здесь нет».




***
Луна наполнила вокруг
Все серебристым, мягким светом.
Но помни, ночи волшебство
Исчезнет без следа с рассветом.

Но час рассвета не пришел,
Сверкает ожерелье звезд.
И манит лунная дорога,
А млечный путь, как в вечность мост.

Луна осветит все до дна,
Гранит алмазом засверкает.
Как призрак ночи, призрак сна.
Луч серебристый, лунный тает….



***
Странный дождь в декабре,
Словно плачут березы.
Слышно, как в тишине,
Тихо капают слезы.

Тает снег на глазах,
Превращается в лужи.
Но еще не весна,
Будут ветры и стужа.

Так к чему средь зимы,
Эта синь в небесах.
Если холод и лед
В потемневших глазах.


***
Морозный вечер опустился
На город тихий и чужой
Прошедший день опять простился
Закатом пасмурным со мной

Ушел бесследно, навсегда
Оставив в памяти навек
Сегодня я еще ждала
Тебя, мой милый человек

Метель кружится и зовет
В путь неизведанный и дальний
Снежинок белый хоровод
И песни ветра так печальны

Прильну к окну, в ночную темень
Вгляжусь как в тень прошедших лет
Метель поведает мне тайну
О той любви, которой нет.


***
Туман, туман накрыл дома
Окутал саваном деревья
Туман, туман, грядет зима
А с нею вьюги и метели.

И скорбно ветви изогнув
Тоскует тополь вспоминая
Весенний, ласковый рассвет
И свежесть утреннего мая.

К чему печаль, к чему тоска.
Не долго вьюга будет злиться.
И с первым мартовским лучом
Весна повсюду воцарится.

С пригорков потекут ручьи
Земля оттает, почернеет.
И ветви скорбные твои
Листвой опять зазеленеют.


***
Тихо солнце закатилось
Дивен вечер золотой
Осень красною рябиной
Поздоровалась со мной

Чувствую зимы дыханье
Скоро, скоро холода
Но еще дрожит от ветра
Златокудрая листва

Шорох листьев под ногами
Так приятен в тишине
Кисти красные рябины
Тихий свет в моем окне.


***
Дождь шумит неустанно спокойно
Охраняя глубокий мой сон.
И стучат капли в окна нестройно,
В звоне капель мне слышится стон.

Словно дождь – это слезы небес,
Горя ль, радости, кто их поймет.
И шумит очарованный лес,
Дождь волшебную песню поет.


***
Не спеши уходить
Если все не решил
Так легко разорвать
И так трудно зашить

Жизнь не очень проста
Все не сразу поймешь
Что дороже всего
Потеряв, не найдешь

Сердце разуму враг
В вечном споре они
Гаснет тихий очаг
В даль зовут те огни

Как же трудно понять
Невозможно решить
Что же нужно порвать
А что крепко зашить.


***
Гроза бушует за окном
В испуге сжался серый дом
Раскатами грохочет гром
Вся мощь природы в звуке том

И молния сильней сверкает
Бушует ветер и играет
Власть четырех стихий царит
Пусть старый, серый дом дрожит.


***
Почему ты меня не любишь?
Чем я так уж нехороша?
И в холодные, длинные ночи
Мерзнет тело и стынет душа.

Вроде рядом мы, но не вместе
Слишком руки твои холодны
Губишь ты безразличным жестом
Моей осени теплые дни

Снова в зеркало, так придирчиво
На себя я смотрю опять
Как же молодость быстротечна
И нельзя повернуть время вспять

Но тебя я люблю без прикрас
И ценю, то, что есть в наличии
Улетела куда-то страсть
Перелетною стаей птичьею

Туже талию затяну
И глаза подведу игриво
Я живая, я жду, я дышу
Я же женщина, слышишь, милый.


***
Ночь опустела за окном
Погружен в тишину мой дом
Неслышно время счет ведет
Луна покоя не дает
Тот лунный свет маяк в ночи
А мрак от вечности ключи
Не думай больше ни о чем
Пусть в тишине утонет дом
На волнах времени плывет
Луна с собой тебя зовет
Туда, где нет тоски и слез
Где край безумных твоих грез
Где тяжесть жизни не страшна
Где правит всем одна луна.



***
Мне мой город вновь приснился
В свете солнечного дня
Раскаленным зноем небом
Он опять позвал меня

Воздух солнцем напоенный
Ветер с ароматом трав.
Все осталось только в прошлом,
Время скажет, кто был прав.

Грусть вечернего вокзала,
Убегала как в бреду.
И не думала, не знала,
На удачу иль беду.

Горы снежною громадой
Мне смотрели тихо в след
Я прощалась, и прощала
Пел гудок: «Возврата нет».

Может быть и полюблю я
Край холодный и чужой.
Только снова сняться горы,
Теплый город, ты со мной.

***
Дни бегут паровозиком
Тихо рельсы скрипят. 
Впереди неизвестность
Не вернуться назад.

Полустанки и станции,
Ночь сменяется днем.
Мы не едем куда-то,
А в дороге живем.

Нет случайных попутчиков,
В каждой встрече судьба.
Большинство на мгновение,
Редко кто на года.

Вот сошел кто-то раньше
С грустью смотрим им в след.
Где же лучше, никто нам
Не подскажет ответ.

За стеною в купе
Заиграла гитара
У проема окна
Нежно шепчется пара

Здесь и грусть, и беда.
Есть и радость, и смех
Только срок остановки
Слишком разный у всех.

Все решили за нас.
Дай мне руку скорей.
Важно то, что сейчас.
Моё сердце согрей.

Полыхают зарницы
И все ближе закат
За окном словно птицы
Годы жизни летят.

Все мы вечные странники
Не найти нам покой
Не страшна мне дорога
Если рядом с тобой.

***
Луна под кружевом седым
Проводит эту ночь со мной
Ей с ликом вечно молодым
Не страшно быть всегда одной

В туманной дымке небеса
Манят свободой и покоем
И звезд бессонные глаза
Следят с тревогой за тобою

Как мечется твоя душа
И ум встревоженный не спит
А слезы, что зари роса,
Вновь память сердце бередит.

Все в лунном свете исчезает
И время замедляет ход.
Во тьме реальность тихо тает.
И дней пустых водоворот.

К чему печали и тоска?
Все в этом мире слишком тленно
Лишь небо в звездах и луна
Навеки будут неизменны.

Пройдут года, пройдут века.
И тот же темный небосвод
Взирая безразлично свысока.
Свой лунный свет опять прольет.

На тихо спящие дома,
На чьи-то слезы и любовь,
Всё понимаю я сама.
Что было раз, то будет вновь.


Рецензии