Я выиграл в лотерею!

Я выиграл в лотерею! Радости не было предела! Но вот приз явно подкачал…

В предпраздничный день сходил в супермаркет и приобрел небольшое количество еды для праздничного стола.

Стоимость приобретенного превысила какой-то лимит, и мне выдали несколько билетов местной (супермаркетовской) моментальной лотереи. Это когда монеткой стираешь защитной слой, и открывается картинка – в классике три автомобиля, ну или три квартиры – как кому везет.

Поскольку руки были заняты, да и со временем напряженка, механически бросил эти билеты вместе с чеком в пакеты с продуктами.

Вчера, копошась в пакетах, обнаружил эти «счастливые» билеты, решил все-таки уделить несколько минут операции по выявлению благосклонности судьбы.
Технологи несложная - стираешь три поля и, если есть совпадения, то изображенные товары можешь получить в магазине.

Из трех билетов мне подвалило счастье только в одном случае - я выиграл пирожное «медвежонок».

Не очень хотелось отправляться в супермаркет за призом, но ведь выиграл! И приз надо забрать, иначе удача отвернется.

В магазине протянул «счастливый билет» кассирше и попросил выдать приз.
Она мне ответила, что это только приз на скидку, а само пирожное надо брать и оплачивать. И еще добавила какие-то фразы, смысл которых сводился к следующему: если бы пришли пару недель назад, то купили бы в два раза дешевле.

Вот здесь меня и разобрал гомерический хохот. Я должен был купить абсолютно ненужное пирожное, которое стоит порядка 30 рублей и получить скидку в размере 15 рублей. Это меня так премировал супермаркет за предпраздничную покупку в размере нескольких тысяч рублей. Вот молодцы, вот правильный рекламный ход – поднять настроение покупателю и сделать его счастливым на несколько минут.

А я-то думал, что самая смешная шутка была с кепкой в подарок за приобретенную квартиру!

Нет, даже ее можно переплюнуть. #кактотак


Рецензии
Разве можно еще верить подобным посылам "добрых предпринимателей"?
В совдеповские времена мой самый ценный выигрыш составил 17 рублей.
Стоимость флакона духов, которые были указаны в лотерее.
Да и то, этот пресловутый билет мне выдали с зарплатой...

Лариса Финкель   11.06.2020 12:47     Заявить о нарушении
Как Вам повезло! Это где-то шестая часть средней зарплаты в то время. Мне ни разу не удавалось выиграть больше рубля.

Дмитрий Медведев 5   13.06.2020 09:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.