Весна

Солнечное утро и весна, вы как самые добрые, близкие мои друзья и родня.
Ранней Пташкой проснулась, пёрышки почистила, ласковому солнцу улыбнулась и с радостным пением,  полетела встречать солнечное  утро первого,
 весеннего дня.
Здравствуй, весна!
Твоё дыхание пьянит  запахами талой земли, молодой зеленью травы и трогательного цветения  первоцветов.
И доневозможности яркое солнце, от которого, кажется, ширится небо, это тоже всё ты, долгожданная весна.
Осторожно наступая на ломкие льдины и на белый хвост зимы, который торопливо поджимают и несут на север вьюги, ты с юга на север зелено спешишь по дорожечкам и стежечкам, а чаще всего напрямик.
Весело обходя лужицы, забираясь туда, куда даже птицы не осмеливаются залетать  летним солнечным полднем, там, в темноватых кустарниках, ты будишь зелёный сон травы и подлеска.
А потом, как- бы шутя,  ты вдруг набросишься на какое - нибудь дерево, взлохматишь его с ветром - проказником так, что оно потом будет удивлённо и долго шуметь.
Пройдут сутки и все поля, леса, луга и всё то, что попадётся на твоём пути, станет как - то ровно и легко дышать.
Ещё сутки и тут же начнут лопаться набухшие почки и по - своему радостно и жёлто, будто птенцы, над холодной волной, которая пахнет ещё по - зимнему рассмеются  пушистые котики вербы.
Быстро расстают снега, зажурчат  ручьи, разольются вширь реки.
Спешит, торопится  наша весна, с щемяще зелёным удивлением и набуханием почек.
От куста к кусту, от пригорка к пригорку, от дерева к дереву, от реки к реке, от деревни к городу.
А потом, буйно зацветут сады и своим  неповторимым запахом цветения настоянным на  густом пчелином звоне, будут хмельно кружить голову.
Вдыхая такие, до боли знакомые с детства запахи, которыми никогда не сможешь надышаться,  я радуюсь весне и всему живому на земле.
Радуюсь вновь наступившему дню, я живу.
Радуюсь детям и внукам, они моё  счастье.
Радуюсь своим самым близким  родным и друзьям.
 Здравствуй, красавица наша весна!


И пусть будет светлым это весеннее  Прощёное воскресенье.
И я прошу, раскаявшись у Господа Бога  прощенья.
Обиды в нашей жизни неизбежны и все мы, как известно, не безгрешны.
Прошу же вас, мои друзья, прегрешенья отпустить
сегодня и обиды мне простить.

   Пташка;;


Рецензии