Неожиданная помощь

      (Мистика)

                Моя любимая  бабушка за всю свою многотрудную жизнь, наполненную тяжкими испытаниями, не утратила ни веры в Бога, ни в человеческую доброту, принимая всё, как должное. Она  была абсолютно безграмотной,  но наблюдательной, сметливой, как говорил её отец, и необычайно мудрой в житейском и духовном понимании. Будучи очень доброй, всегда откликалась на чужую боль и страдания.  Она умела врачевать, как физические, так и душевные раны, могла снять сглаз, переполох, заговорить пупочную грыжу у ребёнка. Помогала, если обращались, но никогда ничего не брала за оказанную услугу,  как это делают нынешние знахари,  экстрасенсы и всевозможные колдуны и ведьмы. Бабушка была богобоязненной и считала, что совершает большой грех, вмешиваясь   в предначертанное свыше,  но, видя  мучения,  не могла отказать страждущим. Всякий  раз  после оказания помощи, отдав  часть своей энергии больному,  дня два-три лежала, не могла подняться с постели, не было сил, а поднявшись, долго, стоя на коленках, замаливала свой грех перед Господом. Она и мне не раз помогала при жизни,  и,  я уверенна, что делает это  и после своей смерти. Бабушка – мой Ангел Хранитель! 
                Вот один из случаев  её помощи оттуда, из  небытия:
                Говорят, что первое впечатление от  встретившегося  человека, никогда не обманывает. Теперь я понимаю, что это  предупреждение Ангела Хранителя  быть  внимательнее, осторожнее. Обычно, я следовала ему, но  ни в этом случае.  У нас появилась  новая коллега. Что-то в её взгляде  отталкивало.  Мне бы  подумать об этом, но мелькнувшая мысль – Стой! Как пришла, так и улетучилась, без задержки.  Новенькая из всего коллектива выбрала  объектом для   дружеских отношений  именно меня. Как – то,  рассказывая о себе,  она, в недоумении произнесла – Странно, ты первая, с кем я почему-то ещё не поссорилась! Не могу, чтобы  не поругаться, да и, знаешь,  я ведь глазливая, сама не рада, но это так!   Как говорится – сглазила!   Я человек не конфликтный, но наглость не терплю ни в каком проявлении и  реагирую мгновенно,  наживая  себе врагов. Однажды, увидев  горько  плачущую  пожилую женщину и узнав, кто довёл её до слёз, я  высказала своей новой «подруге» всё,  чего заслуживало её хамство. Она не ожидала, что  я в этом  конфликте займу   противоположную сторону, опешила, а потом,  объявив, что здороваться со мной больше не будет, потому что здоровья мне не желает, удалилась. Скоро она  уехала из города,  но,  что странно, с того самого конфликта   стала присутствовать  в моих снах.  Самое страшное – я  стала болеть!  Это  было какое-то постоянное недомогание, тихо, исподволь, коварно, отнимающее силы.
                Я не знала, как себе помочь. Однажды, когда мне было особенно плохо,   вдруг увидела необычный сон. Вижу свою комнату, балконная  дверь закрыта плотной тёмной шторой. Почувствовав, что за ней кто-то стоит,  резко отдёргиваю полотно и вижу  страшную сухопарую в высоту двери  женщину в каких-то серых отрепьях! Я обратилась к ней – Как Вы сюда попали? Что Вам надо?  Не  получив  ответа,  возмутившись, схватила её за руку и вытолкала из своей комнаты в коридор, и открыв входную дверь, буквально вышвырнула неприятную незнакомку из квартиры. Проснулась я от стука  двери, которую во сне с силой захлопнула за спиной не прошеной гостьи. От пережитого ужаса я  долго не могла успокоиться. До  утра заснуть я так и не смогла! Страшный сон не шёл из головы!
                Рабочий день был не самым лёгким, сказалась бессонная ночь. Вернувшись домой,  я решив  немного отдохнуть и прилегла  на кровать.  Прикрыв  веки,  вдруг почувствовала на себе взгляд. В мгновенном страхе,  открыв глаза, увидела склонившуюся надо мной бабушку. Она тихо  произнесла: « Больше эта женщина не будет к тебе приходить!»  Я вздрогнула. Бабушка исчезла! Как и не было! До сих пор не знаю – сон ли это был или явь, но из снов моих  всё негативное ушло, а   здоровье незаметно  стабилизировалось.  Бабулечка снова спасла меня! Я же убедилась, что наши ушедшие дорогие и любимые  люди всегда с нами! Они незримо  помогают нам и в горе, и в радости!  Спасибо им за это!  Бабулечка,  родная, любимая, мой Ангел Хранитель, благодарю тебя за всё, что ты сделала  и делаешь для меня!
 
13.03.2020


Рецензии
Очень эмоциональный рассказ!.. Но мне непонятно то, что Небо вроде бы наказывало вашу бабушку за то, что она кого-то лечила... Разве за ЭТО наказывают?.. Дело здесь совсем в другом - если она имела такие способности, она должна была бы людям объяснять, ПОЧЕМУ они заболели, указывать на причину, то есть на то, что они сделали в своей жизни неправильно. Ведь не случайно говорят, что все болезни - от нервов. А что касается вашей бывшей коллеги с отрицательной энергетикой, то такая энергетика действует на людей, которые не умеют защищаться - то есть силой своего духа не ставят энергетическую защиту. Если вы СИЛЬНО уверены в своей правоте, то тогда все минусы непорядочных людей не смогут пробить ваш энергетический панцирь, а наоборот, вернутся к обидчику..., и ваш сон - подтверждение этому...

Светлана Шакула   16.03.2020 07:45     Заявить о нарушении
Я не думаю, что Небо наказывало бабушку. В большинстве случаев раньше в деревнях не было больниц, врачей, а если и были, их крайне не хватало. Женщины, спасали своих детей сами, обращались к знахарям. На сколько я знаю, бабушка не слыла знахаркой, но кое- что освоила и помогала только детям и в крайних случаях, когда была непредвиденная ситуация. И болела она после оказания помощи только потому, что спасать спасала, забирая отрицательную энергию на себя, а сбросить её с себя не умела, а может быть, считала, что заслуживает такое состояние. Вымаливала у Бога прощение. Ведь в народе к подобным людям относились отрицательно, хотя и принимали, просили у них помощи. А вообще, чаще всего люди, обладающие экстрасенсорными способностями, спасая и помогая другим, себе помочь не могли. Это, как сапожник без сапог. По поводу себя, я совершенно не умела защищаться.Ни для кого в настоящее время не является секретом, что есть люди отбирающие энергию, а есть отдающие. Я как раз из тех, у кого энергию забирали. Бабушка не раз меня спасала. Один из страшнейших случаев я описала в рассказе "Взвалив на плечи тяжкий крест". Это я сейчас, прочитав множество книг, а настольными для меня стали все циклы "Диагностики кармы" и "Человек будущего Воспитание родителей" С.Н. Лазарева, научилась защищаться, за что несказанно благодарна автору.Кстати, бабушка перестала приходить ко мне. Первые 10 лет жизни без неё для меня были тяжелейшими. Наверное, потому она мне снилась почти каждый день, являясь мне незримой опорой.

Елена Самойленко 4   16.03.2020 20:33   Заявить о нарушении