Хочу опять счастливой жить...

Зима прошла, остаток сил забрав.
Сменили лужи снежные завалы.
И понимаю, голос разума был прав,
Когда шептал, что рядом кто – не правы!

Жила я долго, угождая всем,
Забыв о том, что хочется самой.
Но забывать себя – великий грех,
Пора любить себя и стать пора собой.

Не буду подельник снова ждать,
Чтоб полной грудью жизнь свою вдохнуть.
Сегодня же начну я всё менять
И для себя найду широкий путь.

Всё. Хватит. Я себя люблю
Такой, какой природа создала.
Теперь себя всё время лишь хвалю,
И буду больше брать, чем отдала.

И пусть твердит упрямая молва,
Что идеалом не являюсь я
Сама я знаю всё и Я права,
Другою становлюсь, мои друзья.

Звучит печально скрипка за окном.
И дождь осенний вторит в унисон.
Всю жизнь откладывала на потом
И был отдушиной лишь ночью сон.

Жизнь коротка и нужно всё успеть
Исполнить то, к чему душа лежит.
Проснувшись утром, от любви запеть
И с понедельника начать грешить.

Раскрыть объятья и обнять весь мир
Принять себя такой как создал Бог.
Ведь истина, затёртая до дыр
Гласит- преодолей порог,

Переступи запретам вопреки
Что для других табу и полюби себя.
От надоевшего скорей беги,
Что ценно для тебя в душе храня.

И не старайся нравится другим
Не нужно идеальной быть.
И сразу станет целый мир иным
И вновь захочется счастливой жить.


Рецензии