За Путина голосовать пойду опять!

Ругают Путина на все лады.
Кого же вместо Путина хотите Вы?
В ответ молчание, пустая болтовня
не может убедить меня.

Ну, что ж Вы, мужичьё, такое дурачьё?
Вы знаете надёжнее плечо,
чтоб на него могли мы опереться?
Пустая болтология - не средство.

В России с Путиным немало перемен:
Россию он сумел поднять с колен!
За клевету он никого не наказал.
Проигнорировал и трон, и пьедестал...

Кто из правителей скромнее и умнее?
Поладить даже с негодяем кто умеет?
И я его критиковала тоже
за то, что "щедрый" слишком он и "осторожный".

Но в правоте его потом я убеждалась.
Он женщин защитил, детей и старость...
Развитие страны по ЭТИМ меркам мерим.
Я Путину, как никому другому, верю!

А как американцы нас боятся?!
Никто не может с русскими тягаться!
Ни санкций не боимся, ни войны!
Не зря за Путина голосовали мы!

За Путина голосовать пойду опять!
К хорошей жизни буду привыкать.

Написать рецензию:

Соглашусь с тобой, Нина Ивановна. Путин вернул России Великое имя. Россия всегда жила не только для себя. Конечно, много средств уходит на помощь другим странам. Огромные зарплаты заграбастали из бюджета депутаты себе, потеряв меру. Им бы половину её отдать пенсионерам - и нищета исчезнет. Вот как помочь в борьбе с хапугами?.. А с ними надо не просто спорить, стыдить (стыда там нет - купюрами заклеен) надо воевать, требовать.
Я верю Путину, поддержу его, потому что мне важнее, какая моя Россия, сильная ли она, мудрая ли. А Путин делает её именно такой. Дело в том, что недостатки на местах, некомпетентность местных властей, ставят в укор Путину, вместо того, чтобы говорить об этом именно у себя в городе открыто и там, где "больной" вопрос могут и обязаны решить.
Это трудно, сама убедилась. (Искала помощи в комитете Социальной защиты, только время напрасно потеряла. Это не для человека создано, нет. Ещё компания дармоедов, для которых не человек, не его жизнь и боль - работа комитета, а бумажка, которую они же должны правильно и своевременно помочь оформить) Но здесь я себе поставлю в вину. Не надо было верить вывеске. Там нет "социальной защиты". Правда, я и к депутату обратилась, но...
Все юристы и нотариус, к каким я обращалась (тему не называю - зачем?) в один голос повторяли, что я права, мои документы дают мне права на льготы:(шагнула в девятый десяток жизни, стаж работы более сорока лет, Ветеран труда, "дитя войны"...
Вот наберусь сил и продолжу борьбу.
Пока к Путину не буду обращаться, попробую утвердить веру, что можно найти правду и справедливость на месте, можно заставить убрать бюрократов и нерадивых чиновников.
Так что, Нина Ивановна, я поддержу Путина, потому что хочу, чтобы Россия не стала проходным двором для "обам, байденов,..." А главное, за Крым спасибо ему, за свободу от фашистов киевских, от бандеровцев. Спасибо за Крымский мост, за сильную Россию!

Нина Плаксина   12.03.2020 14:57   •

Я несколько раз пыталась отправить письмо Путину. Ни разу не удалось. Пишут, что почты такой нет или что пароль неправильный. В общем, бесполезно.
Я считаю, что если на местах не получается, надо всегда! каждый раз! писать Путину. Пускай он снимает министров, а те пускай снимают подчиняющихся им чиновников и так вниз по вертикали, если иначе невозможно от них добиться результата. А они смотрят только на отчёты, где всё гладко, всё на высшем уровне.
Почему мы всегда всё терпим?
Мне 30 лет не могут выдать свидетельство о собственности на землю. Сколько денег я уже потратила на справки, которые выдают только за деньги, на суды, которые вёл квалифицированный адвокат. Наконец, я написала дарственную мужу, чтобы он этим занимался. И что? Опять платит и платит, а у них возникают новые надуманные претензии. Пока так и не дали документ о собственности.
А причина была простая: В документе о выделении мне земли от сельсовета три раза написали мою фамилию по-разному. Тогда я была Кириллова. Написали Киролова, Кирилова с одним "л" и Кириллова с двумя "л". Вот интересно, почему наказывают у нас невинных, а виновным ничего не бывает.
Так это везде и всюду!!! Особенно ужасно положение в поликлиниках. Кому жаловаться? Все пороки прочно введены в систему. Помогает компьютер. А люди возмущаются, но сделать ничего не могут. И это не просто так от недомыслия. Это продумано до мелочей нашими врагами. Долезть до высоких постов легко, если все они продаются за деньги.
Как донести до Путина? Как его заставить обратить внимание на эти "мелочи", которые ведут к всеобщему раздражению?

Проблема, может, и легка,
но президент витает в облаках,
зато последствия у всех ужасны.
А он-то думает, что всё у нас прекрасно?

От прозы жизни власти далеки,
им наплевать на эти пустяки.
Но "пустяки" здоровье отнимают
и на протест Россию поднимают.

Но и другой с проблемою такой,
навряд ли справиться сумеет.
хотя б он был добрее иль умнее,

на что надеяться нельзя.
Достать бы надо Путина, друзья!
Пишите же ему! Пишите!
Надежда наша он и утешитель!

А думцам надо бы зарплату не давать,
они же не умеют управлять!
Считают деньги не рублями, а мешками -
им западло возиться с нами-бедняками.

Отправь же Путину стихи мои по почте!
Пусть знает, что народ от власти хочет!
Другого президента нам не нужно,
давайте Путина достанем дружно!

Когда бы все мы были сплочены,
другие кандидаты не нужны.
Пока другой дойдёт до пониманья,
сойдём в могилу мы от обнищанья.

Нина Ивановна Серёгина   12.03.2020 18:26   •


Рецензии