Появление СнЕжинки 6

 -Слушай, а чего тебя Бешенным кличут? Да и на ежа ты похож только внешне, 
 размерами на кабана тянешь, и ходишь на задних лапах,  - спросил Михаил ёжика,
 идя по коридору.

 - Да... история, - зафырчал тот,
 - В этот лес  я не так давно попал. Из другой сказки,  так можно  сказать. Не по
 своей воле здесь очутился.
 Но не об этом речь.
 Так вот, очутился я здесь, а своей территории нет.
 Отвоёвывать надо.
 Лесные – то все дружные, не захотели меня в свое царство сонное, паутиной
 поросшее пускать. Пришлось прыть свою показать.
 Даже Потапыч на разборки приходил. Посидели с ним, побеседовали. Нормальный
 мишка, всё понял.
 Сам с Лешаком  обо мне поговорил. Дали мне прописку в этом лесу.
 На  территорию я своё заклятье наложил, чтобы любопытным неповадно было.
 Русалки, дриады, фейки… ух, языкастые, заразы.
 С одной Кикиморой дружу. Ну и с Лешаком, конечно, да с косолапым в хороших
 отношениях. 
 С Ягой почти не пересекаюсь, кота её слащавого не люблю, слишком нос свой любит
 совать, куда не следует.
 Ну, а  Бешенным за разборки прозвали. Вот так и живу.

 Сзади что – то грохнуло. Словно обвал какой случился.

 -Не оглядывайся, - предупредил Ёж, - В другом измерении уже.

 -И откуда ты всё знаешь?

 -Сказочный я. Волшебный, - ответствовал Бешенный, - Потому и с тобой отправился,
 чтобы помочь.
 Думаю,  не зря нам бабуля кроме еды в котомку еще всякой всячины положила. Всё
 пригодится. И букет цветов засушенный, и веник березовый, и землица родная в
 платочек завернутая, и бутылка с водой родниковой, и пустая бутылочка пробкой
 заткнутая. Воздух там родной томится.
 Да и девчонка – то не совсем малышка.
 Ей вместе с памятью и годы убавили, когда прятали от недругов.
 Тебе – то её, никогда не видевшему, и не признать. А у меня нюх. Хоть и изменят
 её, все – равно учую.
 Так что, Миша, не простая у нас задачка. Что впереди ждёт неведомо.

 Долго в пути уже друзья наши, а коридор всё не кончается. И свернуть некуда. 
 Ровная дорожка.

 А в темной пещере забвения на большой глубине у малышки пытаются забрать остатки
 памяти.

 Избушка бабкина у  входа  в пещеру стоит понурившись.
  Не уберегла девчонку. И сама неизвестно где очутилась. Стоит одну лапу
 поджавши, думает.

 А в  пещере темень.
 Только  маленькие всполохи, словно звездочки или змейки скользящие по камню   то
 появляются, то   исчезают.
 Голоса приглушенные слышны, смех, стоны… завывание ветра при полном безветрии…
 холод… жуть…

 Но девчонка не из пугливых, видать в разных переделках была.
 Устроилась в нише каменной и пытается остатки сознания сберечь. Ни в сон ни
 впасть, ни в буйство.
 Кулачки сжала, в голове мысль одна:

 «Где ж сила моя спряталась? Только с душой её забрать можно. Душа при мне.
 Только какая ее часть?
 А сила?  На какой глубине она? Что не чувствую.
 Я  всё должна  преодолеть.  Нельзя впадать в панику.
 Нельзя  поддаться ворогам».

 Жуткий холод начинает сковывать тело.
 Стынут руки, ноги, зуб на зуб не попадает.
 Платьишко летнее не спасает от стужи лютой…

 Идут друзья по зеркальному коридору, глядь,  свет дневной впереди забрезжился.
 Ходу прибавили.
 Добрались до выхода.
 Купол неба над ними зеленый.
 Три «солнца» оранжевых  там, словно в волнах плавают.
 Под ногами трава голубая с  хрусталиками росы.
 Жара.

-Похоже, Миша, мы с тобой прибыли в место заветное, - промолвил Ёж.

                Продолжение следует.


Рецензии
крАсь невозможно украсть.
лОвится!

Анатоль Велижанин   17.03.2020 22:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.