Воронеж - ты мой герой!

Что ни говори, а в жизни все интересное происходит внезапно. Разве я могла подумать, что по моим книгам начнут заниматься студенты и ординаторы! Начало этому положила кафедра психологии и педагогики Воронежского университета, а к ним подключились и другие города.  Раньше я искренне считала, что на эту роль годятся только научные труды профессоров и именитых педагогов. Ан нет, ошибалась!
После получения приглашения, я долго не раздумывала. Собрала вещи и полетела. Хотелось вживую пообщаться с читателями, молодежью, посмотреть город, да и просто развеяться.
Воронеж мне очень понравился. Уютный, красивый, с театрами, памятными барельефами на сталинских пятиэтажках, старым вокзалом, украшенным скульптурами советсткого периода.
В центре и по сей день горят новогодние гирлянды. Смотрятся они абсолютно гармонично, несмотря на 15 градусов тепла. Ощущение праздника я подкрепила парочкой советских елочных игрушек, купленных в антикварном магазине.
Встреча с читателями прошла замечательно! Полный зал молодых симпатичных лиц с интеллектом в глазах, преподаватели, библиотекари, пресса, продавцы с моими книгами. Все, как я люблю)))
Полтора часа пролетели незаметно. После выступления (как и положено настоящим писателям))) автограф-сессия, слова благодарности за добрую, качественную литературу. Приятно и очень душевно.
Ну что еще нужно автору, если его труды ценят и считают полезными для воспитания молодежи!
Но, самое главное – когда я оделась и проходила через аудиторию, где проходили занятия, мне кричали "спасибо" и махали руками вслед.
Все! Отныне частичка моего сердца абсолютно точно принадлежит Воронежу. И хоть ему не дали звание города-героя, для меня он именно такой и есть!
 


Рецензии
Ой, чуть не прочитал: Воронеж - город-герой :)

Асилий Демичев   15.10.2023 12:11     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.