Vampira 2

Я и ты. Ты и я. Мои глаза тонут в твоих глазах, мои руки ищут твои руки.
Наши губы сливаются в бесконечном поцелуе, наши тела сплетаются воедино, содрогаясь в бесконечном экстазе.
Восторг, наслаждение обладанием тобой. Энергия всей твоей жизни вливается в меня, я оживаю, молодею, становлюсь сильнее.
Экстаз возрастает, наслаждение кажется бесконечным. Наши тела сплетаются вновь и вновь в танце страсти.
Твои губы жадно ищут мои губы, чтобы отдать мне твое тепло, твою энергию, твою жизнь.
В момент наивысшей точки, ты изливаешься в меня. Вся твоя жизнь вливается в мою, ты становишься мною. Ты стонешь и рыдаешь в нечеловеческом наслаждении до последнего вздоха.
Я подхватываю твое опустевшее, почти невесомое, хрупкое тело и отношу его к расселине скалы.
Именно там, в бездне ночи, лежать вам всем до скончания времен.
Я возвращаюсь в дом.
Еще живую кровь твою, еще живое семя, смешиваю я с кровью дракона, добавляю настой бессмертника, пару капель сока белладонны, толченые лепестки роз, яд кобры, толченую улитку, пыльцу десяти цветов, пару капель золотого меда, немного золотой пудры, толченый корень мандрагоры. Тщательно все перемешиваю золотой ложкой в деревянной ступке до однородности, понемногу вливаю масло миндаля и финика, добавляю немного ванили и шафрана, корицу и сок грецкого ореха. Продолжаю перемешивать и присыпаю толченым тумериком, делаю мазь.
Иду к пещере на берегу озера, выхожу на поляну. Развожу маленькие костры по четырем сторонам света, рисую правильный круг с пентаграммой в середине, зажигаю свечи на лучах пентаргаммы. Наношу снадобье на все тело и встаю в самый центр пентаграммы.

Ночь была ясной. Полная луна ярко освещала колонны деревьев, рисуя игрой света и тени причудливые и таинственные образы. Слабый свет от поляны просачивался через гущу деревьев. Горели костры. Горели свечи. Горели глаза ведьмы в ожидании момента полнолуния.
Луна взошла во всем своем величии, окрасив пейзаж в бледно-золотистый цвет.
Ведьма подняла руки навстечу луне и закружилась в чарующем танце. Его ритм наростал, тело ее дрожало и странно извивалось, будто змеиное.
Свет луны упал на ведьму, растекся по всему ее телу, золотя его.
Танец изводил ее бешеным ритмом. Свечи понемногу догорали. Тьма сгущалась перед рассветом.
И тут, на горизонте времен, все вдруг погасло и растворилось во тьме. Мир застыл. Огни затухли.
Ведьма обессиленно каталась по земле, завывая от боли, пока первая роса не окропила ее новое, красивое и молодое, тело.
Все затихло, застыло, все кончилось. На лесной поляне тихо спала юная красавица.


Рецензии