Плагиат. Из Ивлукича. От 2017. 03. 14

               
     - Wasp Кэрролла - это Путлер, да ? - догадался Алекс Заводной Апельсин, раскрывая секрет Полишинеля в кальсонах Терешковой.
     - Да, - ответил я Алексу и жестом показал, не как оно через плечо, а почему и отчего сохраняю в подписчиках Керви. Усмехнулся веско и забацал в полнейший рост плагиат из себя, конечно, мальца охренев от уровня игры рыжей. Я знаю, что она овца, но, товарищи, не настолько же. Нет сил даже на восклицательные знаки. В общем, нет слов, одни эмоции.
       Я полдня сегодня крутил на языке смешное словечко " елбасы ", прочитанное когда - то где - то, то ли на упаковке от казахской лапши, то ли на оплетке от афганского герыча, продемонстрированного мне в прошлой жизни гордым барыгой, демонстрировавшим уровень и международную значимость своей деятельности по внедрению допинга в широчайшие массы, что позволит добиться нереальных результатов и утерять не только бабло, но и саму жизнь. Не суть, где я видел это слово, смысла нет ни в чем, это просто поток сознания, милая Машенька. Отравился я сегодня. Доктором Геббельсом отравился, так, случайно набрел на гада и хапнул - то секунды три, но одной рожи поганца Хинштейна хватило, чтоб хлестануть кровью и желчью. Это ж пиз...ц. Самый натуральный пиз...ц. Примерно, как твой визит на Первый канал. Странно, но Марлен Дитрих не поддавалась ни на какие уговоры и не впиралась в говно Рейха, в отличие от спортсменок, видимо, хренова Марлен была хреново пострижена. Ладно, продолжим о " елбасы ".
     - Елбасы, - твердо произнес хан Кусумда, подзывая пальцем Сектым Ерея, вгляделся подслеповато в его широкое лицо и неожиданно плюнул, точно верблюд из совдеповских кинишек, густой и липкой слюной прямо в середину не сказать, чтоб лица, но и не рожи, короче, в середину мордочки.
     - Ты не говори так - то, - выкрикнул с места граф Алексей Орлов, зачесывая волосы назад. - Сам не понимаешь, чего говоришь - то. Елбасы - оно свято.
     Хан перевел безжизненный взгляд плотно зажмуренных глаз на Алексея, покачал головой и вспомнил Бжезинского, еще того, настоящего, короля Теодориха Вторяковского Бжезинского - Недействительного.
     - Нью - Йорк должен выйти из союза, - пристукнул ладонью по пюпитру король Теодорих, закидывая теодолит за уши.
     - Уже, - вкрадчиво мяукнул святой Прокопий.
     Он возвысился сумрачной тушей из подпола, из самого андеграунда заброшенной подземки Сесил - роуд, поводя радарами он попискивал, передавая кощунственные сигналы инопланетному разуму, приблизившемуся к апогею на сто парсек ( или парсеков ? ). Ноги Прокопия провалились в ад, рук не было, ног тоже.
     - Чота я не пойму ни хера.
     Моя кошка, до того спавшая в кресле, вывернувшись пушистым животом на спинку предмета скромной меблировки, проснулась и подкралась ко мне, валявшемуся перед ноутом на пузе и вбивающему всякую хрень из букв и слов в клавиатуру, прищурившись прочла написанное и высказала свое мнение и, в целом, отношение.
     - Вот, - она ткнула подушечкой лапки прямо в поганое рыло Надьки Толокно, невесть как выскочившее из этой сраной помойки " Твиттера ", куда я передислоцировался от омерзения : в Гугл - плюс нарисовались какие - то мерзотные подписчики, вот я и срулил. Сука, если в Твиттер будет тоже самое, то куда мне податься ? Как контактировать с миром, без этого говна, лайков, репостов, подписчиков, читателей ? Неужели я сам не имею права выбрать людей, кому дарю свои сказки ? С кем играю, с кем хочу играть в игры разума ? Неужели всегда высунется свиное рыло ? Наверное, пришла пора умереть. - Ноги в аду, а следом : ног нет. Это как ?
    - Да очень просто, - закуривая объяснил я кошке, принявшейся умываться. - Помнишь, я рассказывал про Годохму ? Ну, тот, что передвигается на колесиках, несет цеп и цветок ?
    Кошка кивнула, очень серьезно, насмешив меня своей озадаченной физиономией, она действительно пыталась понять. По - моему, единственная из всех живущих, если не считать, конечно, плюшевого медведя, дрыхнувшего сейчас под одеялом. Он нажрался соленой рыбы, запивая молоком и читая " Историю хазарского каганата ", начиная с октября семнадцатого, хмыкал и улыбался, а потом неожиданно психанул, козырнул портрету Розенберга и завалился спать.
     - Годохма придет на кораблях пришельцев, - говорил я кошке, поглаживая ее головенку за ухом, мохнатым и острым, - спустится такой и тут ему и вручат знаки достоинства. Бычий цепень, охваченный бычьим кайфом, сразу после табуреточного прихода воспрянет и преподнесет цеп. Молот ведьм. Понимаешь ?!
    Кошка молча кивнула. Понимает. Это хорошо, ведь я ни х...я уже не понимаю, если откровенно. Чё я несу ?
     - А цветок корнем в ад.
    Я замолчал и уставился в экран ноутбука, с подозрением уставился. Подумал, что если вот сейчас выпрет какой Цветков, Цветкова или букеты и всякая такая дичь, то я точно застрелюсь. Вылезла Шурыгина. Я просто проблевался. Потом - Евровидение и " Океан Эльзы ". Хлестанул кровушкой. Проклял хохляцких гадов, умевших неделю и обдриставшихся по полной. Харкнул в центр экрана, угодив в глупую харю Свитолиной, ничтожной сучки целиком из говна, протер экран салфеткой и дернул кошку за хвост. И тут же получил, разумеется. Когтями по запястью. Мы отодвинулись друг от друга, лишь изредка взглядывая схожими по цвету глазами в сторону, противоположную, не интересную, на хер, вот вообще, нисколько не прущую сторону. Наконец, я покаялся. Она простила, конечно, кресло - то любимое, на котором привыкла тянуться и кувыркаться ушлая кошка, у меня стоит, даже два, но одно ей не очень в кайф, хрен знает, почему. В общем, помирился я с кошкой. И решил убить всех, абсолютно всех, с кем играл в игры разума. Это уже не игры ни хера, это просто говно какое - то, замешанное на жире и гадских рожах, на которые я натыкаюсь, шляясь по инету. Вот бы их не было.
    Короче, и сказать - то нечего. И выдумывать ничего не хочется. Может, говна съесть ?


Рецензии