Первая любовь

Первая   любовь



 Весна. В десятом классе позади выпускные экзамены, и мы с нетерпением ждали бал. А также получение аттестатов. В наших душах творилось что-то такое и радостное, что все уроки позади, и грустное, что теперь мы не будем вместе.
День подходил к концу. Яркое солнце умерило своё сияние и опускалось за пурпурные тучи. Наступал вечер, а значит и встреча с друзьями.
У нас в станице возле дворов была огромная поляна, ярко цветущая полевыми цветами вперемешку с кустами жасмина и сирени. Здесь мы почти каждый вечер собирались играть в разные развлекательные игры. Прятки, лапта и многие другие. Мы почти все ровесники, парни и девушки лет 15-18.
В разгар игры в прятки к нам присоединились двое новеньких парней. Они недавно приехали к нам в станицу.
Во время игры, прячась в кустах, я столкнулась лбами с одним из них, да так сильно, что упали на траву. Потом расхохотались.
- "Как тебя зовут?"- спросила я
- Алексей-последовал ответ.
- А я тебя знаю- сказала я.
-Откуда? Мы вчера только приехали.
- Мы учились с тобою в первом классе и сидели за одной партой. Вам, как многодетной семье в школе давали одежду.Помнишь?
- Да было такое.
Мы разговорились и забыли про игру. Алексей был симпатичным и общительным парнем. С ним было очень интересно общаться на любую тему.
В тот вечер он рассказал много интересных историй. А также и в последующие наши встречи.
Наступил выпускной вечер. Я пригласила его к нам на выпускной. Гремела музыка. Кто танцевал, кто ел мороженое. Мы танцевали, я отметила, Алексей хорошо танцует.Потом ели мороженое. Он рассказывал о новых прочитанных книгах, о приключениях, что с ним и его братьями приключались.
Затем вместе встречали рассвет.
Такого рассвета я в жизни больше не видела. Все притихли, смотря на небо с замиранием души.  Наслаждались красотой восхода солнца. Тучи меняли цвет, по мере появления лучей солнца. Они из розово-пурпурных плавно переходили в приглушённо красный.От куда не возьмись туман.Не прекращая блик мерцания,лучи солнца пронзая утренний туман,играя и сверкая всходило солнце в родной край.
 Мы встретили рассвет радостными криками.
Я с Алексеем продолжала дружбу и по окончании техникумов.
В наших встречах были какие-то необычные, неосознанные и трепетные чувства. Эти чувства мы сохранили и пронесли через многие года.
Он у меня был первой любовью и я у него первая.
Через некоторое время мы поженились. У нас появились дети. Жизнь или судьба решают по своему.Он ушёл из жизни.А я часто вспоминаю нашу красивую любовь, как тот наш первый рассвет.
12.03-2020


Рецензии
Очень хорошо написано. Единственная любовь. Редко кому так везет. Светлая память о нем пусть долго живет. Я тоже вдова. Но когда приходит в гости внук - я просто замираю. Похож н а деда. Просто копия его. И тянутся струны жизни навстречу рассветам и горизонтам!!!
Будьте здоровы.

Валентина Телухова   23.04.2020 08:25     Заявить о нарушении
СПАСИБР, Валюша, за теплоту.
Здоровья ВАМ ВАШИМ родным.Рада знакомству💝💝💝 👍👍

Галина Дуплякина   23.04.2020 08:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.