а хорошо жить, ещё лучше

    …, а хорошо жить – ещё лучше!

  - Вера! Где была?
- Где была – там уж нет, Нинка. Садись, - ещё уместимся! Я  думала, что с тобой не увидимся. А ты – «живучая»! Ха – ха!
   -А я, Вера, думала, ты померла, да мне никто не сказал. Думала, коли ты ко мне не приходила. Теперь у подъезда не ставят гроб прощаться – сразу в морг, а то сразу и на кладбище.  Я – то болела долго, и в окно не всегда смотрела – так прихватило.
  - Нет, Нинка, Я ещё пожить хочу. А была я в Перми, у внучка последнего. Почти полгода вытерпела. Соскучилась по своему дому.  Я так тебе скажу – «Везде хорошо, где нас нет». Слышала? Так я убедилась. И пожаловаться нет на что, а всё не то. Вот первым поездом и «прикатила»! Как узнала по «телику», что  продают билеты на поезд прямо в Крым, так и заставила купить мне.
   Так уж и заставила?
   - Конечно. Не хотели они меня отпускать. Кажется, что и с пропиской и продажей квартиры моей поговаривали меж собой, а я себя знаю – как скажу – так и будет! Слава Богу – дети слушались, и внуки не перечат. Так вот. Вчера на такси привёз меня мальчик – водитель (внук заказал!).  Он, водитель, от самого вокзала, и в подъезд, и в квартиру сумки мои занёс – оказывается «сервис» такой есть.  Темно уж было, а потому ты и не видела. Да и никто  не видел. А утром, я на лавочку нашу – тебя поджидаю!
   Вер,  я как бы почувствовала, что надо выйти из квартиры, и вот радость – ты на нашей лавочке сидишь! Как в сказке. Мы же теперь, как  прежде, и утром, и вечером сидеть здесь?
   Конечно, Нинка, моя ты «полувековая» подружка! Я тебя и лечить буду по  - « нашему», по народному. Мне с собой,  надавали  всяких трав сушеных, грибов, шишек, настоев – всё с рецептами. Внук сказал, чтобы я не болела в этом году – приехать ко мне – «Лучше – не надо!» А про похороны и разговор прекратил. Так что жить мне ещё - надо. Думаю, что до девяносто – легко, а там – и нашей медицине полегчает! Ха – ха!
   -Вер! Мне уже стало по - легче, от твоего присутствия. Я так рада, так рада, и как бы, уже здорова. Есть всё - таки Бог на Свете.  Поживу ещё! Мне же надо последнюю внучку дождаться из Испании – возвращается с детьми, к Новому году. Дай то Бог – не одна буду. А праздновать, теперь, и с тобой. У меня же, знаешь, дети тоже послушные. Уговорила я – не бросать, не продавать квартиру в Крыму. Конечно, Крым разный. Наш – «Восток – дело тонкое…» Ещё чуть, чуть годков подождать, и – будет у нас не хуже, чем в той Испании.
   -Нинка, Нинка! Ты всё опять о детях и внуках. Выросли они, давно. Сами всё сделают и для себя и для детей своих, и для нас!
Давай придумаем – куда нам поехать «в тур.поездку», где полный «сервис» для нашего возраста. Что бы от дома и к дому! Есть же, наверное, коли Внук мне такой приезд обеспечил. Ой! Как ещё хочется! Хочу по нашему Крыму, по Южному Берегу. Не всё иностранцам, а мне? Ха – ха!
   -Ой, Вера! Мне надо долечить тот инфаркт. А вообще, с тобой, я согласна хоть на край Света!  Нет – на Южный Берег Крыма! Вспомним молодость ещё разок - «когда доктор разрешит!». Я попробую уговорить «свою соц.работницу», сопровождать меня. Оформит отпуск!
   Нинка! Конечно, возьмём её с собой. У нас пенсии не хватит – кинем клич детям – «Помогите!». Чужим помогают и нам не откажут! Ха – ха!

   Вера! Вот моя Алла идёт – обед будет мне готовить. Я её упрошу готовить на двоих. Пойдём. Я тебя позову – позвоню. Телефон тот же?
   -Всё тот же, всё так же.

   Взяли подружки свои трости и стали подниматься по лестнице своего родного дома -  «хрущёвки», как и полвека назад. Привыкли. Они часто вспоминали поговорку – шутку «Эх, хорошо жить! А жить хорошо – ещё лучше!». И сегодня вспомнили, и вместе, весело рассмеялись.
 


Рецензии