ТМ. 15. Ступень разумности третья, переходная

Теория мышления.

15. Ступень разумности третья – переходная.

Включается в работу первый из двух истинно человеческих вспомогательных уровней – шестой.
Разум начинает развивать способность воспринимать импульсы Сферы Сверхсознания.
Начинает накапливаться умение приобретать Знания посредством Интуиции.

Особенность мышления человека на этой ступени - человек начинает учиться МЫСЛИТЬ ПРАВИЛЬНО, то есть рассуждать и размышлять под управлением Интуиции.
Постепенно усиливается связь Аппарата мышления с Центром мышления.

Большинство людей в настоящее время находится именно на этой ступени разумности, поэтому разберем механизм мышления этой стадии развития Разума более подробно.

Мы уже знаем, что все процессы мышления происходят на тонких планах (сферах) человеческого естества. Причем:
• В Сфере Сверхсознания (самом тонком плане человеческого организма) находится управляющий Центр мышления. На этом плане мы все с вами гениальны, так как он у всех совершенен.
• На астральном плане (более грубом, чем духовная Сфера Сверхсознания) находятся многоуровневые механизмы мышления. На этом плане мы все с вами почти гениальны. Почти, потому, что сами механизмы у всех совершенны, но большинство уровней и подуровней этих механизмов мышления у многих из нас просто не включены.
• Их включение зависит от состояния и работы самого грубого плана человеческого естества - физического тела человека, которое:
- с одной стороны является исполнительным механизмом Центра мышления;
- с другой стороны выполняет функции «включателя» механизмов мышления человека.

РАЗУМНОСТЬ человека зависит от количества включенных в работу уровней и подуровней его механизмов мышления.

РАЗВИТИЕ Разума человека  заключается в процессе постепенного включения в работу составных частей его Аппарата мышления.

Рассмотрим схему поэтапного включения механизмов Аппарата мышления в работу:

• В самом начале жизни человека автоматически включается первый подуровень первого вспомогательного уровня Разума.
Мы знаем, что, Первый вспомогательный уровень Разума – это уровень Инстинктов. С помощью этих заложенных в нем Знаний человек на заре своей жизни способен развиваться без особых проблем.

• Мышление человека – это движение энергии по пунктам памяти его многоуровнего Аппарата мышления.
• Движение этой энергии происходит под воздействием энергетического потенциала между двумя энергетическими полюсами человека:
- Отрицательный полюс энергии находится на тонком плане в районе копчика;
- Положительный полюс энергии располагается в тонком теле в районе гипофиза.

• При рождении человека его энергетический потенциал таков, что напряжения между его полюсами достаточно только лишь для включения первого подуровня первого уровня Аппарата мышления.
• Физические ткани головного мозга и центральной нервной системы ребенка так же без ущерба для здоровья способны выдерживать только минимальные токи этого подуровня.
• В своем стремлении удовлетворять желания, стимулированные Инстинктами, ребенок постоянно активизирует мыслительный процесс, в результате чего  постепенно повышает свой энергетический потенциал, и вскоре напряжения между энергетическими полюсами становится достаточным для включения первого подуровня второго вспомогательного уровня Разума.
• Этот вспомогательный уровень Разума – это уровень понимания.
• Включение первого подуровня этого уровня дает способность ребенку к различению окружающих его объектов. Различение – первая грань понимания.
• Взгляд ребенка после включения этого механизма Аппарата мышления в работу становится осмысленным. Процессы мышления начали выходить с подсознательного уровня на сознательный – начинает работать Активное Сознание.
• Мышление человека активизируется и соответственно растет его общий потенциал сознания, и вскоре его напряжения становится достаточным для включения в работу еще одного механизма Аппарата мышления - первого подуровня третьего вспомогательного уровня Разума.
• Этот механизм Аппарата мышления дает способность к элементам самозащиты.
• Далее в процессе мышления включаются еще два механизма:
- Первый подуровень четвертого вспомогательного уровня разума, который стимулирует в ребенке любопытство, которое в процессе включения остальных подуровней этого уровня реализуется в стремление к совершенству. 
- Первый подуровень пятого вспомогательного уровня, который стимулирует в человеке стремление к общению с другими людьми.

Еще раз акцентируем внимание на том факте, что свои механизмы мышления (кроме основных инстинктов) человек включает сам в процессе своего мышления.

И это верно, как для первых месяцев жизни ребенка, так и для всей последующей его жизни.

Сигналом к включению еще одного, более высокого вспомогательного подуровня (уровня) Разума являются:
• Рост общего потенциала сознания человека до момента, когда его напряжения становится достаточным для включения более высокого уровня в работу;
• В процессе мышления восприимчивость физических тканей мозга и центральной нервной системы становится достаточной для выдерживания без ущерба для здоровья более сильных токов этих новых уровней.

Когда у человека включены первые подуровни всех семи вспомогательных уровней Разума, его Аппарат мышления становится способным воспринимать духовные импульсы Сферы Сверхсознания.

С этого момента развитие Разума начинает идти по другим схемам.


Рецензии