Наказание

Поедем в лес? Предложение, от которого я не могла отказаться. Лес! Это же мечта! Собраться дело десяти минут, у меня походный рюкзак всегда наготове. На джипе домчать тоже недолго, пара часов и мы в его любимой хижине со всеми удобствами.

 Он разжигает камин, заполняет холодильник едой, расстилает шкуру перед огнем, дает мне краткие инструкции, как и чем пользоваться, хоть я все прекрасно помню, а потом целует в шею и уходит, обещая вернуться через месяц. Я типа шутку не поняла, устраиваюсь поудобнее, он же не навсегда уезжает. Мало ли что забыл, вернется. Но чай пью в одиночестве, ужинаю тоже…  Он не возвращается ни на следующий день, ни на другой. Понимаю, что время в лесу и в одиночестве воспринимается иначе, поэтому не паникую. На месяц он меня точно не бросит! Еды-то на неделю максимум.

 Начинаю экономить. Связи нет, вокруг глушь, волки воют, по ночам кто-то ходит снаружи, может лось? Медведь? Господи…
 Насмотрелась фильмов про лес, никуда не пойду, сижу тихо. У самой паника нарастает, еды все меньше. Хорошо, что вода неисчерпаема, в том числе горячая.
 Плачу в душе, там меня не слышно зверью. Дрова кончились на третьей неделе, греюсь тоже в душе, как жаба какая-то стала.
 Начались те самые дни, порвала нафиг его простыни и пододеяльник. Камин разожгла. Дура, как же я раньше не догадалась.

 Через месяц он вернулся. Хотелось обнять и убить одновременно. Вместо этого я покорно пошла за рюкзаком. Я поняла, что нарушила правила - оставила следы на его теле, в то время как он всегда заботился о моей первозданной чистоте, как мы и договаривались.
 
 Он с иронией оценил масштабы моего вандализма, но от моего внимания, обострившегося в последнее время до невероятного предела, не укрылось, что кое-какие вещи он будто ищет, проверяет наличие, сохранность. Приготовил сытный обед, сказал, что я могу остаться, если понравилось. Естественно мы обратно поехали в тот же день.  В лесу без него мне делать нечего.

Интересно, что же он там делает один?


Рецензии
Неожиданная смелость.)

Варвар Зак 80   23.04.2020 20:24     Заявить о нарушении