Не сверхестественна любовь, но всё ж - живительное

Не  сверхестественна  любовь,
но  всё  ж - живительное  чудо.             


              Религиозно-христианский  акт,  целенаправ-
              ленного,  введения  в  библейскую   историю
              грехопадения,   понятия   похоти,  ( как   низ-
              менного   и    грубого    полового    влечения)
              оскорбляет  чувственную  и  чистую  челове-
              ческую   любовь    и   противопоставляет   её 
              духовной  любви  к  Богу.
              Отсюда  ошибка  христианского  богословия               
              в  том,  что  оно  объясняет   брак,   как  сред- 
              ство  борьбы  со страстью,  а не  результатом 
              любви.


               
Во  всей  истории  любви,
Всего  печальнее  начало.
Её  восторг  и  жар  в  крови,
Сокрыло  зло  в  своё  орало.

Запрятав  пакость  лжи  своей,
В  туман  истории  людей,
Оно  им  суд  определило
В  позоре  пошлого  мерила,
Приговорив  любовь  к  беде.

Уже  тогда  досталось  нам,
По  меркам  Ветхого  Завета,
Преступник  стал  отец  Адам,
Когда  отверг  он  Божье  вето.

Но  чист  в  любви  остался  он,
К  своей  подруге,  нежной  Еве,
И  разделяя  с  ней  Закон,
Не  отвергал  он  чувства  в  гневе.

Он  разделил  с ней  слово  Бога,
И  взяв  от  райского  порога,
Он  в  тяжбе  жизни  на  земле,
Хранил  её,  как  мать  тебе.

А  память  зла,  как  мен  и  торг,
Извратным  духом  сердце  била
И  испахабя  их  восторг,
Вонючей  похотью  клеймила

Но  красота  любви  в  себе,
Не  половинет  человека,
Плоть – Божий  храм,  и он  в тебе,
С  горячим  сердцем,  был  от  века.

Закон  любви,  пустой  без  чувства,
Не  станет  жизни  торжеством;
Лишь  воля  Божьего  искусства,
В  любви  бывает  рождеством.


Рецензии