Не сверхестественна любовь, но всё ж - живительное
но всё ж - живительное чудо.
Религиозно-христианский акт, целенаправ-
ленного, введения в библейскую историю
грехопадения, понятия похоти, ( как низ-
менного и грубого полового влечения)
оскорбляет чувственную и чистую челове-
ческую любовь и противопоставляет её
духовной любви к Богу.
Отсюда ошибка христианского богословия
в том, что оно объясняет брак, как сред-
ство борьбы со страстью, а не результатом
любви.
Во всей истории любви,
Всего печальнее начало.
Её восторг и жар в крови,
Сокрыло зло в своё орало.
Запрятав пакость лжи своей,
В туман истории людей,
Оно им суд определило
В позоре пошлого мерила,
Приговорив любовь к беде.
Уже тогда досталось нам,
По меркам Ветхого Завета,
Преступник стал отец Адам,
Когда отверг он Божье вето.
Но чист в любви остался он,
К своей подруге, нежной Еве,
И разделяя с ней Закон,
Не отвергал он чувства в гневе.
Он разделил с ней слово Бога,
И взяв от райского порога,
Он в тяжбе жизни на земле,
Хранил её, как мать тебе.
А память зла, как мен и торг,
Извратным духом сердце била
И испахабя их восторг,
Вонючей похотью клеймила
Но красота любви в себе,
Не половинет человека,
Плоть – Божий храм, и он в тебе,
С горячим сердцем, был от века.
Закон любви, пустой без чувства,
Не станет жизни торжеством;
Лишь воля Божьего искусства,
В любви бывает рождеством.
Свидетельство о публикации №220031401214