До неба - рукой подать 3

                III.

       Я забыл вам сказать, что внутри меня живёт кто-то, кто иногда пишет стихи, этот кто-то, иногда чёртик, иногда святой или ангел, прямо в моей душе живёт этот кто-то, и иногда он терзает меня, и тогда я пишу стихи. Которые всегда приходится оплачивать… собственной кровью.

       И это происходит у всех, кто пишет стихи. И это происходит у всех, кто пишет стихи.

       Каждый платит за свою жизнь… собственной жизнью. Собственной кровью. Наши инстинкты слепы, а время не дает нам отсрочки.

Времена года.

Пахнет смолой
лучом нагретой. Весна.
Наши инстинкты слепы,
а время
не дает нам отсрочки.

Лето. Ты налилась вся соком,
то ли было зимой.
Наши инстинкты слепы,
а время
не дает нам отсрочки.

Падают листья.
Осень.
Птицы кричат тревожно.
Наши инстинкты слепы,
а время
не дает нам отсрочки.

Ослепительно белый снег
Скрыл на время черную землю.
Наши инстинкты слепы,
а время
не дает нам отсрочки.

       Я решил делать небольшие главки здесь, в этой повести.

       А потом придумывать к ним названия, чтобы они звучали, как бамбуковые трубки на ветру, у каждой трубки - свой звук.

       Ну, как будто каждая главка – это одна песня на чёрной виниловой пластинке, не очень длинная и не очень короткая. Чем короче одна песня, тем больше песен поместится на пластинке.

       Чёрт, если продолжить аналогию, чем короче твой любовный роман, тем больше их будет. Тем больше их поместится на чёрной виниловой пластинке твоей жизни. Никогда не думал об этом. Сколько надо, столько и длились мои романы.

       В конце концов, у меня для этого всегда был под рукой ангел-хранитель, и он был строгий, чуть что, по рукам и по яйцам сразу же.

       Но уж если он позволял, это было чудесно. Вика была студентка, у неё была красивая, немного больше среднего, грудь. Помните Вику, из моего романа «Белый свет, рублёвские сосны». Ей было восемнадцать, когда мы познакомились. Меня, уже не молодого, просто штырило от неё.

Music: Yulara –Tibetan Hope
https://youtu.be/oc8nneLCnvs?si=qvMpd2mLvlPMlkDG


Рецензии