Хароно-вирус

Покатался я по миру
много верст туды-сюды.
Шел за мной короновирус
наступая на следы.

По Сибири я на лыжах,
защитил меня Амур.
Затаился враг коварный,
душегуб и самодур.

Пролетая над Уханью
помахал ему рукой,
и решил укрыться в Тае,
где блаженство и покой...

Но не дремлет этот вирус,
сети, как паук плетет.
Путешествует по миру,
человечество @бет.

И добрался гад до Тая,
я скорей на самолет,
улечу в тму таракани,
где меня он не найдет.

Выбрал город Фукуоку,
что на острове Кюсю,
там пою я караоку
и по улицам тусю.

Враг не дремлет, за проливом
оккупировал Сеул.
Не достаться чтоб  вампиру
вмиг собрал я свой баул.

До свиданья остров милый,
замечательный Кюсю,
я на север, за проливом,
тоже остров есть Хонсю.

Там надежней, там столица,
не одна, а даже две.
Буду там богам молиться,
пусть помогут мне в беде.

Но бессмертен этот вирус,
я опять хожу по краю.
Не помогут мне японцы,
проиграли самураи.

В самолет вхожу я робко,
путь на запад не далек.
И шагаю я по сопкам
в городе Владивосток!

Здесь Россия, здесь морозы.
Русский дух, олений гон.
Проиграл здесь битвы Гитлер,
проиграл Наполеон.

Не прошел хароно-вирус,
здесь ему но пассаран.
Он другие косит страны,
неприступный пал Иран.

Итальянская мадона,
не спасла своих людей.
Через Альпы, как Суворов,
перебрался лиходей...

Пол Европы в карантине:
немцы, шведы, Ватикан.
И откуда взялся вирус?
Может чей-то хитрый план?

Не сидится мне на месте,
взял билет на Тель Авив.
Не читаю больше вести,
водку пью в аперитив.

07.03.20 Красноярск.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.