1-30- 7. 00. новый день-повтор...

-1-30- 7.00.новый день(повтор)
Новый день начинается с чистого листа
и где-то там,в моей душе формируется политра дня
и ещё к 23.59 я должен до финала-финиша доползти.
День закончился,а политра дня не сформировалась,
хотя пол. литра было и загубленно и я сев на пенек подумал,о чём я думал целый день?Целый день светило солнце и заигрывая с облаками разнообразило землю с бегущими вооруженными людишками,танками,»градами».
Поездами как гусиницы ползушие по земле с виляющими хвостами с навьюченными пушками,танками,с зелеными чехлами по верх чего-то угловатого  поднимающие пыль с разносящим грохот.у
Не человеческие крики,стоны взрослых,плачем детей,хрипящем телевизором в витрине магазина доносящим до пробегающих,что жизнь хороша,ясна,правительство на своём очередном заседании информировало всё человечество,что мы на правильном пути,вожди не дураки и они знают что требуется народу и,что дружно прошли где то за кого-то выборы и посевная и погода обещает большие дары от природы,зарубежные друзья спешат к нам в гости на наши победные парады.Вдруг что-то засвистело и в недалеке упало и пенёк подомной поднялся и осознал как я ненадежно сел в ненужном месте на пенёк,в голове закружилось и все думы улетучились,а я блимкая глазами улёгся за пеньком (так учили:по гражданской обороне).Наступила глубокая ночь.
-бомж.
 


Рецензии