Белая роза

Когда закроется крышка гроба, помаши мне рукой и вспомни о нашей вечной и светлой любви.
Я не феникс, не будет перерождения. Будет лишь вечная, тёмная и пустая смерть.
Ты на память положи под голову белую подушку, а на грудь белую, но мёртвую розу, что больше не украсит мир.
На левую руку положи мне крестового короля. Он запечатлён в рисунке и такой же мертвый, как и я.
На правую руку положи мне сигареты, только синие, ты знаешь, другие не могу.
На грудь рядом с розой ложи зажигалку, чтобы розе было теплее, чтобы она могла согреться.
Ты на прощание поцелуешь мои холодные губы.
Клянусь, я бы проснулся и ответил бы..
Если бы я был жив.
Но я в гробу и моё сердце больше не жилец.
Не плачь, родная.
Я герой твоей трагикомедии. Так веселее, ведь что-то между меж слезами и смехом.
Но это я, любимая, твой герой, что не смог переписать сюжет.
Старался и пытался и это убило.
Я не смог.
Судьба — злодейка.
Увы, снова ломает жизни и планы.
Но ей тебя не сломать, моя сильная.
Оставь след своей помады цвета спелой ежевики.
Чёрный, но святой, потому что твой.
Тёмная помада напомнит о темноте наших дней друг без друга.
Прости, что нас убила такая сильная и вечная любовь.
Так нужно.
И я прошу, смирись и живи дальше.
Только вот... На моей груди набито ржавыми гвоздями твоё имя.
И его не свести.
Я не феникс, чтобы родиться дважды.
Умер не в муках, да и черт с ним.
Положи мне на память белую розу, прямо под мёртвым сердцем.
Ведь я больше никогда не проснусь


Рецензии