Малыш

 Мужчина лизал в кровати тётеньку, которая мяукала от наслаждения.
- А можешь ещё погавкать? - попросил мужчина.
- Не издевайся, малыш!- хохочущим голосом сказала тётя.
 "Тут-тук", - в комнату заглянула женщина:
- О! Анна Михална, хорошо, что вы пришли, мне сегодня надо уйти раньше!
- Как он вёл себя? - спросила Анна.
- Мы играли в поцелуйчики, улюлюкали и щекотались до икоты.
 Пока женщины разговаривали мужчина сосредоточенно одевался.
- Ах, ты зачем ты расшнуровал платье?! Я же опаздываю!!! - крикнула женщина.
- А возьмите моё, оно на пуговицах!
 Женщины обменялись платьями и распрощались.
- Ну, что давай зашнуровывать обратно! - сказала Анна, оставшись наедине с мужчиной.
- Ревнуешь? - покосился мужчина.
- Я уже свыклась с новой ролью сестры и подруги, хотя это было непросто, - говорила Анна, разбираясь со шнуровкой.
- Не жалко было отдавать своё платье? - спросил мужчина.
- Пусть побудет в моей шкуре, - усмехнулась Анна, - А знаешь, женщины сами доводят до того, что их мужья заводят себе любовниц, как домашних питомцев. У тебя в детстве жили дома кошечка или свинка?
- Жили - кот, щенок и попугай в разное время.
- Да. Чем меньше родители уделяют ребёнку внимания, тем больше в доме животных, - задумчиво произнесла Анна, закончив шнуровать. - А теперь завяжи платье!
- Ты же знаешь, я не люблю мелкую работу! - закапризничал муж.
- Я сама не могу зашнуровать себе платье на спине! Стоп, Анна! Не будь строгой мамашей! - сказала себе Анна, бросив платье на кровать.
- Скажи, а чего ты хочешь от жизни? - спросила Анна.
- Чтобы ты пошла домой, завернувшись в простыню.
- А ты?! Стоп, Анна следи за собой и больше не говори так с мужем!
 Она послушно надела простынь, перевязав её в нескольких местах и пошла на выход.
- Ну, я же пошутил! - сказал муж.
- Я постоянно тебе перечила, настало время разобраться с собой прежней! - сказала Анна и вышла за порог.
 Анна шла по улице с мужем.
- Прости дорогая, люди смотрят! - муж старался закрыть Анну в простыне собой.
- Не страшно, я заслужила, - сказала Анна.
 Мужчина завёл её в угол, обнял и заплакал: "Милая, прости, что я так поступил с тобой, я вижу, как ты меня искренне любишь, твоя доброта трогает моё сердце!
- А твоё внимание ко мне так дорого, милый мой малыш!
 Они сидели на высоком берегу реки обнявшись и смотрели на закат.
- Так можно сидеть всегда! - тихо сказала Анна.
- Да, это новое чувство, где-то на уровне сердца, оно выше, тоньше и прочнее сексуальной минутной страсти.
- Да, как будто мы стали взрослее, - согласилась Анна с мужем.
- Наверное, наши отношения выходят на новый уровень, - сказал муж, нежно поцеловав Анну.


Рецензии