Йа. 5. Инопланетянка

    Йа сидела, плотно укутавшись в плед на кровати, и стучала по клавиатуре, набирая очередной пост в одном из тысячи аккаунтов на 193 языках государств, входящих в Организацию Объединенных Наций.
-Здравствуй! Как себя чувствуешь? – поприветствовал её Сергей, усаживаясь в кресло напротив.
- Это я тебя должна спросить, ты же у врачей был?
-Это не так интересно. Расскажи лучше о своей планете.
-Наша планета проходит по очень близкой от вас орбите. Но это единственная планета, которая расположена за Солнцем, поэтому вы её не видите. Орбита проходит между Землей и Марсом. Период обращения немного короче, чем у вас и мы медленно вас догоняем. Я нашла в ваших хрониках, что на небе раньше вы видели две луны. Очевидно, это воспоминания о нашей планете. На самое близкое расстояние планеты сближаются раз в 26  тысяч лет. В прошлый раз при  сближении вашей планетой был захвачен наш искусственный спутник, вы его называете Луна.
- А что там говорили о твоих клыках.
-Это не клыки. Мы всегда питались соком растений и это …- Йа замялась – как бы объяснить, как трубочки для коктейля.  Я нашла инфу, что у вас, кажется в Мексике, есть персиковый сад, плоды которого нельзя срывать -  они лопаются от малейшего прикосновения. Посетителей туда запускают с коктейльными трубочками. Вот на нашей планете было множество таких растений. Были государства, охраняющие такие сады от жителей других государств.
-В общем как у нас, мы тоже оберегаем свои территории от других.
- Да, но это было до тех пор, пока на планете не изменился климат. Очень сильно похолодало и плоды не дозревали до нужного состояния или не завязывались вообще. Но травы было в изобилии и животным было хорошо. Можно было охотиться на них и пить их кровь, а может и кровь друг друга. Цивилизация была в шаге от превращения в вампиров.  Мы пошли другим путем. Наши ученые изменили генетический код  жителей и мы перестали есть вообще, поэтому клыки – это атавизм.
- А это как наш аппендицит, - улыбнулся Сергей.
- В организме ничто не лишнее. Ты ведь слышал о том, что в США в середине прошлого века всем новорожденным детям пытались удалить аппендицит? Так вот, дети, которым его удалили, очень отставали в развитии.
- И что вы совсем ничего не едите.
-Ничего. Но это повлекло непредсказуемые последствия - исчезли государства. Нет смысла бороться за ресурсы, а именно для этого существуют государства, если ты в них не нуждаешься. Все что нужно это солнечный свет, воздух и движение, конечно.
-И вода, - добавил Сергей.
-Нет, вода не нужна, организм способен получать её из воздуха.
- Я не понимаю, нужна энергия. Вот термоядерный реактор, он может производить из одних элементов другие, а человек?
-У вас это называется алхимией. В древних трактатах как раз об этом и идет речь. Вдыхая кислород, азот и влагу, содержащую в воздухе, организм способен из них построить все необходимые для себя  белки и как вы их называете витамины и нутриенты. Об этом писали многие ученые. Вернадский, например.
- Да, но он умер от голода.
- Величайший ученый с мировым именем был лишен света и умер в подвалах ваших инквизиторов.
-Ты хочешь сказать, что  жестокость, это следствие потребления животных продуктов.
- Я хочу сказать, что потребление любых продуктов это подчинение программе жизни чуждого организма. Хочешь быть свободным – не ешь и не пей ничего.
- А как же голод и анорексия.
-Это психические расстройства. Необходимо интенсивное движение, что бы запустить алхимические процессы в организме и необходимо как можно меньше спать, и необходим комфортный температурный режим. Ваши зимы - это смерть. Сон по восемь часов - это смерть. Отсутствие движения – это смерть.
-Ты хочешь сказать, что все человечество должно переселиться на Бали?
- Можно дождаться глобального потепления. Я не понимаю, почему оно вас так пугает.
- Как то я не представляю отсутствие государственных институтов. Школа, здравоохранение.
-Новорожденному ребенку через сетчатку глаза передают всю, накопленную цивилизацией информацию. Так что нет необходимости получать знания, через школы и книги.  Мы не болеем, у нас корректируют, если есть необходимость, генетический код при рождении. От этого большинство преступлений и болезней, а у вас большинство болезней от пищи, которую вы потребляете. Если вместо 95 бензина  в твою машину залить дизель, она немного поездит и скончается, поэтому вы живете по 70 лет, а не по 1000 , как запрограммировано.
-Кем запрограммировано?
-Нашими учеными, которые 13 тысяч лет назад создали здесь разумные существа по образу и подобию своему. Вы их называете Йети. А вы плод неудачной их мутации.
-Йети не существует.
-Ты меня видишь? Я же не человек. Только йети, живущие на вашей планете имеют возможность в случае опасности   отражать свет различного диапазона. Проще говоря, они сливаются с окружающей средой и становятся не видимыми. Мы утратили эту способность. Так же как вы утратили волосяной покров за ненадобностью при потеплении климата, а когда надобность в нем возникла, вы заменили его одеждой.
-1000  лет без еды и болезней, хотелось бы верить.
-Наши жители умирают, потому, что они сами так решили. Пропадает интерес к жизни, а пока он есть, все участвуют в каких-нибудь делах. У нас  много общественных,  у вас так их называют, организаций. Я вот занимаюсь астрофизикой и генетикой.
-Прямо коммунизм какой-то.
-Мы с моим другом, я надеюсь у него все в порядке, готовы передать землянам все достижения нашей цивилизации. Вы перестанете болеть любыми заболеваниями.
- Видишь ли, не факт, что этому все будут однозначно рады.
-Не понимаю, почему?
- Если человечеству не нужны будут лекарства, куда девать производство лекарств?
Если не надо выращивать продукты, что будет с агрохимией и сельским хозяйством?
У вас, как ты говоришь, даже государства исчезли. Это уже слишком. Тебя уничтожат раньше, чем тебя начнут воспринимать всерьез. Поэтому обещай мне, что будешь вещать на уровне диетолога максимум. Если ты объявишь, что ты инопланетянка, тебя закроют в застенках или ФСБ, или ФБР, или Моссада, или кому ты там попадешься в лапы, и будут ставить на тебе опыты. Сиди пока тихо. Ты хотела внедриться в цивилизацию - внедряйся, не привлекая внимания. 
 В этот момент у Сергея зазвонил сотовый телефон и он не услышал её возражений. Обычно он скидывает звонки от неизвестных абонентов, но он ждал звонок от своей музы. Звонила Гала.
  Йа наблюдала, как изменилось лицо Сергея. Он долго слушал визгливый голос и наконец произнес: « Ты с ума сошла, у меня нет таких денег. Все, что есть, вложено в коллекцию и в шоу».
Очевидно, то , что было произнесено в ответ , его совсем сразило, потому что он растерянно опустился в кресло и отключил телефон.
Молчание продолжалось несколько минут. Йа терпеливо наблюдала за Сергеем.
-Наконец он произнес: « Мне конец, Гала отказывается от участия в презентации, если я не выплачу ей гонорар. Сумма бессмысленная для меня, дешевле просто отказаться от презентации».
- Кто такая эта Гала?
- Она лицо бренда, она моя модель. Все  билборды и рекламные ролики с её лицом. Вся коллекция пошита на неё.  До шоу неделя. Найти похожую на неё модель, да еще и ввести в тему за это время не возможно. Мне конец.
- Это та девица, что была с тобой  в горах?
- Да. Какая подлость, она все  со своим дружком цинично рассчитала, загнали они меня в угол, - почти завыл Сергей. Он резко встал, собираясь выйти из комнаты, не в силах сдержать свои эмоции.
- Подожди, - спокойно улыбаясь,  сказала Йа.
- Чему ты радуешься? Я тебя не понимаю.
- Дело в том, что у неё пошла носом кровь.
- И что? Это у неё бывает, когда она сильно волнуется.
- Я получила  образец её генетического кода. Произвела операцию генетической трансформации и через неделю максимум я буду её копией.
- Как так? – Сергей удивленно опустился в кресло.
- А ты подумал, что я мерзну и поэтому сижу тут закутанная в плед? Нет,  я почти голая?
- А ну- ка покажись!
- Нет. Мне  стыдно.
- И поняли они, что они наги и устыдились, - так кажется в Библии написано, - недоверчиво усмехнулся Сергей, а как же цвет кожи. Постой, постой, да у тебя цвет волос изменился, как я этого не заметил? Хорошо,хорошо, я не буду настаивать, чтобы ты предстала передо мной в пляжном варианте, можешь одеться во что захочешь.
Сергей потащил девушку к зеркальному шкафу во всю стену, распахнул дверцу и как сказочный принц сказал:
- Выбирай и меряй все твое.
И потом недоверчиво переспросил у все еще укутанной в плед красавицы:
- Что прямо один в один будешь похожа? Вот это фантастика!!!
- У меня уже когти вот отваливаются. Это больно, - Она показала отвалившийся коготь и а изобразила обиженную гримаску. Точь в точь как Гала.
- Боже, да у тебя даже мимика изменилась, - с восторгом сказал Сергей,- но лицо пока нет.
- Прошло всего три дня, - пожала плечами Йа.
- И что, ты там своей трансформацией на кого угодно можешь быть похожа?
- Да, на любого.
Он уже собрался восторженно поразглагольствовать о революционных перспективах генетики, как его позвал встревоженный звонок Анатолия Степановича, доложившего о незваных гостях.
-Пообещай мне, что  до моего шоу, где ты в облике Галы будешь звездой, пообещай мне подождать со своей межпланетной миссией доброй воли. Пожалуйста! - Со смехом сказал Сергей и торопливо вышел из комнаты.


Рецензии