стихи Валеры Зашивайко

     В неком Газстрое работал машинист передвижной электростанции Валера Зашивайко. Работа требовала, в основном, его присутствия. Поэтому он развлекался стихами и развлекал других. Что видел, то писал. Писал на чём угодно: старом бланке, пачке из-под электродов или любом обрывке. Все творения раздавались или выбрасывались. Жалко! Печатаю, что осталось у меня: 


Из командировки:

    Лисково, Лисково не сбросишь оковы
    Напрасно прожитых годов.
    Изломаны судьбы, как чёрные сучья
    Заброшенных барских садов.
          Угрюмые лица, пустые глазницы
          Сырых, одичалых домов,
          Сутулые плечи, невнятные речи,
          Да плесень загнивших прудов.
    На мокрых ступенях нелепого замка
    Нетрезвая баба орёт.
    А маленький мальчик, красивый как ангел
    Сольфеджио в сумке несёт.
   
 С трассы в лесу:
 
     Природу сильно уважает,
     Он с нею воедино слит,
     Звал посмотреть говно медведя
     И как в лесу бобёр пердит.
          Он любит лес, поля и степи. 
          Где только он не побывал.
          И говорит на эроплане
          Мол всю округу облетал.
     Теперь работает он в газе
     Под скромной кличкой Агроном.
     Берёт меня сомненье братцы,
     А может Толя наш шпион?   

И ещё: 

     Бывают у женщины трудные дни.
     Во всём виновата природа.
     А может создатель напутал чуток?
     Но мне разобраться охота!
          Для женщин условия созданы все.
          Есть тампаксы, кефри прокладки.
          И в марте мужчины им дарят цветы.
          У нас жизня вовсе не сладка.
     Мы пашем как негры и ночью и днём.
     И тоже, конечно, слегка устаём.
     Опять же, зарплата смешная у нас.
     И душит нас ночью и днём Лентрансгаз!
          А лучше не будет, я думаю так.
          Во всём виноват наш директор Бе..к.
          Ему мы до фени, народ это грязь.
          А он весь в алмазах, какая тут связь?
     Вот так и проходит жизня, как в го.не.
     А те, кто в погонах всегда на коне.
     И сколько ни сделай, всё мало для них.
     Вообще я зазря стал писать этот стих.
          Здесь толку не будет совсем ни х.я.
          Пока у руля пиз..братия вся.
          Одно остаётся молчать иль уйти.
          Иного не вижу я, братцы, пути!


Вот как-то так! Поэт однако!


Рецензии