Глаза истории

Интернет открыл нам  оба глаза на истину, на все тайны, утвердил правду,  и  сам  же ее опроверг. 
Науки «истории» в виртуальном пространстве больше нет, но сохранились в материальных хранилищах письменные документы.  Но, как выяснилось,  все они – позднейшая подделка.

- С большим воодушевлением смотрю я на все происходящее. 

Мы и раньше догадывались, что «историки» - не ученые, а жрецы-прорицатели будущего,  и убедились в этом еще раз. 
История –  особый вид искусства,  искушение, изыск, иск, та самая неизвестная математикам «буква икс». А  - не наука.
Но, зато, - какое неизведанное открылось пространство,  для новых  ЛИТЕРАТУРНЫХ исследований!   

«Историки» - вечно будут спорить, драть морды, и никогда они ни о чем хорошем не договорятся, потому  что все они футуристы, футболисты, а не реальные гробокопатели.   
«Историки», более чем обыкновенные люди, принадлежат к двум антагонистическим моделям,  мирам Змея и Господа.
Историки  – спортсмены.

О – разном будущем для себя мечтают «историки», и совершенно искренне, автоматически, они рисуют для нас противоположное прошлое. 
А я все глубже осознаю всю глубину бездны падения, чтобы еще ниже не впасть.
И - обязательно нужно срочно что-то важное успеть суметь  вовремя сказать, как собаке  «на языке человека».

Я,  немой ( гримасы, ужимки ), обращаюсь к вам,  не имея за душой ни одного своего принципиального слова.
История – она из «Тории».
А каждое историческое событие - есть со «Бытие». 

Вот и все, что было
Вот и все, что было
Ты, как хочешь, это назови
Для кого-то просто
Летная погода
А ведь это - проводы любви 


Рецензии
Неглупо!

Понравилось:
/Интернет открыл нам оба глаза на истину/
/О – разном будущем для себя мечтают «историки», и совершенно искренне, автоматически, они рисуют для нас противоположное прошлое./

Думал, от чего автор так плодовит?
Вот встретил ответ: /нужно срочно что-то важное успеть суметь вовремя сказать/

Успехов,
но всегда ли стоит спешить?

Виктор По   25.03.2020 13:39     Заявить о нарушении
Спасибо за душевное проникновение, исповедуюсь. У меня очень короткая память, компенсированная интуицией. Вы совершенно правы, если я упущу искру, через 10 минут ничего уже не смогу.
И, если я заставлю себя заняться порядком, подозреваю, 90% этой авторской страницы придется уничтожить.

Владимир Середа   25.03.2020 14:21   Заявить о нарушении
Стоит ли расстраиваться, великие уничтожали нещадно, то что не нравится,
а вот оставлять всё - это не тот путь.

Виктор По   25.03.2020 20:52   Заявить о нарушении
Где та поганая метла, что погонит работать? Святая метла... А написать - это простой физиологический акт.

Владимир Середа   25.03.2020 21:01   Заявить о нарушении
А еще я наблюдаю, как бог.ру обрезает читателей. Чем чаще публикуешь - тем яснее картина.

Владимир Середа   26.03.2020 23:20   Заявить о нарушении
Поясните пожалуйста!

Виктор По   27.03.2020 10:40   Заявить о нарушении
Проверка связи, проверка, проверка.

Владимир Середа   28.03.2020 23:08   Заявить о нарушении
Но историков в РФ наверное всё-таки почти нет.

В ССР кафедра Истории была "Партийной кафедрой" (наука тоже называлась "Партийной"). На то и тоталитаризм, чтобы поляна была плотно утоптана - "Кто если не он?", "Назовите, кого рядом можно поставить?" - появляется на пустом месте не случайно.

Виктор По   29.03.2020 12:04   Заявить о нарушении
Впечатляюще. Обидно, что никто не поймет, с чего бы это Вы? - Кроме старых революционеров. Хотя для меня картина видится сложнее: если есть постоянно действующая мафия, то и власть поневоле превращается в секту. Возможно, Вы меня уже "распечатали". Проверка связи. Запоминаю на всякий случай текст, потому что устаю, сочинив больше одного предложения.

Владимир Середа   29.03.2020 15:19   Заявить о нарушении
Точно - распечатали.

Владимир Середа   29.03.2020 15:20   Заявить о нарушении
"распечатали" - это что?

Виктор По   29.03.2020 22:10   Заявить о нарушении
Я снова могу Вам отвечать здесь, под Вашей рецензией, а "до того" не получалось.
Может быть, мне это мнится. Но я сочинил для Вас рецензию, на Ваше произведение. Есть ли Вера? Или религия?

Владимир Середа   29.03.2020 22:42   Заявить о нарушении
Спасибо!
Рецензию буду поискать.

Виктор По   29.03.2020 22:54   Заявить о нарушении
Проверка связи

Владимир Середа   29.03.2020 23:04   Заявить о нарушении
Не нашел своей рецензии, и все крайне загадочно. Другие сегодняшние мои рецензии отображаются. И мне нужна пауза.

Владимир Середа   29.03.2020 23:13   Заявить о нарушении