Возьмите в руки карандаш Часть 15

Я ПРОДОЛЖАЮ ДЕЛИТЬСЯ С ЧИТАТЕЛЯМИ СМЕШНЫМИ ДЕТСКИМИ ВЫРАЖЕНИЯМИ, КОТОРЫМИ РАДУЕТ МЕНЯ ЧЕТЫРЕХЛЕТНИЙ ВНУК ЯРОСЛАВ.

 Не устаю поражаться детской фантазии. Придумывали с ним картинки с лепестками из тюльпанов: не пожалела раздербанить праздничный букет. Условие одно-каждый делает сам. Нарисовал, стал украшать своих человечков:
 - А еще надо им айподы в руки и очки надеть...Баб, может и памперсы нацепить? Смешно будет?
 - Нет.
 - Тогда башмаки нацеплю.
 
***

 - У людёв нормальный язык они говорят на английском, а животные говорят-хо-хо-бе...
 
***

 - Ярик, скоро будешь на большой, взрослый унитаз ходить.
 - Ну да, у меня ноги подрастут и вот это место (похлопал себя по заду). И еще мне купят айфон 20.
 - Зачем он тебе? У тебя планшет есть.
 - Да как ты не понимаешь, баба! В туалет с ним ходить!

***

 - Баба! Давай с тобой в прятки играть!
 - Ой, Ярик! У меня сил нет...
 - Давай, я с тобой поделюсь.
Подошел, высыпал из ладошек на меня "силу".
Где-то через полдня попросила кружечку отнести на кухню.
 - Ой, у меня сил нет, много тебе отдал!
Запомнил!

***

Нарисовал что-то на листе, принес.
 - Баба, посмотри!
 - Да я без очков не вижу!
 - Нет! Ты посмотри!
 - Не вижу.
 - Это карта нашего дома, а это... обманка дома!
 - Подожди, пойду очки надену.
 - Не надо! Посмотри! А это я нарисовал очки! Это подсказка-очки!
 - И что?!
 - Я их спрятал!- не выдержав, признался он.


Шутку-то он придумал с очками: спрятал, потом нарисовал подсказку, но не учел, что я без них рисунок толком  не увижу.

***

Грозит маме,-Сейчас как раскидаю все! Опять в доме бардак сделаю!
 - Я тебя на улицу выпущу, там будешь жить.
 - Нет! Я там голодный буду ходить!
Подумал и добавил:
 - А меня баба будет подкармливать!

***

Прибежал радостный, снова хвалится новой игрушкой-машинкой. Мне протягивает пузырчатую упаковку. Любит делать-Чпок!
 - А это тебе, баба, нажимать и успокаиваться от снов страшных.
Убегает и кричит:
 -Только мне оставь немного! Все не чпокай!

***

 - Ярик! Не подходи к компу!
 - У тебя связи нет и потому ты психуешь? Скучно без интернета?

***

Проснулся, зашел ко мне в комнату.
 - Я отдохну немного здесь, а то я спал и устал.
 - Ну лежи, отдыхай.
Через некоторое время зашла в комнату,спрашивает:
 - Кто там в окно шебуршал?
 - Это ветер. А ты что,испугался?
 - Нет, я  встал, пошел посмотрел...только силы зря потратил!

***

Пришли с папой с улицы.
 - Мой руки-сказал папа.
 - Сам знаю! Я уже взрослый!
Подтянул стул к раковине, залез, сам отрегулировал теплую воду, жидкое мыло нанес на руки, бурчит:
 - Сам знаю как мыть, взрослый уже...с двух сторон, потом смыть микробы...они попадут в канализацию и задохнутся там!

***
 - Баб! Давай в магазин играть. У нас сегодня скидка.
 - А у меня денег нет.
 - Не надо. Карточкой заплатишь!

***

Сижу за компьютером, подошел Ярик:
 - Баба! Дай пять!
 Протянула ему руку. Он так хлопнул!
 - Во какой я сильный!
Я ладонь опустила:
 - Ты что наделал? Ты мне руку сломал! Иди у мамы бинтик попроси, руку перевязать.
 - Ой, как смешно!
Но побежал. Приносит мне влажную салфетку:
 - На, приложи, пусть охладится!
 - Вот как я теперь печатать буду?
 - А никак, -отнимает мышку- теперь я за тебя работать буду! Ты сиди, лечись!

***

У меня любимая песня-The Show Must Go on группы Gueen.
 Сижу, подпеваю Меркури- Шоу  маст гоооооооон, а мой 4-х летка Ярик подпевает  мне на свой лад-СТО МОЗГОООООВ!..

***

Дурачились с игрушечной мышкой, я говорила за нее, Ярик отвечал. Я пищу:
 - Ой, я мышонок. Я проглотил твой маленький грузовичок!
 - Быстро блевотушку сделай!- советует он.
Мне надоела эта игра. Пищу:
 - Ой, я писать хочу. Сейчас не выдержу! И поднесла игрушку к его носу. Ярик отпрянул, провел рукой по лицу и помчался на кухню. Кричу:
 - Эй, друг, ты куда?..
 - Морду вымыть!!!

***

Причесывает меня:
 - Ты будешь у нас сладкая морковка...шоколадная!

***

 - Ярик, куда мама пошла?
 - За пицей...нет игре...инге...ингре-диенты покупать! Вот!

***

Что-то много рассказывал про ферму, не останавливаясь, вдруг запнулся:
 - Ой, забыл!
Закрыл глазки, схватился за голову, помотал ею.
 - Сейчас все буковки перемешаются и я вспомню...Есть! Вспомнил! Там сажают не воду, а овощи - морковку и картошку!

***

 - Ярик! Не будешь в школу ходить, будешь неуч.
 - Я не мелочь.

***

Любит различные раскраски, наконец понял, что значит за черту не заходить. Но иногда в нем просыпается свободный художник, берет белые листы и рисует на них разноцветные  каляки-маляки. Особенно по кругу  любит.
 - Смотри, что я нарисовал...Это - Страшная  сила! Это-Сильный  ветер.
Любой своей каляке название дает, не придерёшься!

***

Ярику надоело мяукать по кошачьи:
 - Баба, а  теперь ты лай, как собачка, как будто чужой зашел! Если это задание не выполнишь, я у тебя компьютер заберу. Будешь без него жить! В скуШноте!

***

Зашла на кухню и ахнула. На столе ворох размотанных с рулона салфеток. Это ему понадобилась трубочка изнутри. Охаю, ахаю, а он говорит:
 - Не волнуйся, баба. На трубочке закрепим конец скотчем и все снова замотаем. Я умница? Я-гений?
   Так и сделали.


Продолжение-http://proza.ru/2020/05/18/130


Рецензии
Замечательный Ярик! Такие рассуждения смешные, и такое отличное воображение!
- А меня баба будет подкармливать! Айфон 20, чтобы в туалет с ним ходить!))) А про мышку - вообще отпад!
Рисунки с лепестками - замечательные.
Ну, повеселили!)))
С улыбкой,

Людмила Колденкова   23.12.2022 23:36     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв,Людмила))) С НАСТУПАЮЩИМ:=))

Любовь Витт   24.12.2022 18:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.