2

Час пик. Метро. Всё теснее жмутся друг к другу пассажиры.Открывается дверь, и большая часть массы выносит на руках другую. Такая же масса вплывает обратно в вагон. И вот появляется она. Женщина, на вид лет 60. Пухлая, в шубе из искусственного меха.

Грубые движения руками, локти в боки, ноги на каблуках на чужие ноги. Мужчины, жмущиеся у дверей, еле сдерживают нецензурную брань, что-то лепечут, все покраснев от гнева. А она всё бурит себе проход локтями, не замечая недовольство других пассажиров.

– Место уступать не учили? Вам молодым только бы примоститься. Ничего с вами не сделается, если постоите, – раздраженная, она нависла над парнем, наконец, добравшись до сидячих мест.

Но реакции от молодого человека не последовало. Женщина всё продолжала – с каждым словом голос её становился громче. Она отчитывала, указывая на невоспитанность, на бесстыдство.

Девушка, сидящая рядом с молодым человеком, видимо, его знакомая, придя в себя, что-то пыталась объяснить, встала сама, уступая место. Но женщину в шубе интересовал только парень.

– Да сядьте вы уже, вам уступают, – не сдержался мужчина, стоящий рядом со мной. Брань посыпалась и на него. Разгорелся спор.

Но вдруг молодой человек поднялся с места. Все замолчали. Девушка подхватила его под локоть, помогая удержаться положение.

– С-с-садитесь, – пробормотал.

Он еле держался на ногах. К тому же был слеп.


Рецензии